Модуль «Я узнаю мир»
Образовательные результаты: учащиеся имеют представления: о предметном и растительном мире; о существенных характеристиках предметов и их свойствах. Могут ориентироваться в сферах человеческой деятельности.
Развивающие результаты: у учащихся развиваются мыслительные операции, могут мыслить, логически рассуждать. Воспитательные результаты: у учащихся формируется любовь к родному городу и Отечеству, чуткое и бережное отношение к близким.
Модуль «Ступеньки»
Образовательные результаты: у учащихся сформированы простейшие математические представления, в речи используют простейшие математические термины и приемы умственной деятельности.
Развивающие результаты: учащиеся ознакомлены с основами конструирования, развивается логическое и творческое мышление, зрительная и слуховая память.
Воспитательные результаты: у учащихся появляется интерес к процессу познания, желание преодолевать трудности.
Модуль «Волшебная палитра»
Образовательные результаты: учащиеся ознакомлены с разнообразием художественных материалов (гуашь, пастель, восковые мелки, цветные карандаши, фломастеры, различные виды бумаги и др.) и техниками работы с ними; могут использовать смешанные техники в художественном творчестве.
Имеют представление о основных видах и жанрах изобразительного и декоративного искусства
Развивающие результаты: у учащихся развивается интерес к искусству, способность видеть, любить и понимать изобразительное искусство; развивается эмоциональная отзывчивость на художественное произведение; развиваются сенсорные способности восприятия (чувство цвета, формы, композиции;)
Воспитательные результаты: у учащихся формируется эмоционально-чувственное отношение к предметам и явлениям действительности; эстетического отношения к окружающему миру.
Модуль «Творческая мастерская»
Образовательные результаты: учащиеся научились основам практических навыков конструирования и декоративно-прикладного творчества, могут воплощать замысел в творческой работе.
Развивающие результаты: у учащихся развивается интерес к декоративно-прикладному творчеству и конструированию; практические навыки обработки разнофактурных материалов, мелкая моторика, пространственное мышление, сенсорные способности.
Воспитательные результаты: уучащихся формируется эмоционально-чувственное отношение к предметам и явлениям действительности; самостоятельность, умение доводить замысел до воплощения.
Модуль «Учимся играя»
Образовательные результаты:учащиеся ознакомлены со способами познания (анализ, сравнение, обобщение), могут решать логические последовательности разных видов, формируется умение наблюдать, слушать, запоминать, анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, обдумывать и планировать свои действия. Формируются знания о связях между предметами и явлениями, о моральных нормах и правилах. Учатся понимать эмоциональное состояние человека.
Развивающие результаты: учащиеся могут использовать во взаимодействии с другими людьми коммуникативные умения и социальные навыки. У учащихся развиваются: познавательная активность, образно-логическое, наглядно-действенное мышление, восприятие, внимание, память, речь, воображение; умение строить простейшие умозаключения, социальные эмоции. Развиваются коммуникативные способности, умение работать в группе.
Воспитательные результаты: у учащихся формируется положительное представление о принадлежности к своей семье, стране, к сообществу детей и взрослых.
Воспитывается объективное отношение к себе и окружающим, формируется положительное эмоциональное отношение к школе.
Модуль «Радуга эмоций»
Образовательные результаты: учащиеся понимают собственное эмоциональное состояние, могут выражать свои чувства и распознавать чувства других людей через мимику, жесты, выразительные движения, интонации.
Развивающие результаты: у учащихся развиваются: навыки саморегуляции и релаксации, для формирования способности управлять своим эмоциональным состоянием, навыки снятия мышечного и психоэмоционального напряжения. Развиваются познавательные психические процессы и личностные качества; тонкая моторика; повышен уровень тактильного восприятия.
Воспитательные результаты: уучащихся формируется умение обсуждать и «проживать» ситуаций, вызывающие разнообразные чувства, повышающие эмоциональную устойчивость; формируется уверенность в себе.
01.09.2024-
31.05.2025
Количество мест (всего):
12
Количество мест (занято):
12
Нет свободных мест
01.09.2024-
31.05.2025
Количество мест (всего):
12
Количество мест (занято):
12
Нет свободных мест
01.09.2024-
31.05.2025
Количество мест (всего):
12
Количество мест (занято):
12
Нет свободных мест