Азбука шахматной игры 36
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 6-12 лет

Направление: Физкультурно-спортивное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБУДО "ДДТ им. Зотова В.А."

Аннотация программы

Данная программа предусматривает работу с детьми, учитывая возрастные и психофизические особенности ребѐнка. Педагогическая целесообразность программы заключается в том, что она обеспечивает формирование у учащихся активного практического интереса к шахматам, позволяет детям научиться оценивать ситуации в каждый момент времени и принимать оптимальные решения, учит ребенка запоминать, сравнивать, обобщать, предвидеть результаты своей деятельности, адекватно реагировать на успехи и проигрыши. Это позволяет детям успешно адаптироваться в современном обществе. В ходе образовательного процесса у учащихся развиваются следующие качества личности: усидчивость, целеустремленность, самостоятельность в принятии решения, внимательность, гибкость, собранность, изобретательность

1 год обучения

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

К концу первого года обучения учащиеся:  имеют общее представление об истории возникновения и развития шах, мат;  знают правила и цель игры;  знают ценность фигур;  знают технику матования одинокого короля;  знают основные шахматные термины: мат, пат, ничья, двойной удар, связка, дебют, миттельшпиль, эндшпиль;  знают тактические приемы, умеют их применять;  участвуют в шахматных турнирах.

2 год обучения

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

К концу второго года обучения учащиеся:  знают чемпионов мира по шахматам, историю возникновения шахмат;  применяют в игре тактические приемы;  умеют матовать короля различными фигурами;  знают правила и законы основных этапов шахматной партии;  знают, как разыгрываются основные дебюты и окончания умеют строить и реализовывать стратегические планы, читают планы противника;  умеют читать шахматную нотацию, разыгрывать шахматные дебюты;  знают правила поведения во время шахматного турнира;  принимают активное участие в турнирах различного уровня.




Вход
Пожалуйста, подождите...