К концу обучения по 2 модулю программы, учащиеся приобретут необходимый уровень компетенций, который включает в себя: личностные, метапредметные, предметные результаты.
Личностные результаты:
Учащийся будет иметь - способность договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, стараться разрешать конфликты. Уметь выражать и отстаивать свою позицию по разным вопросам.
- уметь подчиняться разным правилам и социальным нормам, распознавать различные ситуации и адекватно их оценивать.
- иметь любознательность, интерес, пытаться самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей;
- иметь патриотические чувства, ощущения гордости за свою малую родину и страну, их достижения.
- иметь элементарные общепринятые нормы, имея первичные ценностные представления о том, «что такое хорошо и что такое плохо», стремясь поступать хорошо.
- иметь уважение к старшим и заботиться о младших.
Метапредметные результаты:
Учащийся будет - обладать развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, владеть разными формами и видами игры, различать условную и реальную ситуации;
- уметь выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;
- иметь склонности наблюдать, экспериментировать.
- иметь начальные знания о себе, о природе и социальном мире, в котором он живет.
- обладать эмоциональным восприятием красоты окружающего мира.
-обладать основными культурными средствами, способами деятельности, проявлять инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности — игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.;
- уметь открывать новое, то есть проявлять желание узнавать новое, самостоятельно добывать новые знания. Положительно относится к обучению в школе.
Предметные результаты.
«Математика»
Учащийся будет - иметь общие представления о множестве и умение формировать множества, дополнять, устанавливать отношения между частями;
- совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах;
- знать счета в пределах 20 без операций над числами;
- знатьсостава чисел второго десятка из единиц;
- умение раскладывать и составлять числа из двух других (в пределах 10);
- уметь на наглядной основе, составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание, познакомить со знаками плюс, минус, равно, больше, меньше;
- уметь измерять длину, ширину, высоту предметов, измерять объем жидких и сыпучих веществ;
- знать известные геометрические фигуры;
- уметь распознавать фигуры, изображать их на плоскости, классифицировать, группировать по цвету, форме, размерам;
- уметь моделировать геометрические фигуры, составлять другие фигуры, конструировать из фигур предметы;
- знать « чувство времени», различать длительность времени;
- уметь различать время по часам с точностью до 1 часа.
«Обучение грамоте»
Учащийся будет - уметь называть слова с определённым звуком, находить слова с этим звуком в предложении, определять место звука в слове;
- уметь использовать полученные представления о предложении;
- уметь использовать навыки составления предложений, членения простых предложений (без союзов и предлогов) на слова с указанием их последовательности;
- уметь делить двусложные и трёхсложные слова с открытыми слогами (на-ша Ма-ша, мА-ли-на, бе-рё-за) на части;
- уметь различать простые и сложные предложения;
- уметь определять ударение в слове;
- уметь определять слова – синонимы и слова – омонимы;
- уметь составлять слова из слогов (устно).
«Ознакомление с окружающим миром»
Учащийся будет - иметь представления о видах транспорта (наземный, подземный, воздушный, водный);
- уметь обобщать и систематизировать представления о временах года;
- знать о переходе веществ в разные состояния;
- уметь устанавливать причинно - следственные связи между природными явлениями;
- уметь углублять представления о существенных характеристиках предметов, о свойствах и качествах различных материалов;
- уметь применять разнообразные способы обследования предметов;
- знать представлений о предметах, облегчающих труд людей.
«Художественное слово»
Учащийся будет - уметь поддерживать беседу;
- знать словесное искусство, в том числе художественное восприятие и эстетиче¬скую картину мира, в том числе первичных ценностных представлений;
- уметь использовать художественно – речевые и исполнительские навыки при чтении стихотворений и в драматизациях;
- уметь обращать внимание на выразительные средства, помогать почувствовать красоту и выразительность языка произведения, слышать чуткость к поэтическому слову;
- уметь запоминать отрывки произведений.
«Ручной труд»
Учащийся будет - уметь трудиться;
- уметь аккуратно выполнять задания, беречь материалы и предметы, убирать их на место после работы;
- уметь планировать трудовую деятельность, отбирать необходимые материалы, делать несложные заготовки;
- уметь создавать фигуры людей, животных, птиц из шишек, желудей, косточек, веток, травы, листьев и других материалов;
- уметь фантазировать, воображать;
- уметь работать с бумагой, плести коврик, закладку из полос цветной бумаги;
- уметь пользоваться инструментами и материалами - ножницами, клеем ПВА, картоном и т.д.
02.09.2024-
31.05.2025
Количество мест (всего):
15
Количество мест (занято):
15
Нет свободных мест
02.09.2024-
31.05.2025
Количество мест (всего):
15
Количество мест (занято):
15
Нет свободных мест
02.09.2024-
31.05.2025
Количество мест (всего):
12
Количество мест (занято):
12
Нет свободных мест