Маэстро
0.0

Возраст: 14-17 лет

Направление: Художественное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБУ ДО ЦДТ

Педагог

Яфарова Елена Петровна

Аннотация программы

Программа направлена на формирование и развитие у учащихся компетенций в области вокального искусства, получение ими опыта конкурсно-концертной исполнительской деятельности, удовлетворение индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и художественному эстетическом развитии.

Первый модуль. Первый год обучения.

Записаться
Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

К концу 1 года обучения, учащиеся овладевают следующими компетенциями: Предметные:  владение вокально-техническими навыками: умение звучать ровно на протяжении всего произведения, исполнять переходные ноты, сглаживать регистры, исполнять паузы между звуками без смены дыхания (staccato), следить за чистотой интонации, выравнивать звучание по всему диапазону, чувствовать движение мелодии и кульминацию в исполняемых произведениях;  владение новыми приемами вокальной техники в звукообразовании: умение точно интонировать, используя певучесть голоса, кантилену, чёткую и ясную дикцию, правильную артикуляцию;  сформированность навыка гармоничного звучания в ансамбле, при нении многоголосия с сопровождением и a capella: умение петь на два, на три голоса, держать строй в ансамбле, импровизировать и сочинять мелодии на заданные интонации, темы, мелодико-ритмические модели, стихотворные тексты;  формирование певческого дыхания, звуковедения: умение использовать спокойный вдох и экономный выдох при фонации, менять характер и силу звучания в разнохарактерных произведениях;  формирование базовых теоретических знаний в области музыкального искусства: знание теоретических основ нотной грамоты, умение петь без поддержки инструмента, сохраняя чистоту интонации;  навыки работы с фонограммой, микрофоном, вокально-усилительной аппаратурой.   Метапредметные: − умение самостоятельно исполнять произведения сольно и в ансамбле в разных жанрах и стилях; − умение владеть комплексом упражнений развивающими голосовые данные, музыкальный слух, исполнительское и актерское мастерство, умение петь в ансамбле, а cappela и с фонограммой; − знания основных этапов жизненного и творческого пути отечественных и зарубежных композиторов, а также созданных ими музыкальных произведений; − умение публично выступать, навыки общения со слушательской аудиторией в условиях музыкально-просветительской деятельности образовательного учреждения; − умение анализировать обстоятельства и принимать верные решения во время исполнения концертного репертуара; − знания и умения правильно использовать микрофон, учитывая акустические особенности резонаторов. Личностные: − Умение правильно, самокритично оценивать свои вокальные данные − навык проводить режиссерский разбор песни, исполнять вокальные произведения выразительно и осмысленно; − владение артистической смелостью, непосредственностью и самостоятельностью; − навык выступления на концертах, репетиционная работа, ценностное отношение к наследию песенной культуры; − умение держаться на сцене; знание сценических правил, обладать волей, дисциплинированностью, правильно, дружелюбно взаимодействовать в коллективе; − проявление чувства гордости и ответственности за культурное наследие своей страны, уважения и любви к пению, как к особому жанру, составляющему культурное наследие русского народа; − умение подчинить свои действия поставленным целям, мобилизовать свои возможности для борьбы с трудностями.

Группы

1_1_Маэстро_МЗ
01.09.2024- 31.05.2025
Количество мест (всего): 15
Количество мест (занято): 11
Количество мест (свободно): 4

Второй модуль. Первый год обучения

Записаться
Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

К концу 2 года обучения, учащиеся овладевают следующими компетенциями: Предметные: − владение всем комплексом упражнений для развития голоса, высокой певческой формантой, умение точно интонировать, используя певучесть голоса, кантилену, чёткую и ясную дикцию, правильную артикуляцию, владеть певческим дыханием использовать все виды дыхания, использовать спокойный вдох и экономный выдох при фонации; − умение исполнять произведения любого жанра в ансамбле, петь многоголосие, петь а canella, сохраняя чистоту интонации; − знания в области вокальной музыки, знания теоретических основ нотной грамоты, навыки элементарного гармонического мышления; − умение самостоятельно выбирать песенный репертуар и исполнять как в ансамбле, так и сольно, умение выступать артистично, эмоционально, соответствуя образу исполняемого произведения; − умение работать с микрофоном, с фонограммой, знание правил записи в студии. Метапредметные: − умение координировать свои усилия в исполнении произведений с усилиями других, учитывать мнения участников ансамбля и находить общее решение, стремиться к единству в достижении творческой цели; − умение публично представить результат групповой работы на концертном выступлении; − умение исполнять патриотические песни, самостоятельно искать репертуар и историю создание произведения; − умение контролировать свои эмоции, воспринимать критику со стороны педагога, проявлять инициативу и самостоятельность; Личностные: − владение артистической смелостью, непосредственностью и самостоятельностью; − навык выступления на концертах, репетиционная работа, ценностное отношение к наследию песенной культуры; − умение держаться на сцене; знание сценических правил, обладать волей, дисциплинированностью, взаимодействовать в коллективе; − умение и способность адаптироваться в обществе, занимать активную жизненную позицию, стремление к саморазвитию; − умение подчинить свои действия поставленным целям, мобилизовать свои возможности для борьбы с трудностями.




Вход
Пожалуйста, подождите...