Развивайка
0.0

Возраст: 6-7 лет

Направление: Социально-гуманитарное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Cертификат ПФ

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБУ ДО «ЦРТДЮ»

Педагог

Оскина Олеся Александровна

Аннотация программы

Данная дополнительная образовательная общеразвивающая программа «Развивайка» относится к социально - гуманитарной направленности. Программа представляет собой систему подготовки учащихся 6 -7 лет к обучению в школе, основой которой является интегрированный курс, объединяющий все основные направления, развивающие необходимые качества, навыки, стимулирующие познавательные интересы, необходимые для успешного интеллектуального и социального развития, адаптации к школьному обучению.

Первый год обучения

Записаться
Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

К концу обучения программы, учащиеся приобретут необходимый уровень компетенций, который включает в себя: личностные, метапредметные, предметные результаты. Личностные результаты: Учащийся будет иметь - способность договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, стараться разрешать конфликты. Уметь выражать и отстаивать свою позицию по разным вопросам. - уметь подчиняться разным правилам и социальным нормам, распознавать различные ситуации и адекватно их оценивать. - иметь любознательность, интерес, пытаться самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; 27 - иметь патриотические чувства, ощущения гордости за свою малую родину и страну, их достижения. - иметь элементарные общепринятые нормы, имея первичные ценностные представления о том, «что такое хорошо и что такое плохо», стремясь поступать хорошо. - иметь уважение к старшим и заботиться о младших. Метапредметные результаты: Учащийся будет - обладать развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, владеть разными формами и видами игры, различать условную и реальную ситуации; - уметь выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности; - иметь склонности наблюдать, экспериментировать. - иметь начальные знания о себе, о природе и социальном мире, в котором он живет. - обладать эмоциональным восприятием красоты окружающего мира. -обладать основными культурными средствами, способами деятельности, проявлять инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности — игре, общении, познавательно- исследовательской деятельности, конструировании и др.; - уметь открывать новое, то есть проявлять желание узнавать новое, самостоятельно добывать новые знания. Положительно относится к обучению в школе. Предметные результаты. «Математика» Учащийся будет - иметь общие представления о множестве и умение формировать множества, дополнять, устанавливать отношения между частями; - совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах; - знать счета в пределах 20 без операций над числами; - знатьсостава чисел второго десятка из единиц; - умение раскладывать и составлять числа из двух других (в пределах 10); - уметь на наглядной основе, составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание, познакомить со знаками плюс, минус, равно, больше, меньше; - уметь измерять длину, ширину, высоту предметов, измерять объем жидких и сыпучих веществ; - знать известные геометрические фигуры; - уметь распознавать фигуры, изображать их на плоскости, классифицировать, группировать по цвету, форме, размерам; - уметь моделировать геометрические фигуры, составлять другие фигуры, конструировать из фигур предметы; 28 - знать « чувство времени», различать длительность времени; - уметь различать время по часам с точностью до 1 часа. «Обучение грамоте» Учащийся будет - уметь называть слова с определённым звуком, находить слова с этим звуком в предложении, определять место звука в слове; - уметь использовать полученные представления о предложении; - уметь использовать навыки составления предложений, членения простых предложений (без союзов и предлогов) на слова с указанием их последовательности; - уметь делить двусложные и трёхсложные слова с открытыми слогами (на-ша Ма-ша, мА-ли-на, бе-рё-за) на части; - уметь различать простые и сложные предложения; - уметь определять ударение в слове; - уметь определять слова – синонимы и слова – омонимы; - уметь составлять слова из слогов (устно). «Ознакомление с окружающим миром» Учащийся будет - иметь представления о видах транспорта (наземный, подземный, воздушный, водный); - уметь обобщать и систематизировать представления о временах года; - знать о переходе веществ в разные состояния; - уметь устанавливать причинно - следственные связи между природными явлениями; - уметь углублять представления о существенных характеристиках предметов, о свойствах и качествах различных материалов; - уметь применять разнообразные способы обследования предметов; - знать представлений о предметах, облегчающих труд людей. «Художественное слово» Учащийся будет - уметь поддерживать беседу; - знать словесное искусство, в том числе художественное восприятие и эстетическую картину мира, в том числе первичных ценностных представлений; - уметь использовать художественно – речевые и исполнительские навыки при чтении стихотворений и в драматизациях; - уметь обращать внимание на выразительные средства, помогать почувствовать красоту и выразительность языка произведения, слышать чуткость к поэтическому слову; - уметь запоминать отрывки произведений. «Ручной труд» Учащийся будет - уметь трудиться; - уметь аккуратно выполнять задания, беречь материалы и предметы, убирать их на место после работы; - уметь планировать трудовую деятельность, отбирать необходимые материалы, делать несложные заготовки; 29 - уметь создавать фигуры людей, животных, птиц из шишек, желудей, косточек, веток, травы, листьев и других материалов; - уметь фантазировать, воображать; - уметь работать с бумагой, плести коврик, закладку из полос цветной бумаги; - уметь пользоваться инструментами и материалами - ножницами, клеем ПВА, картоном и т.д.

Группы

Развивайка 2 группа (С)
02.09.2024- 31.05.2025
Количество мест (всего): 15
Количество мест (занято): 15
Нет свободных мест




Вход
Пожалуйста, подождите...