Развивайка +
0.0

Возраст: 5-7 лет

Направление: Социально-гуманитарное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Cертификат ПФ

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБУ ДО «ЦРТДЮ»

Педагог

Оскина Олеся Александровна

Аннотация программы

Программа «Развивайка» – предлагает комплексную подготовку к школе, которая включает интеллектуальную, психологическую (в том числе мотивационную) и физиологическую готовность детей к обучению в первом классе. Занятия по обучению грамоте, подготовке к письму, математике, рисованию, развитию речи, ручному труду проводятся в групповой форме, но при этом обязательно учитываются индивидуальные особенности каждого учащегося. На занятиях дошкольники учатся самостоятельно думать, концентрировать внимание, сравнивать предметы и явления, свободно ориентироваться в пространстве и во времени, определять последовательность событий, рассуждать, делать выводы, творчески мыслить, анализировать, предполагать действия, строить умозаключения. Ведущей деятельностью у дошкольников является - игра. Поэтому занятия по подготовке к школе строятся в форме игр, которые развивают наблюдательность, воображение, фантазию ребѐнка и его кругозор. Использование на занятиях элементов игры и соревнования является желанным и радостным событием для детей, помогает создавать ситуацию успеха, что положительно влияет на отношение ребѐнка к занятиям в школе. На каждом занятии дошкольникам дается не только необходимый объѐм знаний, умений и навыков, но и развиваются школьно - значимые функции, которые позволят будущим первоклассникам избежать трудностей в обучении.

Первый год обучения

Записаться
Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

К концу обучения по 1 модулю программы, учащиеся приобретут необходимый уровень компетенций, который включает в себя: личностные, метапредметные, предметные результаты. Личностные результаты: Учащийся будет - обладать положительным отношением к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, чувством собственного достоинства; - активно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, участвовать в совместных играх; - обладать эмпатией по отношению к другим людям, будет готов прийти на помощь тем, кто в этом нуждается; - обладать способностью сотрудничать и выполнять как лидерские, так и исполнительские функции в совместной деятельности; - уметь подчиняться разным правилам и социальным нормам; Метапредметные результаты: Учащийся будет - обладать интересом и желанием узнавать новое, самостоятельно добывать новые знания; - иметь положительное отношение к обучению в школе; - обладать развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности; - владеть разными формами и видами игры, различать условную и реальную ситуации; - уметь слышать других и стремиться быть понятым другими. - соблюдать санитарно – гигиенические нормы и правила на занятиях. Предметные результаты: «Математика» Учащийся будет - уметь распознавать числа от 0 до 10; - называть числа в прямом и обратном порядке (устный счет), последующее и предыдущее число; - обладать первоначальными измерительными умениями; - пользоваться в речи словами - понятиями: сначала, потом, до, после, раньше, позже, в одно и то же время; - знать некоторые представления о времени: его текучести, периодичности, необратимости, последовательности всех дней недели, месяцев, времен года; - понимать отношения между числами натурального ряда, уметь увеличивать или уменьшать каждое число на 1 (в пределах 10); - иметь представление о многоугольнике (на примере треугольника и четырехугольника); - уметь сравнивать предметы по толщине и высоте; - знать понятия – «пара»: - умение различать геометрические фигуры; - уметь сравнивать группы предметов; - уметь сравнивать математическими знаками > <, =; - уметь складывать и вычитать числа; - уметь решать примеры на сложение и вычитание. «Обучение грамоте» Учащийся будет - уметь произносить звуки; - знать и произношения букв в алфавите; - совершенствовать умения учащихся различать на слух и в произношении все звуки родного языка, внятно и отчётливо произносить слова и словосочетания с естественной интонацией; - уметь читать слоги; - уметь определять звук в начале, в конце, середине слова. «Ознакомление с окружающим миром» Учащийся будет - уметь распознавать деревья, кустарники, травянистые растения; - знать о жизни домашних, зимующих и перелетных птицах; - уметь различать домашних животных и диких животных, знать особенности и приспособления их к окружающей среде; - знать млекопитающих, земноводных, и пресмыкающихся, некоторые формы защиты от врагов; - знать насекомых и особенности их жизни; - знать родной край, уважать труду сельских жителей; - уметь правильно вести себя в природе; - уметь уточнять представления учащихся о предметном мире. «Художественное слово» Учащийся должен - пополнить литературный багаж сказками, рассказами, стихотворениями, загадками, считалками, скороговорками; - уметь слушать, отвечать на вопросы педагога; - уметь определять главных и второстепенных персонажей в произведении; - ументь распознавать главную мысль: о чем идет речь в произведении?; - уметье заучивать и запоминать отрывки из произведений. «Ручной труд» Учащийся должен - уметь складывать бумагу прямоугольной квадратной и круглой формы в разных направлениях, использовать разную по фактуре бумагу, делать разметку с помощью шаблонов, создавать игрушки-забавы; - уметь создавать предметы из полосок цветной бумаги, подбирать цвета и их оттенки при изготовлении игрушек и сувениров; - знать техники аппликаций – рваная, нарезная аппликация, аппликация из природного материала; - уметь лепить фигуры животных, персонажей сказок; - знать и использовать в рисовании акварельных красок, восковых и цветных карандашей; - знать технологии - пластилинография и использование пластилина; - знать технологии - оригами, последовательность складывания фигур - пилотка, тюльпан.

Группы

Развивайка + 3 группа (С)
02.09.2024- 31.05.2025
Количество мест (всего): 15
Количество мест (занято): 15
Нет свободных мест
Развивайка + 1 груп (С) Оскина
02.09.2024- 31.05.2025
Количество мест (всего): 15
Количество мест (занято): 15
Нет свободных мест
Развивайка+ 4 группа 2 год
02.09.2024- 31.05.2025
Количество мест (всего): 12
Количество мест (занято): 12
Нет свободных мест

Второй год обучения

Записаться
Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

К концу обучения по 2 модулю программы, учащиеся приобретут необходимый уровень компетенций, который включает в себя: личностные, метапредметные, предметные результаты. Личностные результаты: Учащийся будет иметь - способность договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, стараться разрешать конфликты. Уметь выражать и отстаивать свою позицию по разным вопросам. - уметь подчиняться разным правилам и социальным нормам, распознавать различные ситуации и адекватно их оценивать. - иметь любознательность, интерес, пытаться самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; - иметь патриотические чувства, ощущения гордости за свою малую родину и страну, их достижения. - иметь элементарные общепринятые нормы, имея первичные ценностные представления о том, «что такое хорошо и что такое плохо», стремясь поступать хорошо. - иметь уважение к старшим и заботиться о младших. Метапредметные результаты: Учащийся будет - обладать развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, владеть разными формами и видами игры, различать условную и реальную ситуации; - уметь выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности; - иметь склонности наблюдать, экспериментировать. - иметь начальные знания о себе, о природе и социальном мире, в котором он живет. - обладать эмоциональным восприятием красоты окружающего мира. -обладать основными культурными средствами, способами деятельности, проявлять инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности — игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; - уметь открывать новое, то есть проявлять желание узнавать новое, самостоятельно добывать новые знания. Положительно относится к обучению в школе. Предметные результаты. «Математика» Учащийся будет - иметь общие представления о множестве и умение формировать множества, дополнять, устанавливать отношения между частями; - совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах; - знать счета в пределах 20 без операций над числами; - знатьсостава чисел второго десятка из единиц; - умение раскладывать и составлять числа из двух других (в пределах 10); - уметь на наглядной основе, составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание, познакомить со знаками плюс, минус, равно, больше, меньше; - уметь измерять длину, ширину, высоту предметов, измерять объем жидких и сыпучих веществ; - знать известные геометрические фигуры; - уметь распознавать фигуры, изображать их на плоскости, классифицировать, группировать по цвету, форме, размерам; - уметь моделировать геометрические фигуры, составлять другие фигуры, конструировать из фигур предметы; - знать « чувство времени», различать длительность времени; - уметь различать время по часам с точностью до 1 часа. «Обучение грамоте» Учащийся будет - уметь называть слова с определённым звуком, находить слова с этим звуком в предложении, определять место звука в слове; - уметь использовать полученные представления о предложении; - уметь использовать навыки составления предложений, членения простых предложений (без союзов и предлогов) на слова с указанием их последовательности; - уметь делить двусложные и трёхсложные слова с открытыми слогами (на-ша Ма-ша, мА-ли-на, бе-рё-за) на части; - уметь различать простые и сложные предложения; - уметь определять ударение в слове; - уметь определять слова – синонимы и слова – омонимы; - уметь составлять слова из слогов (устно). «Ознакомление с окружающим миром» Учащийся будет - иметь представления о видах транспорта (наземный, подземный, воздушный, водный); - уметь обобщать и систематизировать представления о временах года; - знать о переходе веществ в разные состояния; - уметь устанавливать причинно - следственные связи между природными явлениями; - уметь углублять представления о существенных характеристиках предметов, о свойствах и качествах различных материалов; - уметь применять разнообразные способы обследования предметов; - знать представлений о предметах, облегчающих труд людей. «Художественное слово» Учащийся будет - уметь поддерживать беседу; - знать словесное искусство, в том числе художественное восприятие и эстетиче¬скую картину мира, в том числе первичных ценностных представлений; - уметь использовать художественно – речевые и исполнительские навыки при чтении стихотворений и в драматизациях; - уметь обращать внимание на выразительные средства, помогать почувствовать красоту и выразительность языка произведения, слышать чуткость к поэтическому слову; - уметь запоминать отрывки произведений. «Ручной труд» Учащийся будет - уметь трудиться; - уметь аккуратно выполнять задания, беречь материалы и предметы, убирать их на место после работы; - уметь планировать трудовую деятельность, отбирать необходимые материалы, делать несложные заготовки; - уметь создавать фигуры людей, животных, птиц из шишек, желудей, косточек, веток, травы, листьев и других материалов; - уметь фантазировать, воображать; - уметь работать с бумагой, плести коврик, закладку из полос цветной бумаги; - уметь пользоваться инструментами и материалами - ножницами, клеем ПВА, картоном и т.д.

Группы

Развивайка + 3 группа (С)
02.09.2024- 31.05.2025
Количество мест (всего): 15
Количество мест (занято): 15
Нет свободных мест
Развивайка + 1 груп (С) Оскина
02.09.2024- 31.05.2025
Количество мест (всего): 15
Количество мест (занято): 15
Нет свободных мест
Развивайка+ 4 группа 2 год
02.09.2024- 31.05.2025
Количество мест (всего): 12
Количество мест (занято): 12
Нет свободных мест




Вход
Пожалуйста, подождите...