Играем,учимся,растем
0.0

Возраст: 5-6 лет

Направление: Социально-гуманитарное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Бесплатно Cертификат ПФ

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБУ ДО ДТДМ города Белово

Педагоги

Путина Елена Алексеевна
Журавлева Елена Геннадьевна
Бызова Анна Викторовна

Аннотация программы

Программа «Играем, учимся, растём» является комплексной, что обеспечивает единство целей, задач и организации воспитательно-образовательного процесса, входящих в нее предметов: «Развитие речи», «Конструирование», «Мир вокруг нас», «Театральные ступеньки», «Занимательная математика», «Красочное художество».Адресована детям дошкольного возраста 5-6 лет. Срок реализации 2 года. Режим занятий первого и второго года обучения – 2 занятия по 30 мину

1 модуль "Первый год обучения"

Записаться
Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Развитие речи: Образовательные результаты: •учащиеся знают основные понятия: «Звук», «Слово» «Диалог», «Рассказ», «Сказка», «Противоположность», «Рифма», «Родственные слова»; •учащиеся знают правила речевой культуры; •учащиеся определяют слова, обозначающие предмет, признаки предмета, действия предмета; •отчетливо и ясно произносят звуки, слоги, слова; •выделяют из слов звуки и находят слова с определенным звуком; •выстраивают ряды близких и противоположных по значению слов. Развивающие результаты: •у учащихся развиты навыки умение анализировать, обобщать, классифицировать; •у учащихся сформированы образно-логическое и наглядно-действенное мышление; •у учащихся развиты навыки речевой культуры и фонематический слух. Воспитательные результаты: •учащиеся умеют активно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми; •у детей сформировано положительное отношение к учению; •у детей сформированы умения самостоятельно и активно заниматься. Занимательная математика: Образовательные результаты: •учащиеся знают устную нумерацию; •учащиеся знают основные понятия о пространственной ориентации: направо, налево, выше и ниже, над, под, середина; ориентироваться в пространстве; •учащиеся умеют сравнивать группы предметов по количеству; •определяют взаимосвязь целого и частей; •складывать и вычитать числа в пределах 5; • ориентируются во времени суток, времени года; •продолжать логические ряды; • учащихся могут находить закономерности и использовать их для выполнения заданий; Развивающие результаты: •у учащихся развиты навыки умение анализировать, самостоятельно могут обобщать и классифицировать; •у учащихся сформированы образно-логическое и наглядно-действенное мышление; •у учащихся развито восприятие графической информации; •у учащихся развита мелкая моторика. Воспитательные результаты: •учащиеся могут самостоятельно регулировать свое поведение в соответствии нормами морали; •у детей сформировано четкое понимание эмоционального состояния взрослого, сверстника, героя; •у детей сформированы четкие умение развивать коммуникативную ситуацию; •у детей сформированы навыки учебного сотрудничества. Конструирование: Образовательные результаты: •учащиеся знают основные понятия о плоских фигурах; •учащиеся знают основные приёмы классификации: объединять предметы по общим признакам, делить на группы, находить лишний предмет; •учащиеся знают основные пространственные ориентиры и такие понятиях как: право и лево, выше и ниже, над, под, середина и т.д.; •учащихся могут ориентироваться в пространстве; •учащихся могут устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями; • учащихся могут распознавать известные геометрические фигуры среди объектов окружающей среды; • учащихся могут классифицировать объекты по форме, цвету, размеру, общему названию; • учащихся могут конструировать плоские, объёмные и симметричные фигуры по образцу. Развивающие результаты: •у учащихся развиты навыки умение анализировать, обобщать, классифицировать; •у учащихся сформированы образно-логическое и наглядно-действенное мышление; •у учащихся развито умение различать первичные представления о свойствах и объектах окружающего мира; •у учащихся развито понимание значения слов, названия предметов, их качеств, свойств, действий; •у учащихся развито восприятие графической информации; •у учащихся развиты навыки речевой культуры и фонематический слух; •у учащихся развита мелкая моторика. •у учащихся развиты навыки умения графического изображения образа. Воспитательные результаты: •учащиеся умеют самостоятельно регулировать свое поведение в соответствии нормами морали; •у детей сформировано понимание эмоционального состояния взрослого, сверстника, героя; •у детей сформированы умение развивать коммуникативную ситуацию; •у детей сформированы навыки учебного сотрудничества. Мир вокруг нас: Образовательные результаты: •учащиеся знают основные понятия о месяцах и временах года; •учащиеся знают основные сезонные изменения в природе; •учащиеся знают основные понятия о видах растений; •учащиеся знают основные понятия о домашних животных; •учащиеся знают основные представления о перелётных и зимующих птицах; •учащиеся знают основные понятия о правилах личной гигиены; •учащиеся знают об основных правилах поведения на дорогах улицы; •учащиеся знают основные правила пожарной и электробезопасности; •учащихся могут определять времена года по сезонным признакам; •учащихся могут распознавать деревья и кустарники, ягоды, грибы; •учащихся могут распознавать диких и домашних животных. Развивающие результаты: •у учащихся развито восприятие графического изображения образа; •у учащихся развита координация движения рук. •у учащихся развито восприятие устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями; •у учащихся сформированы основы речевой культуры, развит фонематический слух. Воспитательные результаты: •учащиеся умеют самостоятельно регулировать свое поведение в соответствии нормами морали; •у детей сформировано понимание эмоционального состояния взрослого, сверстника, героя; •у детей сформированы умение развивать коммуникативную ситуацию; •у детей сформированы навыки учебного сотрудничества. Театральные ступеньки: Образовательные результаты: - учащиеся знают правила речевого этикета; - учащиеся владеют вербальным и невербальным общением; - учащиеся приобретут знания о детских театрах: пальчиковый, теневой, настольный и др.; -учащиеся овладеют знаниями о театральных профессиях, -учащиеся научатся слушать сказки, рассказы, стихотворения, следить за развитием действия; - учащиеся научаться распределять роли и драматизировать сказку: - дети научатся устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями; Развивающие результаты: - учащиеся приобретут основы речевой культуры, разовьют фонематический слух; - учащиеся достаточно хорошо разовьют мелкую моторику. Воспитательные: - учащиеся овладеют представлениями об общепринятых правилах и социальных нормах взаимоотношения со сверстниками и взрослыми; - приобретут умения графического изображения образа. Красочное художество: Образовательные: - учащиеся узнают основные виды декоративной росписи: дымковская, хохломская, городецкая, гжельская; - учащиеся знают жанры изобразительного искусства: пейзаж, натюрморт. - учащиеся владеют знаниями об основных художественных средствах: краски, гуашь, карандаш, кисть, палитра, стека. - учащиеся умеют создавать простые композиции в разных техниках рисования, в том числе и нетрадиционных – рисование ладошками, ватными палочками, кляксография, отпечаток листьями, оттиск мятой бумагой, пластилинография; - дети умеют правильно держать кисть, ножницы, карандаш, правильно пользоваться стекой палитрой; - умеют лепить предметы, состоящие из нескольких частей; - умеют раскладывать и наклеивать предметы, состоящие из отдельных частей. Развивающие: - учащиеся разовьют образно-логического мышление, умственные операции анализа и обобщения; - учащиеся имеют представления о простейших связях между предметами и явлениями. Воспитательные: - сформируют навыки общения со сверстниками и взрослыми.

Группы

1 год обучения 1 группа МЗ
01.09.2024- 31.05.2025
Количество мест (всего): 12
Количество мест (занято): 12
Нет свободных мест
Педагог:Бызова А. В.
Педагог:Журавлева Е. Г.
Педагог:Путина Е. А.
1 год обучения 1 группа СЗ
01.09.2024- 31.05.2025
Количество мест (всего): 12
Количество мест (занято): 12
Нет свободных мест
Педагог:Бызова А. В.
Педагог:Журавлева Е. Г.
Педагог:Путина Е. А.
1год обучения 2 группа СЗ
01.09.2024- 31.05.2025
Количество мест (всего): 12
Количество мест (занято): 3
Количество мест (свободно): 9
Педагог:Бызова А. В.
Педагог:Журавлева Е. Г.
Педагог:Путина Е. А.
1год обучения 2 группа МЗ
01.09.2024- 31.05.2025
Количество мест (всего): 12
Количество мест (занято): 3
Количество мест (свободно): 9
Педагог:Бызова А. В.
Педагог:Журавлева Е. Г.
Педагог:Путина Е. А.
2 год обучения 1 группа МЗ
01.09.2024- 31.05.2025
Количество мест (всего): 12
Количество мест (занято): 12
Нет свободных мест
Педагог:Бызова А. В.
Педагог:Журавлева Е. Г.
Педагог:Путина Е. А.

2 модуль "Второй год обучения"

Записаться
Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Развитие речи: ку.Образовательные результаты: •учащиеся знают звуковое строение слова; •учащиеся знают линейные звуковые единицы (звук - слово - предложение – рассказ); •учащиеся могут различать гласные и согласные звуки; •знают все буквы русского алфавита и звуки, которые их обозначают; •знают правила поведения и общения на занятиях; •учащиеся умеют выделять звуки в словах; •соотносить произносимое слово со схемой слова; •определять количество слов в предложении; •читать по слогам. Развивающие результаты: •у учащихся развиты навыки умение анализировать, самостоятельно могут обобщать и классифицировать; •у учащихся сформированы образно-логическое и наглядно-действенное мышление; •учащиеся самостоятельно могут представить значение слов, названия предметов, их качества, свойства, действия; •у учащихся развито восприятие графической информации; •у учащихся развита мелкая моторика. Воспитательные результаты: •учащиеся могут самостоятельно регулировать свое поведение в соответствии нормами морали; •у детей сформировано четкое понимание эмоционального состояния взрослого, сверстника, героя; •у детей сформированы четкие умение развивать коммуникативную ситуацию; •у детей сформированы навыки учебного сотрудничества. Занимательная математика: Образовательные результаты: •учащиеся знают устную и письменную нумерацию; •учащиеся знают основные понятия о пространственной ориентации: направо, налево, выше и ниже, над, под, середина; •учащиеся умеют ориентироваться в пространстве, на плоскости (в тетради); •выполнять графический диктант; •складывать и вычитать числа в пределах 10; •составлять и записывать неравенства; • решать арифметические задачи; •решать логические задачи; • учащихся могут находить закономерности и использовать их для выполнения заданий; •пользоваться линейкой, измерять отрезки; Развивающие результаты: •у учащихся сформированы навыки общения со сверстниками и взрослыми; •у учащихся сформированы основы выстраивать причинно-следственные связи; у учащихся сформированы навыки выделять звуки в словах; •у учащихся развит навык восприятия изображения графического образа; •у учащихся достаточно хороший сформирован навык мелкой моторики. Воспитательные результаты: •учащиеся умеют самостоятельно регулировать свое поведение в соответствии нормами морали; •у детей сформировано понимание эмоционального состояния взрослого, сверстника, героя; •у детей сформированы умение развивать коммуникативную ситуацию; •у детей сформированы навыки учебного сотрудничества. Конструирование: Образовательные результаты: •учащиеся знают основные понятий о плоских фигурах и объёмных телах; •учащиеся знают основные понятия о пространственной ориентации: право и лево, выше и ниже, над, под, середина и т.д.; •учащиеся знают и могут правильно ориентироваться на плоскости и в пространстве; • учащихся могут устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями; • учащихся могут распознавать известные геометрические фигуры среди объектов окружающей среды; • учащихся могут классифицировать объекты по форме, цвету, размеру, общему названию; • учащихся могут конструировать плоские, объёмные и симметричные фигуры по образцу, схеме и по собственному замыслу; •учащихся могут составлять простейшие схемы по программированию в робототехнике с конструктором Lego Wedo 1.0; •учащихся могут снимать микро – мультфильм с помощью приложения Stop Motion Studio Развивающие результаты: •у учащихся развиты навыки умение анализировать, самостоятельно могут обобщать и классифицировать; •у учащихся сформированы образно-логическое и наглядно-действенное мышление; •учащиеся самостоятельно могут различать первичные представления о свойствах и объектах окружающего мира; •учащихся самостоятельно могут представить значение слов, названия предметов, их качества, свойства, действия; •у учащихся развито восприятие графической информации; •у учащихся развита мелкая моторика. Воспитательные результаты: •учащиеся могут самостоятельно регулировать свое поведение в соответствии нормами морали; •у детей сформировано четкое понимание эмоционального состояния взрослого, сверстника, героя; •у детей сформированы четкие умение развивать коммуникативную ситуацию; •у детей сформированы навыки учебного сотрудничества. Мир вокруг нас: Образовательные результаты: •учащиеся знают основные условия, необходимые для жизни животных и людей; •учащиеся знают основные способы укрепления и оздоровления своего организма; •учащиеся знают о символах России: флаг, герб, гимн; •учащиеся знают основные представления о родном крае; •учащиеся знают основные правила о безопасности жизнедеятельности, •учащихся могут различать растения по группам; •учащихся могут распознавать и находить сходство и различие между дикими и домашними животными; •учащиеся могут заботиться и укреплять свой организм; •учащиеся могут разделять одежду по сезонам года. Развивающие результаты: •у учащихся сформированы навыки общения со сверстниками и взрослыми; •у учащихся сформированы основы выстраивать причинно-следственные связи; у учащихся сформированы навыки выделять звуки в словах; •у учащихся развит навык восприятия изображения графического образа; •у учащихся достаточно хороший сформирован навык мелкой моторики. Воспитательные результаты: •учащиеся умеют самостоятельно регулировать свое поведение в соответствии нормами морали; •у детей сформировано понимание эмоционального состояния взрослого, сверстника, героя; •у детей сформированы умение развивать коммуникативную ситуацию; •у детей сформированы навыки учебного сотрудничества. Театральные ступеньки: Образовательные результаты: - учащиеся узнают об истории и традициях праздников; - учащиеся владеют знаниями о русском народном фольклоре: чистоговорки, скороговорки, песенки, потешки, хороводные игры; - учащиеся узнают произведения детских писателей; - учащиеся владеют знаниями о видах театральных игр, - дети могут выразительно читать наизусть небольшие стихотворения; -учащиеся могут инсценировать, импровизировать по мотивам произведений с развитием сюжета; - дети умеют правильно и четко произносить текст с нужной интонационной. Развивающие результаты: - дети умеют выстраивать причинно-следственные связи; - у детей достаточно хорошо развита мелкую моторика рук. Воспитательные результаты: - дети знают правила общения со сверстниками и взрослыми. Красочное художество: Образовательные результаты: - учащиеся узнают разные виды росписи; - учащиеся владеют основными практическими приемами и навыками изобразительного мастерства; - учащиеся узнают основные выразительные средства произведений искусства; -учащиеся умеют работать с художественными материалами и инструментами; -учащиеся умеют выполнять творческую работу, проявлять творческий подход; -учащиеся владеют основными практическими приемами и навыками изобразительного мастерства посредством применения художественных графических средств; -дети могут различать жанры изобразительного искусства: натюрморт, пейзаж, декоративное творчество; - дети могут выделять выразительные средства в разных видах искусства: форма, цвет; -дети могут создавать изображение предметов с натуры, по представлению, сюжетные изображения; - учащиеся могут выполнять узоры по мотивам народного декоративно-прикладного искусства. Развивающие результаты: - у детей развита связная речь, обогащен активный словарь; - у учащихся хорошая координация движения рук. Воспитательные результаты: - у детей сформированы навыки общения со сверстниками и взрослыми; - учащиеся владеют представлениями об общепринятых правилах и социальных нормах взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.

Группы

1 год обучения 1 группа МЗ
01.09.2024- 31.05.2025
Количество мест (всего): 12
Количество мест (занято): 12
Нет свободных мест
Педагог:Бызова А. В.
Педагог:Журавлева Е. Г.
Педагог:Путина Е. А.
1 год обучения 1 группа СЗ
01.09.2024- 31.05.2025
Количество мест (всего): 12
Количество мест (занято): 12
Нет свободных мест
Педагог:Бызова А. В.
Педагог:Журавлева Е. Г.
Педагог:Путина Е. А.
1год обучения 2 группа СЗ
01.09.2024- 31.05.2025
Количество мест (всего): 12
Количество мест (занято): 3
Количество мест (свободно): 9
Педагог:Бызова А. В.
Педагог:Журавлева Е. Г.
Педагог:Путина Е. А.
1год обучения 2 группа МЗ
01.09.2024- 31.05.2025
Количество мест (всего): 12
Количество мест (занято): 3
Количество мест (свободно): 9
Педагог:Бызова А. В.
Педагог:Журавлева Е. Г.
Педагог:Путина Е. А.
2 год обучения 1 группа МЗ
01.09.2024- 31.05.2025
Количество мест (всего): 12
Количество мест (занято): 12
Нет свободных мест
Педагог:Бызова А. В.
Педагог:Журавлева Е. Г.
Педагог:Путина Е. А.




Вход
Пожалуйста, подождите...