Шахматы
*Нет действующих групп
0.0

Возраст: 6-10 лет

Направление: Физкультурно-спортивное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБУ ДО ЦДТ

Аннотация программы

Шахматы – это не только игра, доставляющая детям много радости, удовольствия, но и действенное, эффективное средство их умственного развития. Неоценима роль шахмат в формировании внутреннего плана действий – способности действовать в уме. Игра в шахматы развивает наглядно-образное мышление, способствует зарождению логического мышления, воспитывает усидчивость, внимательность, вдумчивость, целеустремленность. Ребенок, учащийся этой игре, становится более собранным, самокритичным, привыкает самостоятельно думать, принимать решения, бороться до конца, не унывать при неудачах.

Первый модуль. Первый год обучения.

Записаться
Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

К концу 1 года обучения, учащиеся овладевают следующими компетенциями Предметные (образовательные): - знание шахматных фигур, основных правил, принципов и понятий шахматной игры; - умение проводить шахматную партию до конца, объяснять употребляемые шахматные термины, использование полученных знаний в процессе игровой практики за шахматной доской. Метапредметные: - умение использовать память, внимательность и наблюдательность при выполнении шахматной задачи; - проявление целеустремленности и волевых качеств дошкольников; Личностные: - проявление интереса к игре в шахматы и мотивации к обучению; - умение объективно оценивать свои результаты, проявлять уважение к мнению других людей; - формирование коммуникативных качеств.

Второй модуль. Второй год обучения.

Записаться
Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

К концу 2 года обучения, учащиеся овладевают следующими компетенциями Предметные (образовательные): − знание основных шахматных понятий; − умение решать элементарные шахматные задачи, доводить начатую партию до конца с соблюдением всех правил игры; − сформированность навыков самостоятельной работы. Метапредметные: − умение использовать память, внимательность и наблюдательность при выполнении шахматной задачи; − проявление выдержки и уверенности в соревновательном движении, умение оценивать свою деятельность. Личностные: − знание этикета общения; применение коммуникативных навыков; − заинтересованность к обучению и игре в шахматы.




Вход
Пожалуйста, подождите...