Я создаю мультфильм
0.0

Возраст: 7-10 лет

Направление: Техническое

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Новые места в доп.образовании

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: Дом творчества

Педагог

Шнитко Наталья Сергеевна

Аннотация программы

Программа реализуется в рамках модели «Мейкер» по созданию новых мест федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование». Содержание программы предусматривает ознакомление детей младшего школьного возраста с историей и основами мультипликации, изучение рисованной перекладной и предметной анимации, обучение операторскому мастерству, видеомонтажу, работе с видеоаппаратурой, ноутбуком, проектором, принтером. Занятия предназначены для детей 7-11 лет, будут интересны и полезны:  для тех, кто хочет узнать, как создаются мультфильмы, познакомиться с профессиями связанными с мультипликацией;  для тех, кто хочет научиться основам композиции и цветоведения;  для тех, кто хочет освоить приемы моделирования и конструирования, а так же художественные материалы и их изобразительные возможности;  для тех, кто хочет создать и «оживить» своего персонажа, создать свой мультфильм;  для тех, кто хочет научиться озвучивать, составлять сценарии, доносить до собеседников свои мысли и переживания через созданный сюжет или действия персонажей мультфильма;  для тех, кто хочет научиться снимать качественные анимационные сюжеты, освоить монтаж и работу со специальным оборудованием. Занятия проводятся два раза в неделю по два часа в течение одного года.

Я создаю мультфильм

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

В результате освоения программы обучающиеся будут знать:  принципы написания сценария;  принципы построения сюжета литературного произведения;  способы работы с аудио - и видеоаппаратурой;  основные понятия композиции;  основы цветоведения, выразительные особенности художественных материалов;  основные приемы моделирования и конструирования материалы и их изобразительные возможности;  основные приемы при съемке сцен, героев;  основы истории мультипликации, основные виды мультипликации;  основы написания сценария анимационного фильма по мотивам сказок, рассказов, скороговорок, стихов;  процесс создания анимации;  технологию создания пластилиновой (объёмной), предметной (объёмной) и перекладной (рисованной) анимации;  технику безопасности при работе со специальным оборудованием. будут уметь:  правильно пользоваться карандашом, кистью, палитрой, красками;  организовать рабочее место;  работать с бумагой, клеем, ножницами;  работать с литературой, писать сценарии;  выполнять эскизы;  выполнять раскадровки;  изготовлять персонажи, декорации, титры;  создавать образ мультипликационного персонажа;  конструировать героя с помощью пластилина, из предметов, рисунка;  менять положение героя относительно фона;  создавать героя по отдельным частям;  задавать движение фигурке, передвигать фигурки относительно фона;  работать со специальным оборудованием;  работать с программными средствами Киностудия Windows Live, Movavi Video Suite;  монтировать, озвучивать, подбирать музыкальное сопровождение для мультфильма. В результате обучения по программе, обучающиеся приобретут такие личностные качества как:  эмоциональную отзывчивость при восприятии литературных произведений, произведений изобразительного искусства, желание и умение взаимодействовать со сверстниками при создании коллективных работ;  эстетическое отношение к окружающему миру, трудолюбие, аккуратность, усидчивость, ответственность, дисциплинированность, взаимопомощь, настойчивость и терпение в достижение результата деятельности;  интерес к профессиям, связанным с мультипликацией. В результате обучения по программе у обучающихся будут формироваться такие универсальные учебные действия:  коммуникативные навыки, логическое мышление, внимание, память;  творческие способности и фантазия, познавательный интерес;  способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;  умение выбрать способ решения проблем творческого и поискового характера;  умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;  умение понимать причины успеха/неудачи своей деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;  определение общей цели и пути ее достижения, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;  умение работать в информационной среде в соответствии с содержанием дополнительной общеобразовательной программы.

Группы

24-1А
01.09.2024- 31.05.2025
Количество мест (всего): 20
Количество мест (занято): 8
Количество мест (свободно): 12
Педагог:Шнитко Н. С.




Вход
Пожалуйста, подождите...