Росток
0.0

Возраст: 5-5 лет

Направление: Социально-гуманитарное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: Нарушение интеллекта.

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Бесплатно Cертификат ПФ

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБУ ДО ДТДМ города Белово

Педагоги

Черняева Ольга Владимировна
Крюкова Вера Александровна

Аннотация программы

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Росток» имеет социально-гуманитарную направленность и строится на принципах гуманистического отношения к ребенку, на понимании воспитания как процесса, построенного на принципах: • принятие ребенка таким, каков он есть, безоценочное отношение к нему; • помощь ребенку в той мере, в какой тот в ней нуждается; • изучение ребенка и развитие у него самопознания. К отличительным особенностям программы относится то, что образовательный процесс осознается педагогами и выстраивается в реальной деятельности как создание условий для развития личности ребенка. Занятия ведутся по следующим направлениям: «Ступеньки»; - «Я узнаю мир»; - «Волшебная палитра»; - «Творческая мастерская»; - «Учимся играя»; - «Радуга эмоций». На занятиях по программе в увлекательных играх, путешествиях по сказкам, соревнованиях и научных экспериментах, ребята развивают память, мышление, воображение, речь, эмоциональный интеллект, творчество в разных видах деятельности. Содержание этих занятий обеспечивает целостное развитие личности ребенка дошкольного возраста, а включение в занятия игр по укреплению психосоматического и психофизиологического здоровья детей, традиционных и нетрадиционных методов совместной деятельности, направленных на развитие детей приводит к получению высоких результатов учащихся по данной программе. Программа реализуется в течение 1 года. Обучение детей рассчитано на 36 учебных недель, общее количество учебных часов – 216. Порядок организации работы: • продолжительность занятий −30 минут; • форма проведения занятий – групповая; • режим занятий: 2 раз в неделю по 3 занятия .

1 модуль "Первый год обучения"

Записаться
Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Модуль «Я узнаю мир» Образовательные результаты: учащиеся имеют представления: о предметном и растительном мире; о существенных характеристиках предметов и их свойствах. Могут ориентироваться в сферах человеческой деятельности. Развивающие результаты: у учащихся развиваются мыслительные операции, могут мыслить, логически рассуждать. Воспитательные результаты: у учащихся формируется любовь к родному городу и Отечеству, чуткое и бережное отношение к близким. Модуль «Ступеньки» Образовательные результаты: у учащихся сформированы простейшие математические представления, в речи используют простейшие математические термины и приемы умственной деятельности. Развивающие результаты: учащиеся ознакомлены с основами конструирования, развивается логическое и творческое мышление, зрительная и слуховая память. Воспитательные результаты: у учащихся появляется интерес к процессу познания, желание преодолевать трудности. Модуль «Волшебная палитра» Образовательные результаты: учащиеся ознакомлены с разнообразием художественных материалов (гуашь, пастель, восковые мелки, цветные карандаши, фломастеры, различные виды бумаги и др.) и техниками работы с ними; могут использовать смешанные техники в художественном творчестве. Имеют представление о основных видах и жанрах изобразительного и декоративного искусства Развивающие результаты: у учащихся развивается интерес к искусству, способность видеть, любить и понимать изобразительное искусство; развивается эмоциональная отзывчивость на художественное произведение; развиваются сенсорные способности восприятия (чувство цвета, формы, композиции;) Воспитательные результаты: у учащихся формируется эмоционально-чувственное отношение к предметам и явлениям действительности; эстетического отношения к окружающему миру. Модуль «Творческая мастерская» Образовательные результаты: учащиеся научились основам практических навыков конструирования и декоративно-прикладного творчества, могут воплощать замысел в творческой работе. Развивающие результаты: у учащихся развивается интерес к декоративно-прикладному творчеству и конструированию; практические навыки обработки разнофактурных материалов, мелкая моторика, пространственное мышление, сенсорные способности. Воспитательные результаты: уучащихся формируется эмоционально-чувственное отношение к предметам и явлениям действительности; самостоятельность, умение доводить замысел до воплощения. Модуль «Учимся играя» Образовательные результаты:учащиеся ознакомлены со способами познания (анализ, сравнение, обобщение), могут решать логические последовательности разных видов, формируется умение наблюдать, слушать, запоминать, анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, обдумывать и планировать свои действия. Формируются знания о связях между предметами и явлениями, о моральных нормах и правилах. Учатся понимать эмоциональное состояние человека. Развивающие результаты: учащиеся могут использовать во взаимодействии с другими людьми коммуникативные умения и социальные навыки. У учащихся развиваются: познавательная активность, образно-логическое, наглядно-действенное мышление, восприятие, внимание, память, речь, воображение; умение строить простейшие умозаключения, социальные эмоции. Развиваются коммуникативные способности, умение работать в группе. Воспитательные результаты: у учащихся формируется положительное представление о принадлежности к своей семье, стране, к сообществу детей и взрослых. Воспитывается объективное отношение к себе и окружающим, формируется положительное эмоциональное отношение к школе. Модуль «Радуга эмоций» Образовательные результаты: учащиеся понимают собственное эмоциональное состояние, могут выражать свои чувства и распознавать чувства других людей через мимику, жесты, выразительные движения, интонации. Развивающие результаты: у учащихся развиваются: навыки саморегуляции и релаксации, для формирования способности управлять своим эмоциональным состоянием, навыки снятия мышечного и психоэмоционального напряжения. Развиваются познавательные психические процессы и личностные качества; тонкая моторика; повышен уровень тактильного восприятия. Воспитательные результаты: уучащихся формируется умение обсуждать и «проживать» ситуаций, вызывающие разнообразные чувства, повышающие эмоциональную устойчивость; формируется уверенность в себе.

Группы

снежинка СЗ
01.09.2024- 31.05.2025
Количество мест (всего): 12
Количество мест (занято): 12
Нет свободных мест
Педагог:Крюкова В. А.
карамелька СЗ
01.09.2024- 31.05.2025
Количество мест (всего): 12
Количество мест (занято): 12
Нет свободных мест
Педагог:Черняева О. В.
солнышко СЗ
01.09.2024- 31.05.2025
Количество мест (всего): 12
Количество мест (занято): 12
Нет свободных мест
Педагог:Черняева О. В.




Вход
Пожалуйста, подождите...