Краткосрочная летняя «2021 Юный экономист»
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 7-15 лет

Направление: Естественнонаучное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: Задержка психического развития. Глухие. Расстройство аутистического спектра. Нарушение интеллекта.

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБУ ДО "СЮТ"

Аннотация программы

Краткосрочная летняя программа позволяет во время летних каникул в игровой форме познакомиться с различными экономическими, финансовыми, предпринимательскими категориями, законами, ситуациями, которые могут встретиться воспитанникам в социуме, и направлена на развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, на формирование у них основ экономической, финансовой, предпринимательской грамотности, представления о назначении денег, о бюджете семьи и о других экономических понятиях.

Краткосрочная летняя «2021 Юный экономист»

Продолжительность модуля: 3 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Ожидаемые результаты: • сформированность у обучающихся основ экономической, финансовой, предпринимательской грамотности; • совершенствование и повышение качества знаний и умений воспитанников, умений применять их в нестандартных ситуациях; • результативное участие обучающихся (призовые места или дипломы) в конкурсах и олимпиадах, проектах различного уровня; • развитие общей эрудиции детей, расширение их кругозора в области экономики; • развитие творческого и логического мышления обучающихся; После изучения курса программы, обучающиеся имеют представление: • об истории экономики; • о современной экономической жизни страны; • об экономических законах страны. обучающиеся знают: • простые экономические термины и понятия; • формулы расчётов простых экономических показателей; • приемы анализа простых экономических показателей. обучающиеся умеют: • принимать и осмысливать полученную экономическую информацию, владеть способами обработки данной информации; • определять учебную задачу; • рефлексировать (видеть проблему; анализировать сделанное – почему получилось, почему не получилось, видеть трудности, ошибки); • планировать (составлять план своей деятельности); • моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное); • проявлять инициативу при поиске способа (способов) решения задачи; • вступать в коммуникацию (ясно и последовательно излагать свои мысли, аргументировано доказывать свою точку зрения); обучающиеся владеют: • своим вниманием; • навыками поисковой и исследовательской деятельности; • навыками использования основных приемов мыслительной деятельности; • навыками самостоятельно мыслить и творчески работать (при педагогическом сопровождении); • нормами нравственных и межличностных отношений; • технологией пошагового создания проектов (при педагогическом сопровождении); • технологией выполнения исследовательских работ (при педагогическом сопровождении).




Вход
Пожалуйста, подождите...