По окончании обучения, учащиеся имеют следующие предметные результаты
знает:
- разнообразие педагогических профессий;
- склонности и способности, влияющие на выбор профессий;
- факторы, влияющие на выбор профессий;
- специфику работы с одаренными детьми;
- специфику работы с детьми с разными детьми;
- специфику работы с детьми разного возраста;
- план разработки мероприятий
- основы педагогической деятельности в работе с детьми различных возрастных групп;
- основы педагогики и психологии;
- о современных образовательных технологиях, инновационных методах и приемах обучения и воспитания;
- требования для выбора педагогических профессий;
- высшие и средние учебные заведения области и их факультеты;
умеет:
- анализировать свои способности и склонности и другие факторы, влияющие на выбор профессий
- организовывать совместно с педагогом работу с детьми различных возрастных групп;
- составлять план различных мероприятий
- проводить совместно с педагогом небольшие организационные мероприятия
- проявлять коммуникативные и лидерские качества, организаторские способности при работе;
- составлять образовательный маршрут
В результате обучения по программе учащиеся приобретут такие личностные качества как:
В ценностно-эстетической сфере:
- уважительное отношение к труду, педагогическим профессиям, к иному мнению; нравственные качества по отношению к окружающим (доброжелательность, уважение, способность к эмпатии, сочувствию, сопереживанию, взаимопомощь)
- сформированность мотивации к обучению и познанию, отражающие их индивидуально-личностные позиции, личностные качества.
- способность к творчеству, анализу и оценке своей деятельности.
- стремление к саморазвитию и самообразованию.
В познавательной (когнитивной) сфере:
- способность, применять полученные знания и умения в собственной деятельности;
- расширение кругозора о мире педагогических профессий, видах деятельности педагога дополнительного образования
В трудовой сфере:
- умение применить полученные знания на практике;
- творческая активность, креативность при разработке и проведении различных мероприятий, предусмотренных программой;
- навыки работы и использования различных декоративных материалов при оформлении мероприятий;
- навыки сотрудничества с детьми, взрослыми и сверстниками.
В результате обучения по программе у учащихся будут сформированы такие метапредметные компетенции как:
- умение планировать, контролировать и оценивать свою работу в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
- определять наиболее эффективные способы достижения результата; формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
- умение организовать самостоятельную деятельность, выбирать средства для реализации творческого замысла;
- способность оценивать, анализировать результаты творческой деятельности, собственной, своих сверстников, корректировать деятельность с целью исправления недочетов при работе;
- определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.