Лесенка знаний: нескучная математика (развитие дошкольников)
0.0

Возраст: 5-7 лет

Направление: Социально-гуманитарное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Cертификат ПФ

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБУ ДО ЦДТ

Педагог

Брякотнина Ирина Александровна

Аннотация программы

Программа рассчитана на учащихся 5-7 лет, срок реализации 2 года. Отличительной особенностью данной ДООП «Лесенка знаний: нескучная математика» является комплексный подход к формированию математических представлений у дошкольников, который включает в себя не только традиционные формы ознакомления дошкольников с элементарными математическими понятиями, но и использование элементов технологии ментальной арифметики, технологии развития умственных способностей и творческого потенциала детей с помощью решения нестандартных задач, выполнения вычислительных действий, творческих заданий на японских счетах «абакус». Этот инструмент дает конкретное и наглядное представление о числе, его составе, о смысле сложения и вычитания.

Первый модуль. Первый год обучения.

Записаться
Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

К концу 1 года обучения, учащиеся овладевают следующими компетентностями: Предметные (образовательные): - знание цифр от 0 до 9 и умение соотносить их с числом; умение писать цифры по образцу и точкам; знание состава чисел первого десятка; знание знаков: «=», «-», «+» и умение применять их при выполнении арифметических действий;  знание геометрических фигур: квадрат, круг, прямоугольник, треугольник, овал, трапеция, ромб; умение пользоваться линейкой; умение распознавать и изображать геометрические фигуры; умение ориентироваться на листе бумаги;  знание конструкции счетного инструмента абакус; основных правил работы руками на абакус и набора чисел первого десятка;  умение образовывать следующее число путём прибавления единицы; умение выполнять действия: сложение, вычитание, сравнение; умение считать от 0 до 10 в прямом и обратном порядке; Метапредметные:  овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера;  развитие познавательных процессов мышления, памяти, внимания, воображения и речи, умение устанавливать простейшие причинно-следственные связи; - умение понимать поставленную задачу; - умение задавать вопросы и отвечать на них, давать правильный и полный ответ, - умение решать поставленные задачи, в том числе и в рабочей группе; Личностные: − проявление положительной мотивации к обучению и интерес к осуществляемой деятельности, толерантное отношение в межличностном общении и взаимодействии; - умение быть организованным, самостоятельным. - понимание необходимости соблюдения правил безопасности, умение соблюдать правила поведения на занятии; - умение работать в паре, мини – группе.

Группы

1_1_ЛЗ_Математика_СЗ
01.09.2024- 31.05.2025
Количество мест (всего): 15
Количество мест (занято): 15
Нет свободных мест
1_2_ЛЗ_Математика_СЗ
01.09.2024- 31.05.2025
Количество мест (всего): 15
Количество мест (занято): 15
Нет свободных мест
1_3_ЛЗ_Математика_СЗ
01.09.2024- 31.05.2025
Количество мест (всего): 15
Количество мест (занято): 15
Нет свободных мест
2_1_ЛЗ_Математика_СЗ
01.09.2024- 31.05.2025
Количество мест (всего): 15
Количество мест (занято): 15
Нет свободных мест
2_4_ЛЗ_Математика_СЗ
01.09.2024- 31.05.2025
Количество мест (всего): 15
Количество мест (занято): 15
Нет свободных мест
2_2_ЛЗ_Математика_СЗ
01.09.2024- 31.05.2025
Количество мест (всего): 15
Количество мест (занято): 15
Нет свободных мест
2_3_ЛЗ_Математика_СЗ
01.09.2024- 31.05.2025
Количество мест (всего): 15
Количество мест (занято): 15
Нет свободных мест

Второй модуль. Второй год обучения.

Записаться
Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

К концу 2 года обучения, учащиеся овладевают следующими компетентностями: Предметные (образовательные): - понимание терминов «однозначное число», «двузначное число», «круглое число», «задача»; - умение соотносить число с количеством предметов; знание состава чисел второго десятка; знание названий круглых чисел и чисел второго десятка; знание знаков: «=», «-», «+» и умение применять их при выполнении арифметических действий;  знание объёмных геометрических тел: шар, куб, пирамида, конус, цилиндр; умение пользоваться линейкой; умение распознавать и группировать геометрические фигуры; умение ориентироваться на листе бумаги в клетку;  знание основных правил работы руками на абакус и набора чисел второго десятка, а также круглых чисел;  умение выполнять действия: сложение, вычитание, сравнение; умение считать от 0 до 20 в прямом и обратном порядке, умение считать десятками; решать простые задачи на сложение и вычитание в пределах 20; Метапредметные:  умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.  развития познавательных процессов учащихся: мышления, памяти, внимания; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации; - умение давать полный ответ, высказывать собственные суждения, делать выводы; - умение понимать учебную задачу и самостоятельно её выполнять; умение осуществлять самоконтроль и самооценку; - умение правильно вести себя и соблюдать дисциплину на занятии, давать правовую оценку поступкам людей, собственным действиям; Личностные: − проявление положительной мотивации к обучению и интерес к осуществляемой деятельности, толерантное отношение в межличностном общении и взаимодействии; - умение осуществлять рефлексивную самооценку, анализировать свои действия и управлять ими. - умение учащихся работать в паре, группе, коллективе, решать творческие задачи; - умение правильно вести себя и соблюдать дисциплину на занятии, давать правовую оценку поступкам людей, собственным действиям; - умение быть организованным, самостоятельным, проявление интереса к познанию нового. - умение взаимодействовать со сверстниками, взрослыми, окружающим миром, устанавливать дружеские отношения.

Группы

1_1_ЛЗ_Математика_СЗ
01.09.2024- 31.05.2025
Количество мест (всего): 15
Количество мест (занято): 15
Нет свободных мест
1_2_ЛЗ_Математика_СЗ
01.09.2024- 31.05.2025
Количество мест (всего): 15
Количество мест (занято): 15
Нет свободных мест
1_3_ЛЗ_Математика_СЗ
01.09.2024- 31.05.2025
Количество мест (всего): 15
Количество мест (занято): 15
Нет свободных мест
2_1_ЛЗ_Математика_СЗ
01.09.2024- 31.05.2025
Количество мест (всего): 15
Количество мест (занято): 15
Нет свободных мест
2_4_ЛЗ_Математика_СЗ
01.09.2024- 31.05.2025
Количество мест (всего): 15
Количество мест (занято): 15
Нет свободных мест
2_2_ЛЗ_Математика_СЗ
01.09.2024- 31.05.2025
Количество мест (всего): 15
Количество мест (занято): 15
Нет свободных мест
2_3_ЛЗ_Математика_СЗ
01.09.2024- 31.05.2025
Количество мест (всего): 15
Количество мест (занято): 15
Нет свободных мест




Вход
Пожалуйста, подождите...