Образовательные результаты:
- учащиеся будут знать отличительные особенности основных видов и жанров изобразительного искусства; основные элементы изобразительной грамоты – линия, штрих, тон в рисунке и живописи, цвета (основные и дополнительные, холодные и теплые); основные законы цветоведения, закономерности рисунка, живописи и композиции;
- учащиеся будут понимать,что такое натюрморт, пейзаж, светотень (свет, тень, полутон, падающая тень, блик), воздушная перспектива, освещенность, объем, пространство, эскиз, дальний план, сюжет; линейная перспектива, главное, второстепенное;
- учащиеся будут уметь передавать на бумаге геометрическую основу формы предметов, их соотношения в пространстве и в соответствии с этим изменения размеров; настроение в работе; применять основы линейной и воздушной перспективы; владеть гуашевыми, акварельными красками, графическим материалом, использовать подручный материал; применять на практике законы цветоведения, правила рисунка, живописи и композиции, чувствовать и уметь передать гармоничное сочетание цветов, цветовые отношения; правильно определять размер, форму, конструкцию и пропорции предметов и грамотно изображать их на бумаге с учетом перспективы; передавать в работе не только настроение, но и собственное отношение к изображаемому объекту.
Развивающие результаты:
- учащиеся будут способны понимать и удерживать учебную задачу, стремиться еѐ выполнить, действовать по заданной инструкции; способны к операциям логического мышления анализа и сравнения, отделять существенные признаки предметов или явлений от второстепенных; сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям, самостоятельно продолжать их по установленному правилу.
Воспитательные результаты:
- учащиеся будут способны к эмоциональному отношению к себе и самооценке своих действий и поступков; уметь организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с педагогом и сверстниками; корректно обсуждать выполненные работы, делиться своими знаниями и опытом с другими учащимися, прислушиваться к их мнению;
- учащиеся будут способны соблюдать простейшие нормы речевого этикета, уметь слушать и понимать речь других, участвовать в диалоге, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать свой ответ и объяснять свой выбор; излагать собственные мысли, вести дискуссию (отвечать на вопросы и задавать вопросы, возражать оппоненту), соблюдать социальную дистанцию в ходе общения (учитывать статус собеседника и особенности ситуации общения).
01.09.2024-
31.05.2025
Количество мест (всего):
15
Количество мест (занято):
15
Нет свободных мест
01.09.2024-
31.05.2025
Количество мест (всего):
12
Количество мест (занято):
12
Нет свободных мест