Развитие речи:
Образовательные результаты:
•учащиеся знают основные понятия: «Звук», «Слово» «Диалог», «Рассказ», «Сказка», «Противоположность», «Рифма», «Родственные слова»;
•учащиеся знают правила речевой культуры;
•учащиеся определяют слова, обозначающие предмет, признаки предмета, действия предмета;
•отчетливо и ясно произносят звуки, слоги, слова;
•выделяют из слов звуки и находят слова с определенным звуком;
•выстраивают ряды близких и противоположных по значению слов.
Развивающие результаты:
•у учащихся развиты навыки умение анализировать, обобщать, классифицировать;
•у учащихся сформированы образно-логическое и наглядно-действенное мышление;
•у учащихся развиты навыки речевой культуры и фонематический слух.
Воспитательные результаты:
•учащиеся умеют активно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми;
•у детей сформировано положительное отношение к учению;
•у детей сформированы умения самостоятельно и активно заниматься.
Занимательная математика:
Образовательные результаты:
•учащиеся знают устную нумерацию;
•учащиеся знают основные понятия о пространственной ориентации: направо, налево, выше и ниже, над, под, середина; ориентироваться в пространстве;
•учащиеся умеют сравнивать группы предметов по количеству;
•определяют взаимосвязь целого и частей;
•складывать и вычитать числа в пределах 5;
• ориентируются во времени суток, времени года;
•продолжать логические ряды;
• учащихся могут находить закономерности и использовать их для выполнения заданий;
Развивающие результаты:
•у учащихся развиты навыки умение анализировать, самостоятельно могут обобщать и классифицировать;
•у учащихся сформированы образно-логическое и наглядно-действенное мышление;
•у учащихся развито восприятие графической информации;
•у учащихся развита мелкая моторика.
Воспитательные результаты:
•учащиеся могут самостоятельно регулировать свое поведение в соответствии нормами морали;
•у детей сформировано четкое понимание эмоционального состояния взрослого, сверстника, героя;
•у детей сформированы четкие умение развивать коммуникативную ситуацию;
•у детей сформированы навыки учебного сотрудничества.
Конструирование:
Образовательные результаты:
•учащиеся знают основные понятия о плоских фигурах;
•учащиеся знают основные приёмы классификации: объединять предметы по общим признакам, делить на группы, находить лишний предмет;
•учащиеся знают основные пространственные ориентиры и такие понятиях как: право и лево, выше и ниже, над, под, середина и т.д.;
•учащихся могут ориентироваться в пространстве;
•учащихся могут устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями;
• учащихся могут распознавать известные геометрические фигуры среди объектов окружающей среды;
• учащихся могут классифицировать объекты по форме, цвету, размеру, общему названию;
• учащихся могут конструировать плоские, объёмные и симметричные фигуры по образцу.
Развивающие результаты:
•у учащихся развиты навыки умение анализировать, обобщать, классифицировать;
•у учащихся сформированы образно-логическое и наглядно-действенное мышление;
•у учащихся развито умение различать первичные представления о свойствах и объектах окружающего мира;
•у учащихся развито понимание значения слов, названия предметов, их качеств, свойств, действий;
•у учащихся развито восприятие графической информации;
•у учащихся развиты навыки речевой культуры и фонематический слух;
•у учащихся развита мелкая моторика.
•у учащихся развиты навыки умения графического изображения образа.
Воспитательные результаты:
•учащиеся умеют самостоятельно регулировать свое поведение в соответствии нормами морали;
•у детей сформировано понимание эмоционального состояния взрослого, сверстника, героя;
•у детей сформированы умение развивать коммуникативную ситуацию;
•у детей сформированы навыки учебного сотрудничества.
Мир вокруг нас:
Образовательные результаты:
•учащиеся знают основные понятия о месяцах и временах года;
•учащиеся знают основные сезонные изменения в природе;
•учащиеся знают основные понятия о видах растений;
•учащиеся знают основные понятия о домашних животных;
•учащиеся знают основные представления о перелётных и зимующих птицах;
•учащиеся знают основные понятия о правилах личной гигиены;
•учащиеся знают об основных правилах поведения на дорогах улицы;
•учащиеся знают основные правила пожарной и электробезопасности;
•учащихся могут определять времена года по сезонным признакам;
•учащихся могут распознавать деревья и кустарники, ягоды, грибы;
•учащихся могут распознавать диких и домашних животных.
Развивающие результаты:
•у учащихся развито восприятие графического изображения образа;
•у учащихся развита координация движения рук.
•у учащихся развито восприятие устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями;
•у учащихся сформированы основы речевой культуры, развит фонематический слух.
Воспитательные результаты:
•учащиеся умеют самостоятельно регулировать свое поведение в соответствии нормами морали;
•у детей сформировано понимание эмоционального состояния взрослого, сверстника, героя;
•у детей сформированы умение развивать коммуникативную ситуацию;
•у детей сформированы навыки учебного сотрудничества.
Театральные ступеньки:
Образовательные результаты:
- учащиеся знают правила речевого этикета;
- учащиеся владеют вербальным и невербальным общением;
- учащиеся приобретут знания о детских театрах: пальчиковый, теневой, настольный и др.;
-учащиеся овладеют знаниями о театральных профессиях,
-учащиеся научатся слушать сказки, рассказы, стихотворения, следить за развитием действия;
- учащиеся научаться распределять роли и драматизировать сказку:
- дети научатся устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями;
Развивающие результаты:
- учащиеся приобретут основы речевой культуры, разовьют фонематический слух;
- учащиеся достаточно хорошо разовьют мелкую моторику.
Воспитательные:
- учащиеся овладеют представлениями об общепринятых правилах и социальных нормах взаимоотношения со сверстниками и взрослыми;
- приобретут умения графического изображения образа.
Красочное художество:
Образовательные:
- учащиеся узнают основные виды декоративной росписи: дымковская, хохломская, городецкая, гжельская;
- учащиеся знают жанры изобразительного искусства: пейзаж, натюрморт.
- учащиеся владеют знаниями об основных художественных средствах: краски, гуашь, карандаш, кисть, палитра, стека.
- учащиеся умеют создавать простые композиции в разных техниках рисования, в том числе и нетрадиционных – рисование ладошками, ватными палочками, кляксография, отпечаток листьями, оттиск мятой бумагой, пластилинография;
- дети умеют правильно держать кисть, ножницы, карандаш, правильно пользоваться стекой палитрой;
- умеют лепить предметы, состоящие из нескольких частей;
- умеют раскладывать и наклеивать предметы, состоящие из отдельных частей.
Развивающие:
- учащиеся разовьют образно-логического мышление, умственные операции анализа и обобщения;
- учащиеся имеют представления о простейших связях между предметами и явлениями.
Воспитательные:
- сформируют навыки общения со сверстниками и взрослыми.
01.09.2024-
31.05.2025
Количество мест (всего):
12
Количество мест (занято):
12
Нет свободных мест
01.09.2024-
31.05.2025
Количество мест (всего):
12
Количество мест (занято):
12
Нет свободных мест
01.09.2024-
31.05.2025
Количество мест (всего):
12
Количество мест (занято):
3
Количество мест (свободно):
9
01.09.2024-
31.05.2025
Количество мест (всего):
12
Количество мест (занято):
3
Количество мест (свободно):
9
01.09.2024-
31.05.2025
Количество мест (всего):
12
Количество мест (занято):
12
Нет свободных мест