Конструирование в мульт - кадре
*Нет действующих групп
0.0

Возраст: 7-14 лет

Направление: Техническое

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Бесплатно Cертификат ПФ

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБУ ДО ДТДМ города Белово

Аннотация программы

Программа позволяет наиболее оптимально развивать смекалку, изобретательские и творческие способности учащихся на основе конструирования и мультипликации. А так же поможет развить литературное, музыкальное, актерское, режиссерское, операторское искусство. Учащиеся смогут овладеть приемами создания, съемки и монтажа мультфильмов в разных техниках, с помощью различных технических средств: компьютера, веб-камеры, смартфона, диктофона. Срок реализации программы 3 года. Адресована учащимся 7-14 лет. Программа рассчитана на 3 года обучения: первый год обучения – 2 часа три раза в неделю (216 часов); второй год обучения – 2 часа три раза в неделю (216 часов); третий год обучения -3 часа два раза в неделю (216 часов).

1 модуль "Первый год обучения"

Записаться
Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Планируемые результаты первого года обучения Образовательные результаты: - учащиеся знают основные свойстваматериала: бумаги, картона, пластика, природного и бросового; - учащиеся знают основные обозначения на чертежах и на простой электрической схеме; - учащиеся знают основные понятия о простых слесарных инструментах; - учащихся могут обобщать и отбирать необходимые материалы и инструменты в зависимости от вида работ; - учащиеся знают простые базовые формы в технике оригами и «твистинга». Развивающие результаты: - у учащихся развиты навыки разметки деталей по шаблону и трафарету; - у учащихся развиты навыки действий с простыми способами соединений деталей из картона и бумаги; - у учащихся развиты навыки работы с простыми способами в технике оригами и «твистинга»; - у учащихся развиты навыки в работе с природным и бросовым материалом; - у учащихся развиты навыкианализировать принцип работы простых технических устройств и объектов. Воспитательные результаты: - учащиеся умеют самостоятельно высказывать свое мнение о себе, окружающих и о нравственно-этических поступках; - у учащихся развита мелкая моторика и целостность восприятия объекта при творческой активности; - у детей сформированы навыки учебного сотрудничества; - наблюдается положительная динамика развития профессионального самоопределения учащихся.

2 модуль "Второй год обучения"

Записаться
Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Планируемые результаты второго года обучения Образовательные результаты: - учащиеся знают основную классификацию знаков дорожного движения; - учащиеся знают основные профессии участвующие в создании мультфильмов; - учащиеся знают основные виды слесарных инструментов; - учащиеся знают технологическую последовательность в создании видео ролика; -у учащихся сформированы базовыепонятия о формах в технике оригами и «твистинге». - учащиеся знают основные профессии технической направленности. - учащиеся умеют выполнитьразметку деталей по шаблону и трафарету; - учащиеся знают приемы и технологическую последовательностьпри создании ролика; - учащихся владеют приемамииспособами крепления деталей из картона, бумаги и пластика; - учащиеся владеют приемами в технике оригами и «твистинга». Развивающие результаты: - у учащихся прослеживается положительная динамика при анализе принципов работы простых технических устройств и объектов; - положительная динамика развития творческого интереса детей к созданию видео ролика; - учащиеся могут самостоятельно контролировать свою деятельность и при необходимости вносить в нее коррективы. Воспитательные результаты: - учащиеся умеют самостоятельно высказывать свое мнение о себе, окружающих и нравственно-этических поступках; - у детей наблюдается положительная динамика в развитии учебного сотрудничества, правил дорожного движении, профессионального самоопределения.

3 модуль "Третий год обучения"

Записаться
Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Планируемые результаты третьего года обучения Образовательные результаты: - учащиеся знают и самостоятельно могут выбрать вид слесарного инструмента для деятельности; - учащиеся знают и владеют технологической последовательностью создания видео ролика; -учащиеся знают и владеют главными понятиями в технике оригами и «твистинге»; - учащиеся знают и могут самостоятельно представить основные профессии технической направленности. Развивающие результаты: - учащиеся могут самостоятельно применять практические умения конструирования с использованием инструментов и приспособлений, в технологической последовательностисоздании ролика; - учащиеся знают способы крепления деталей из картона, бумаги, пластикаи других материалов для реализации творческих задач; - учащиеся самостоятельно анализируют принципы работы технических устройств и объектов, осуществляют контроль своей деятельности и вносят необходимые коррективы; - у учащихся наблюдается положительная динамика развития творческого самовыражение, логического мышления при выборе технологической последовательности для выполнения заданий. Воспитательные результаты: - учащиеся могут самостоятельно высказывать и отстаивать свое мнение о себе, окружающих, о нравственно-этических поступках; - у детей наблюдается положительная динамика развития учебного сотрудничеств с педагогом и одногруппниками; - наблюдается положительная динамика в профессиональном самоопределении учащихся.




Вход
Пожалуйста, подождите...