Предметные результаты.
знают:
• понятия: звук, буква, слог, слово, предложение, текст, ударная гласная, ударный слог;
• отличия звуков и букв, гласных и согласных звуков, слогов, слов, слово-сочетаний, предложений и текстов;
• графическое обозначение слогов, звуков и слов, границ предложения;
• алфавит (полное название букв);
• способы обозначения мягкости согласных звуков гласными буквами вто-рого ряда и буквой мягкий знак;
• парные согласные звуки по глухости - звонкости, твердости – мягкости;
• нормы и правила, которым необходимо следовать при общении с окру-жающими;
умеет:
• различать гласные и согласные звуки;
• дифференцировать сходные по акустическим или артикуляционным ха-рактеристикам звуки и соответствующие им буквы;
• различать звуки и буквы, слоги и слова, набор отдельных слов и предло-жение, набор отдельных предложений и текст;
• определять ударные гласные, слоги;
• определять в словах место и последовательность звуков;
• определять количество звуков в словах, слогов в словах, слов в предло-жениях, предложений в тексте;
• выполнять звукобуквенный анализ слов;
• производить слоговой анализ и синтез слов, языковой анализ и синтез предложений;
• графически обозначать звуки, слоги и слова;
• составлять графическую схему предложения;
• определять ударение в слове;
• различать слова, обозначающие предмет (кто это?), признак предмета (какой?), действие (что делает?);
• употреблять в речи правильную грамматическую форму слов, обозна-чающих предмет, признак предмета, действие;
• интонационно выражать радость, удивление, недовольство;
• ориентироваться в пространстве листа, строки, в элементах письма;
В результате обучения по программе обучающиеся приобретут
- личностные качества:
• инициативность и самостоятельность при выполнении различных видов заданий;
• уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и к другим;
• умение активно взаимодействовать со сверстниками и педагогом, выра-жать свои эмоции,
• соблюдая этические нормы;
• способность договариваться, учитывать интересы и чувства своих сверст-ников, сопереживать неудачам и радоваться успехам других;
• способность к волевым усилиям в разных сферах деятельности.
- метапредметные компетенции:
• умение слушать и понимать речь окружающих;
• умение оформлять собственное высказывание и задавать вопросы, чтобы с их помощью получать необходимые сведения от партнера по деятель-ности;
• умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного;
• умение учиться делать выводы в результате совместной работы с педаго-гом.
01.10.2024-
01.07.2025
Количество мест (всего):
15
Количество мест (занято):
15
Нет свободных мест
Доступно платное зачисление