Ритмы танца
*Нет действующих групп
0.0

Возраст: 5-17 лет

Направление: Художественное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБУ ДО ЦДТ

Аннотация программы

Программа "Ритмы танца" рассчитана на учащихся 5-17 лет, срок реализации 5 лет. Хореографическое воспитание способствует решению важнейшей задачи всестороннего и гармоничного развития личности ребенка. Занимаясь по программе, ребенок научится под музыку выражать свои мысли и чувства, создавать художественный образ.

Первый модуль. Первый год обучения.

Записаться
Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

К концу 1 года обучения, учащиеся овладевают следующими компетенциями Предметные (образовательные): • умение выполнять ритмические движения; • знание основ классического танца; • знание основ эстрадного танца; • умение слушать музыку, передавать ее характер и танцевальные движения; Метапредметные: • проявление выносливости, ловкости, гибкости, умение преодолевать трудности; • умение работать в команде. Личностные: • проявление художественного вкуса и выражение эмоциональной отзывчивости учащихся; • формирование у учащихся навыков культуры коллективной творческой деятельности для создания конечного продукта (хореографическая постановка, концертный номер).

Второй модуль. Второй год обучения.

Записаться
Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

К концу 2 года обучения, учащиеся овладевают следующими компетенциями Предметные (образовательные): • умение танцевать классический танец; • умение выполнять комбинированные движения в классическом танце; • умение танцевать эстрадный танец; • умение выполнять комбинированные движения в эстрадном танце; Метапредметные: • применение учащимися навыков индивидуальной творческой и созидательной деятельности, умение видеть прекрасное в любом его проявлении; • умение учащихся взаимодействовать со сверстниками, взрослыми, выражать свои идеи, мысли, практически оценивать свою деятельность и деятельность товарищей по творческому коллективу; Личностные: • формирование у учащихся навыков культуры коллективной творческой деятельности для создания конечного продукта (хореографическая постановка, концертный номер); • проявление художественного вкуса и выражение эмоциональной отзывчивости учащихся.

Третий модуль. Третий год обучения.

Записаться
Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

К концу 3 года обучения, учащиеся овладевают следующими компетенциями Предметные (образовательные): • знание основ партерной гимнастики; • умение выполнять комбинированные движения в эстрадном танце; Метапредметные: • умение учащимися грамотно осуществлять постановку опорно-двигательного аппарата. Личностные: • формирование у учащихся навыков культуры коллективной творческой деятельности для создания конечного продукта (хореографическая постановка, концертный номер).

Четвертый модуль. Четвертый год обучения.

Записаться
Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

К концу 4 года обучения, учащиеся овладевают следующими компетенциями Предметные (образовательные): • знание основ партерной гимнастики; • умение исполнять эстрадный танец; • умение исполнять классический танец; • умение слушать музыку, передавать ее характер и танцевальные движения; Метапредметные: • умение учащимися грамотно осуществлять постановку опорно-двигательного аппарата. • применение учащимися навыков индивидуальной творческой и созидательной деятельности, умение видеть прекрасное в любом его проявлении; Личностные: • формирование у учащихся навыков культуры коллективной творческой деятельности для создания конечного продукта (хореографическая постановка, концертный номер).

Пятый модуль. Пятый год обучения.

Записаться
Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

К концу 5 года обучения, учащиеся овладевают следующими компетенциями Предметные (образовательные): • умение исполнять классический танец; • умение исполнять эстрадный танец; • умение слушать музыку, передавать ее характер и танцевальные движения. Метапредметные: • умение учащимися грамотно осуществлять постановку опорно-двигательного аппарата. • применение учащимися навыков индивидуальной творческой и созидательной деятельности, умение видеть прекрасное в любом его проявлении; Личностные: • формирование у учащихся навыков культуры коллективной творческой деятельности для создания конечного продукта (хореографическая постановка, концертный номер).




Вход
Пожалуйста, подождите...