Ступенька к чтению
0.0

Возраст: 5-6 лет

Направление: Социально-гуманитарное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Платно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: детский сад 7

Педагог

Хайдукова Ольга Юрьевна

Аннотация программы

Занятия по программе "Ступенька к чтению" строятся на основе системы увлекательных игр и упражнений со звуками, буквами, словами, которые помогут детям сформировать мыслительные операции, научат понимать и выполнять учебную задачу, овладеть навыками речевого общения. Возрастная категория обучающихся: 5-6 лет. Занятия проходят 1 раз в неделю по 1 часу. Продолжительность одного академического часа - 25 минут.

Первый год обучения

Записаться
Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Предметные результаты. знают: • понятия: звук, буква, слог, слово, предложение, текст, ударная гласная, ударный слог; • отличия звуков и букв, гласных и согласных звуков, слогов, слов, слово-сочетаний, предложений и текстов; • графическое обозначение слогов, звуков и слов, границ предложения; • алфавит (полное название букв); • способы обозначения мягкости согласных звуков гласными буквами вто-рого ряда и буквой мягкий знак; • парные согласные звуки по глухости - звонкости, твердости – мягкости; • нормы и правила, которым необходимо следовать при общении с окру-жающими; умеет: • различать гласные и согласные звуки; • дифференцировать сходные по акустическим или артикуляционным ха-рактеристикам звуки и соответствующие им буквы; • различать звуки и буквы, слоги и слова, набор отдельных слов и предло-жение, набор отдельных предложений и текст; • определять ударные гласные, слоги; • определять в словах место и последовательность звуков; • определять количество звуков в словах, слогов в словах, слов в предло-жениях, предложений в тексте; • выполнять звукобуквенный анализ слов; • производить слоговой анализ и синтез слов, языковой анализ и синтез предложений; • графически обозначать звуки, слоги и слова; • составлять графическую схему предложения; • определять ударение в слове; • различать слова, обозначающие предмет (кто это?), признак предмета (какой?), действие (что делает?); • употреблять в речи правильную грамматическую форму слов, обозна-чающих предмет, признак предмета, действие; • интонационно выражать радость, удивление, недовольство; • ориентироваться в пространстве листа, строки, в элементах письма; В результате обучения по программе обучающиеся приобретут - личностные качества: • инициативность и самостоятельность при выполнении различных видов заданий; • уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и к другим; • умение активно взаимодействовать со сверстниками и педагогом, выра-жать свои эмоции, • соблюдая этические нормы; • способность договариваться, учитывать интересы и чувства своих сверст-ников, сопереживать неудачам и радоваться успехам других; • способность к волевым усилиям в разных сферах деятельности. - метапредметные компетенции: • умение слушать и понимать речь окружающих; • умение оформлять собственное высказывание и задавать вопросы, чтобы с их помощью получать необходимые сведения от партнера по деятель-ности; • умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного; • умение учиться делать выводы в результате совместной работы с педаго-гом.

Группы

Разновозрастная
01.10.2024- 01.07.2025
Количество мест (всего): 15
Количество мест (занято): 15
Нет свободных мест
Доступно платное зачисление
Педагог:Хайдукова О. Ю.




Вход
Пожалуйста, подождите...