Образовательные результаты
Включают в себя освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт по получению нового знания, его преобразованию и применению по учебным предметам: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, изобразительное искусство, музыка, технология, физическая культура.
Кроме того, обучающийся научится:
• выполнять правила поведения в школе в общественных местах, правила дорожногодвижения,
• участвовать в играх, викторинах, конкурсах рисунков;
• воспитывать чувство уважения к людям любой профессии, выполнять правила бережного отношения к природе, к школьному имуществу, к личным вещам
• развивать чувство гражданского отношения к эстетической стороне жизниобщества, к искусству как составной части духовной культуры.
• поддерживать стремление к сохранению и внесению прекрасного в окружающий мир (принимать участие в конкурсах рисунков, уроках творчества);
• выполнять условия для сохранения и укрепления здоровья учащихся с целью воспитания стремления к здоровому образу жизни;
• знать и выполнять правила личной гигиены младших школьников;
• формировать убеждение в важности и красоте физической культуры;
Метапредметные результаты
Достижения в области метапредметных результатов позволяет рассматривать учебную деятельность как ведущую деятельность младшего школьника и обеспечить формирование новообразований в его психической и личностной сфере. Среди метапредметных результатов особое место занимают познавательные, регулятивные и коммуникативные действия. Особое место среди метапредметных универсальных действий занимают способы получения, анализа и обработки информации (обобщение, классификация, чтение и др.), методы представления полученной информации (моделирование, конструирование, рассуждение, описание и др.).
Обучающийся научится:
Регулятивные УУД • определять и формулировать цель деятельности с помощью воспитателя;
• определять успешность выполнения своего задания в диалогес воспитателем, сравнивая результат с целью;
Познавательные УУД • находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;
• делать выводы в результате совместной работы класса и воспитателя;
• перерабатывать информацию (анализировать, обобщать, классифицировать, сравнивать)
Коммуникативные УУД • слушать и понимать речь других; знать и применять первоначальные способы поиска информации,
осуществлять контроль деятельности, рефлексию;
• выразительно читать и пересказывать текст;
• продолжать учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера исполнителя);
• доносить свою позицию до других, владея приемами монологической и диалогической речи
• понимать смысл высказываний в целом
• формулировать главную мысль.
Личностные результаты
Обучающийся показывает готовность и способность к саморазвитию и самообучению, достаточно высокий уровень самоконтроля и самооценки; у ребенка развиты личностные качества, позволяющие успешно осуществлять взаимодействие с ее учащимися. Воспитано уважительное отношение к своей стране, ее истории, любви к родному краю, своей семье, гуманного отношения, толерантности к людям, независимо от возраста. Имеется понимание роли человека в обществе, принятие норм нравственного поведения в природе, обществе, правильного взаимодействия со взрослыми и сверстниками; Сформированы основы экологической культуры, понимание ценности любой жизни, освоение правил индивидуальной безопасной жизни с учетом изменений среды обитания.
Развито ценностное отношение к прекрасному, сформировано представление об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).
Обучающийся научится:
• оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие;
• эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;
• понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;
• высказывать своё мнение.