Клуб "2020 Белая ладья"
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 7-18 лет

Направление: Естественнонаучное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Ограничения по здоровью: -

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Учебное заведение: МБУ ДО "СЮТ"

Аннотация программы

Программа Клуба «Белая ладья» максимально проста и доступна для обучающихся. Игровая деятельность на занятиях, использование приема обыгрывания заданий, создание игровых ситуаций, использование шахматных дидактических игр и пособий, сеансов одновременной игры помогает освоить игру в шахматы. Актуальность программы Клуба «Белая ладья» обусловлена также практической значимостью. Педагогическая целесообразность внедрения данной программы заключается прежде всего в идее использования игры в шахматы, как эффективного средства умственного, психического и физического развития ребенка – школьника. Проводится выявление и индивидуальная работа с одаренными обучающимися, которым уделяется особое внимание: предлагаются более сложные задания, требующие самостоятельного осмысления, творческого подхода, конструкторской смекалки, решение шахматных задач в три и четыре хода, разбор партий, комбинаций и этюдов, создание условий для приобретения соревновательного опыта, предоставления возможности выполнения норм для присвоения спортивных разрядов, умение работать с литературой.

1 год обучения

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Игра в шахматы развивает наглядно-образное мышление, способствует зарождению логического мышления, воспитывает усидчивость, вдумчивость, целеустремленность. Ребенок, обучающийся этой игре, становится собраннее, самокритичнее, привыкает самостоятельно думать, принимать решения, бороться до конца, не унывать при неудачах. Экспериментально же было подтверждено, что дети, вовлеченные в волшебный мир шахмат, лучше успевают в школе, а также положительно влияют на совершенствование у детей многих психических процессов и таких качеств, как восприятие, внимание, воображение, память, мышление, начальные формы волевого управления поведением.




Вход
Пожалуйста, подождите...