Мелодии танца
0.0

Возраст: 5-10 лет

Направление: Художественное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: Дом творчества

Педагог

Бабашенко Лариса Михайловна

Аннотация программы

Программа направлена на раскрытие творческих способностей детей, формирование их физических и духовных качеств средствами музыки и танца. Программа рассчитана на три года обучения и реализуется на стартовом и базовом уровнях. Содержание программы 1 года осваивается на стартовом уровне и предусматривает знакомство обучающихся с искусством классического танца. Особенно важен начальный этап обучения, когда закладываются основы профессиональных навыков – правильная постановка корпуса, ног, рук и головы; развитие выворотности и натянутости ног, гибкости корпуса; укрепление физической выносливости; освоение позиций, элементарных навыков координации движений; развитие музыкальности, умения связывать движения с ритмом и темпом музыки. Содержание программы 2 года осваивается на базовом уровне и предусматривает изучение и выполнение основных элементов современного танца и джаз танца. Содержание программы 3 года осваивается на базовом уровне и предусматривает соединение разных стилей современного танца для создания единого художественного образа.

Мелодии танца, 1 год обучения

Записаться
Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

В результате освоения первого года обучения обучающиеся будут знать:  историю развития современной хореографии;  жанры хореографического искусства: классический танец, народный танец, сценический танец, современный танец;  позиции рук и ног в классическом танце;  терминологию, применяемую в хореографии; будет уметь:  правильно и красиво двигаться под музыку в соответствии заданному ритму;  правильно выполнять проучиваемые элементы и движения;  импровизировать под музыку;  ориентироваться в пространстве, перестраиваться в различные рисунки; В результате 1 года обучения по программе у обучающихся будут сформированы такие метапредметные компетенции как:  установка на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творчеству;  творческая активность, интерес к танцевальному искусству, образное мышление; В результате 1 года обучения по программе обучающиеся приобретут такие личностные качества как:  выносливость, концентрация внимания, трудолюбие и достижение поставленных целей;  интерес к хореографии;  культура общения.

Группы

24-1А
01.09.2024- 31.05.2025
Количество мест (всего): 20
Количество мест (занято): 14
Количество мест (свободно): 6
Педагог:Бабашенко Л. М.
24-2А
01.09.2024- 31.05.2025
Количество мест (всего): 20
Количество мест (занято): 13
Количество мест (свободно): 7
Педагог:Бабашенко Л. М.

Мелодии танца, 2 год обучения

Записаться
Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

В результате освоения второго года обучения обучающиеся будут знать:  о стилевом многообразии хореографии;  основные элементы классического и современного танцев;  особенности исполнения классического и современного танцев. будет уметь:  выполнять основные элементы классического и современного танцев;  выполнять элементы партерного экзерсиса;  применять навыки актерского мастерства;  выполнять танцевальные творческие задания; В результате 2 года обучения по программе обучающиеся приобретут такие личностные качества как:  духовную культуру и нравственность, патриотизм, чувство гордости за свою страну;  готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивацию к учению и познанию. В результате 2 года обучения по программе у обучающихся будут сформированы такие метапредметные компетенции как:  координацию движений, пластику, гибкость, растяжку, выразительность и эмоциональность движений;  умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;  умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы;  умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с педагогами сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее.

Группы

24-1А
01.09.2024- 31.05.2025
Количество мест (всего): 20
Количество мест (занято): 14
Количество мест (свободно): 6
Педагог:Бабашенко Л. М.
24-2А
01.09.2024- 31.05.2025
Количество мест (всего): 20
Количество мест (занято): 13
Количество мест (свободно): 7
Педагог:Бабашенко Л. М.

Мелодии танца, 3 год обучения

Записаться
Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

В результате освоения третьего года обучения обучающиеся будут знать:  способы передачи образов и настроений в хореографических номерах;  основные элементы классического и современного танцев;  особенности исполнения классического и современного танцев. будет уметь:  синхронно исполнять движения в составе группы, соблюдая хореографический рисунок;  правильно выполнять проучиваемые элементы и движения;  импровизировать под музыку;  ориентироваться в пространстве, перестраиваться в различные рисунки; В результате обучения по программе, обучающиеся приобретут такие личностные качества как:  внутренняя и внешняя культура посредством занятий хореографией;  установка на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творчеству;  творческая активность, интерес к танцевальному искусству, образное мышление;  эстетическое отношение к окружающему миру, трудолюбие, аккуратность, усидчивость, ответственность, дисциплинированность, взаимопомощь, настойчивость и терпение в достижение результата деятельности.  готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивацию к учению и познанию. В результате обучения по программе у обучающихся будут формироваться такие универсальные учебные действия:  координация движений, пластика, гибкость, растяжка, выразительность и эмоциональность движений;  умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;  умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы;  умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с педагогами сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее.




Вход
Пожалуйста, подождите...