#МыZаЛето
*Нет действующих групп
0.0

Возраст: 7-14 лет

Направление: Социально-гуманитарное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Учебное заведение: МБОУ «СОШ № 91»

Аннотация программы

Новизна состоит в комплексном подходе к гражданско-патриотическому воспитанию детей и подростков. Программа включает в себя широкий спектр активных форм работы, комплекс спортивных мероприятий и соревнований по военноприкладным видам спорта, различные игровые, развлекательные и познавательные программы, а также проектную и исследовательскую деятельность, работу мастер-классов, организацию психолого- педагогического сопровождения. Участвуя в данных мероприятиях у детей появится возможность открыть в себе положительные качества личности, проявить самостоятельность, ощутить дух коллективизма, взаимопомощи, чувство социальной ответственности; осознать себя личностью, повысить самооценку, сформировать устойчивый интерес к новым дисциплинам, результатом которого может стать , поэтому педагогически целесообразно реализовать в школе программу организации летнего отдыха детей на базе МБОУ «СОШ № 91», нацеленную на социализацию и всестороннее развитие ребенка.

#МыZаЛето

Продолжительность модуля: 1 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Образовательные результаты Включают в себя освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт по получению нового знания, его преобразованию и применению по учебным предметам: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, изобразительное искусство, музыка, технология, физическая культура. Кроме того, обучающийся научится: • выполнять правила поведения в школе в общественных местах, правила дорожногодвижения, • участвовать в играх, викторинах, конкурсах рисунков; • воспитывать чувство уважения к людям любой профессии, выполнять правила бережного отношения к природе, к школьному имуществу, к личным вещам • развивать чувство гражданского отношения к эстетической стороне жизниобщества, к искусству как составной части духовной культуры. • поддерживать стремление к сохранению и внесению прекрасного в окружающий мир (принимать участие в конкурсах рисунков, уроках творчества); • выполнять условия для сохранения и укрепления здоровья учащихся с целью воспитания стремления к здоровому образу жизни; • знать и выполнять правила личной гигиены младших школьников; • формировать убеждение в важности и красоте физической культуры; Метапредметные результаты Достижения в области метапредметных результатов позволяет рассматривать учебную деятельность как ведущую деятельность младшего школьника и обеспечить формирование новообразований в его психической и личностной сфере. Среди метапредметных результатов особое место занимают познавательные, регулятивные и коммуникативные действия. Особое место среди метапредметных универсальных действий занимают способы получения, анализа и обработки информации (обобщение, классификация, чтение и др.), методы представления полученной информации (моделирование, конструирование, рассуждение, описание и др.). Обучающийся научится: Регулятивные УУД • определять и формулировать цель деятельности с помощью воспитателя; • определять успешность выполнения своего задания в диалогес воспитателем, сравнивая результат с целью; Познавательные УУД • находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; • делать выводы в результате совместной работы класса и воспитателя; • перерабатывать информацию (анализировать, обобщать, классифицировать, сравнивать) Коммуникативные УУД • слушать и понимать речь других; знать и применять первоначальные способы поиска информации, осуществлять контроль деятельности, рефлексию; • выразительно читать и пересказывать текст; • продолжать учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера исполнителя); • доносить свою позицию до других, владея приемами монологической и диалогической речи • понимать смысл высказываний в целом • формулировать главную мысль. Личностные результаты Обучающийся показывает готовность и способность к саморазвитию и самообучению, достаточно высокий уровень самоконтроля и самооценки; у ребенка развиты личностные качества, позволяющие успешно осуществлять взаимодействие с ее учащимися. Воспитано уважительное отношение к своей стране, ее истории, любви к родному краю, своей семье, гуманного отношения, толерантности к людям, независимо от возраста. Имеется понимание роли человека в обществе, принятие норм нравственного поведения в природе, обществе, правильного взаимодействия со взрослыми и сверстниками; Сформированы основы экологической культуры, понимание ценности любой жизни, освоение правил индивидуальной безопасной жизни с учетом изменений среды обитания. Развито ценностное отношение к прекрасному, сформировано представление об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). Обучающийся научится: • оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие; • эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; • понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; • высказывать своё мнение.




Вход
Пожалуйста, подождите...