Возраст: 11-14 лет
Направление:
Художественное
Программа предназначена для обучающихся
Без ОВЗ
Адаптация для детей с ОВЗ:
-
Участие федеральном проекте:
Нет
Возможные зачисления:
Бесплатно Cертификат ПФ
Файл программы: Скачать
Образовательная организация:
МБУ ДО ДТДМ города Белово
Обучаясь по программе «Театр и дети» дети познакомятся с техниками перевоплощения в процессе работы актера над ролями различных жанров, расширят представление о работе над дыханием, дикцией, пластикой, эмоциями, познакомятся с технологией коллективного творческого дела, научатся определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии в работе над образом и постановкой в целом. Программа включает в себя разделы: «Основы актерского мастерства», «Освобождение мышц», «Этюд, импровизация», «Словесные и бессловесные средства выражения образа», «Сценическая пластика», «Сценическая речь», «Театрализованные игры», «Беспредметные действия», «Работа над ролью», «Сценическое действие», «Социально-культурологическая деятельность», «Постановочная работа», Адресована учащимся в возрасте 11-14 лет. Обучение предполагается на групповой основе. Программа рассчитана на 1 год обучения. Общий объем 216 часа: занятия проводятся 3 раза в неделю по 2 часа.
1 модуль "Первый год обучения"
Записаться
Продолжительность модуля:
9 месяцев
Образовательные результаты:
• у учащихся сформированы начальные знания о технике перевоплощения в процессе работы актера над ролями различных жанров;
• учащиеся имеют представление о работе над дыханием, дикцией, пластикой, эмоциями;
• учащиеся знакомы с технологией коллективного творческого дела;
• учащиеся умеют определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии в работе над образом и постановкой в целом.
Развивающие результаты:
Через активное использование актерского тренинга и упражнений по сценической деятельности у учащихся наблюдается развитие:
• памяти, внимания, творческих способностей;
• навыков планирования общих способов работы, самостоятельной организации деятельности в творческой группе;
• умения соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.
Воспитательные результаты:
• у учащихся наблюдается проявление социально-значимых качеств, таких как моральная устойчивость, коммуникабельность, самоконтроль;
• у учащихся проявляется позитивная самооценка, самоуважение, жизненный оптимизм, потребность в творческом самовыражении.