Эколог-исследователь
*Нет действующих групп
0.0

Возраст: 11-15 лет

Направление: Естественнонаучное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Новые места в доп.образовании

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МОБУ "Журавлевская ООШ"

Аннотация программы

Актуальность программы заключается в том, чтобы сформировать у учащихся осознанное отношение к природе, научить объективно оценивать экологическую ситуацию в окружающем мире, проводить исследования по выявлению экологических проблем. Программа позволит приобщить учащихся к изучению своей местности, даст возможность сформировать у них знания по предметам естественнонаучной направленности. Исследовательская деятельность в рамках экологической деятельности будет способствовать развитию у учащихся чувства сопричастности за судьбу природных объектов, формировать осознание значимости практической помощи природе родного края. Программа способствует формированию активной жизненной позиции учащихся, что предполагает гармоничное сочетание таких качеств, как самопознание, самореализация, творческое саморазвитие. Практические и экологические исследования дают учащимся богатейший материал, который успешно может быть использован на конференциях, конкурсах.

Эколог-исследователь

Записаться
Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

В результате освоения программы учащиеся Будут знать: - основные экологические понятия; - основные экологические проблемы современности; - о заболеваниях, вызываемых современными экологическими проблемами; - методы экологического мониторинга; - основы исследовательской деятельности. Будут уметь: - обращаться с химическими веществами, с биологическими препаратами, приборами и оборудованием, соблюдая технику безопасности; - пользоваться различными источниками информации, анализировать и перерабатывать полученную информацию; - писать исследовательские работы. - обрабатывать полученные результатов исследования, оформлять и предоставлять исследовательский проект согласно требованиям. Будут владеть: - основными методами экологического мониторинга; - навыками исследований экологического состояния природных объектов. У учащихся будут формироваться: - положительная мотивация и интерес к исследовательской деятельности; - бережное отношение к окружающей средой.




Вход
Пожалуйста, подождите...