Введение в педагогическую профессию
0.0

Возраст: 13-16 лет

Направление: Социально-гуманитарное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Бесплатно Cертификат ПФ

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБУ ДО ДДТ

Педагог

Лата Татьяна Николаевна

Аннотация программы

Программа является средством актуализации профессионального самоопределения и активизации творческого потенциала личности учащихся. В процессе обучения учащиеся получают опыт конкретной профессиональной деятельности и пытаются определить, соответствует ли её характер их предпочтениям, способностям и умениям.

1.1 - 1 год обучения

Записаться
Продолжительность модуля: 4 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

По окончании обучения, учащиеся имеют следующие предметные результаты знает: - разнообразие педагогических профессий; - склонности и способности, влияющие на выбор профессий; - факторы, влияющие на выбор профессий; - специфику работы с одаренными детьми; - специфику работы с детьми с разными детьми; - специфику работы с детьми разного возраста; - план разработки мероприятий - основы педагогической деятельности в работе с детьми различных возрастных групп; - основы педагогики и психологии; - о современных образовательных технологиях, инновационных методах и приемах обучения и воспитания; - требования для выбора педагогических профессий; - высшие и средние учебные заведения области и их факультеты; умеет: - анализировать свои способности и склонности и другие факторы, влияющие на выбор профессий - организовывать совместно с педагогом работу с детьми различных возрастных групп; - составлять план различных мероприятий - проводить совместно с педагогом небольшие организационные мероприятия - проявлять коммуникативные и лидерские качества, организаторские способности при работе; - составлять образовательный маршрут В результате обучения по программе учащиеся приобретут такие личностные качества как: В ценностно-эстетической сфере: - уважительное отношение к труду, педагогическим профессиям, к иному мнению; нравственные качества по отношению к окружающим (доброжелательность, уважение, способность к эмпатии, сочувствию, сопереживанию, взаимопомощь) - сформированность мотивации к обучению и познанию, отражающие их индивидуально-личностные позиции, личностные качества. - способность к творчеству, анализу и оценке своей деятельности. - стремление к саморазвитию и самообразованию. В познавательной (когнитивной) сфере: - способность, применять полученные знания и умения в собственной деятельности; - расширение кругозора о мире педагогических профессий, видах деятельности педагога дополнительного образования В трудовой сфере: - умение применить полученные знания на практике; - творческая активность, креативность при разработке и проведении различных мероприятий, предусмотренных программой; - навыки работы и использования различных декоративных материалов при оформлении мероприятий; - навыки сотрудничества с детьми, взрослыми и сверстниками. В результате обучения по программе у учащихся будут сформированы такие метапредметные компетенции как: - умение планировать, контролировать и оценивать свою работу в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; - определять наиболее эффективные способы достижения результата; формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; - умение организовать самостоятельную деятельность, выбирать средства для реализации творческого замысла; - способность оценивать, анализировать результаты творческой деятельности, собственной, своих сверстников, корректировать деятельность с целью исправления недочетов при работе; - определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; - осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

1.2 - 1 год обучения

Записаться
Продолжительность модуля: 5 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

По окончании обучения, учащиеся имеют следующие предметные результаты знает: - разнообразие педагогических профессий; - склонности и способности, влияющие на выбор профессий; - факторы, влияющие на выбор профессий; - специфику работы с одаренными детьми; - специфику работы с детьми с разными детьми; - специфику работы с детьми разного возраста; - план разработки мероприятий - основы педагогической деятельности в работе с детьми различных возрастных групп; - основы педагогики и психологии; - о современных образовательных технологиях, инновационных методах и приемах обучения и воспитания; - требования для выбора педагогических профессий; - высшие и средние учебные заведения области и их факультеты; умеет: - анализировать свои способности и склонности и другие факторы, влияющие на выбор профессий - организовывать совместно с педагогом работу с детьми различных возрастных групп; - составлять план различных мероприятий - проводить совместно с педагогом небольшие организационные мероприятия - проявлять коммуникативные и лидерские качества, организаторские способности при работе; - составлять образовательный маршрут В результате обучения по программе учащиеся приобретут такие личностные качества как: В ценностно-эстетической сфере: - уважительное отношение к труду, педагогическим профессиям, к иному мнению; нравственные качества по отношению к окружающим (доброжелательность, уважение, способность к эмпатии, сочувствию, сопереживанию, взаимопомощь) - сформированность мотивации к обучению и познанию, отражающие их индивидуально-личностные позиции, личностные качества. - способность к творчеству, анализу и оценке своей деятельности. - стремление к саморазвитию и самообразованию. В познавательной (когнитивной) сфере: - способность, применять полученные знания и умения в собственной деятельности; - расширение кругозора о мире педагогических профессий, видах деятельности педагога дополнительного образования В трудовой сфере: - умение применить полученные знания на практике; - творческая активность, креативность при разработке и проведении различных мероприятий, предусмотренных программой; - навыки работы и использования различных декоративных материалов при оформлении мероприятий; - навыки сотрудничества с детьми, взрослыми и сверстниками. В результате обучения по программе у учащихся будут сформированы такие метапредметные компетенции как: - умение планировать, контролировать и оценивать свою работу в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; - определять наиболее эффективные способы достижения результата; формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; - умение организовать самостоятельную деятельность, выбирать средства для реализации творческого замысла; - способность оценивать, анализировать результаты творческой деятельности, собственной, своих сверстников, корректировать деятельность с целью исправления недочетов при работе; - определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; - осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Группы

ПДО №1
01.01.2025- 31.05.2025
Количество мест (всего): 25
Количество мест (занято): 24
Количество мест (свободно): 1
Педагог:Лата Т. Н.
ПДО №2
01.01.2025- 31.05.2025
Количество мест (всего): 25
Количество мест (занято): 24
Количество мест (свободно): 1
Педагог:Лата Т. Н.




Вход
Пожалуйста, подождите...