От идеи до модели
0.0

Возраст: 7-8 лет

Направление: Техническое

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Бесплатно Cертификат ПФ

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБУ ДО ДТДМ города Белово

Педагог

Штанина Светлана Егоровна

Аннотация программы

Программа «От идеи до модели» направлена на развитие творческих способностей учащихся младшего школьного возраста и имеет техническую направленность. Содержание программы не только расширяет представления учащихся о технике, знакомит с историей возникновения технических изобретений, с именами выдающихся конструкторов и ученых, но и даёт элементарные навыки в области математики, геометрии, физики, трудового обучения в доступной и увлекательной форме. Кроме этого, осуществляется индивидуальная проектно – исследовательская деятельность. Программа адресована детям 7-8 лет, срок реализации 2 года.

Первый год обучения

Записаться
Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Образовательные результаты: - учащиеся знают правила пользования простейшими инструментами ручного труда; техникой безопасности при работе с ними; - учащиеся знают основные свойствами бумаги, картона и других материалов (в соответствии с содержанием) - учащиеся знают и владеют приемами работы с материалами; - учащиеся умеют прочно соединять детали между собой; - учащиеся могут конструировать модели по образцу; - дети владеют техническими приемами выполнения разметки несложных объектов на доступных материалах при помощи линейки и шаблонов; - учащиеся освоили способы перевода чертежей на кальку, бумагу; - учащиеся могут конструировать несложные модели по чертежу. Развивающие результаты: - у учащихся наблюдается положительная динамика развития познавательного интереса к творческим и проблемным заданиям; - у детей наблюдается положительная динамика развития мелкой моторики рук, творческого мышления, памяти, внимания, глазомера, воображения, фантазии и сообразительности; - у детей сформированы знания о труде людей инженерно-технологических профессий, знания по истории развития техники. - учащиеся умеют принимать самостоятельно решения, составлять план работы, сравнивать, сопоставлять; - у учащихся наблюдается положительная динамика устойчивого интереса к поисковой, проектной деятельности, к изобретательству; - дети умеют планировать свою деятельность, самостоятельно решать проблемные ситуации в процессе изготовления технических моделей и конструкций. Воспитательные результаты: - учащиеся имеют представление о культуре труда, умеют наблюдать, выделять главное и аккуратно выполнять работу; - у детей сформированы партнерские отношения с педагогом и сверстниками, развиты навыки взаимодействия с членами детского коллектива; - у детей наблюдается положительная динамика развития эстетического вкуса.

Второй год обучения

Записаться
Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Образовательные результаты: - учащиеся знают правила пользования инструментами ручного труда(карандаш, линейка, циркуль, угольник), с техникой безопасности при работе с ними; - учащиеся знают основные свойства бумаги, картона и других материалов (в соответствии с содержанием программы) с их использованием и способами обработки; - умеют использовать клей, проволоку, пластилин для скрепления деталей; - дети владеют техническими приемами выполнения разметки на деталях при помощи линейки, угольника и шаблонов; - учащиеся знают названия чертежно-измерительных инструментов и различных материалов; - учащиеся освоили способы перевода чертежей на кальку, бумагу; - умеют конструировать модели по чертежу; - умеют сравнивать технические объекты по различным признакам, делать обобщения. Развивающие результаты: - у учащихся наблюдается положительная динамика развития познавательной активности к творческим и проблемным заданиям; - развито творческое мышление, память, внимание, воображение, фантазия, сообразительность; - у детей сформированы знания о истории развития техники; - учащиеся умеют самостоятельно принимать решения, составлять план работы, сравнивать, сопоставлять; - у учащихся наблюдается положительная динамика развития четкой логической последовательности изложении своих мыслей, они могут отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений; Воспитательные результаты: - у учащихся наблюдается положительная динамика развития культуры труда, они умеют наблюдать, выделять главное; аккуратно выполнять работу; - дети умеют выстраивать партнерские отношения с педагогом и сверстниками; работать в коллективе, согласовывать действия, слушать друг друга, помогать друг друга.

Группы

1гр. 2год обуч.
01.09.2024- 31.05.2025
Количество мест (всего): 12
Количество мест (занято): 12
Нет свободных мест
Педагог:Штанина С. Е.
2 гр. 2год обуч.
01.09.2024- 31.05.2025
Количество мест (всего): 12
Количество мест (занято): 12
Нет свободных мест
Педагог:Штанина С. Е.
3 гр. 2 год обуч.
01.09.2024- 31.05.2025
Количество мест (всего): 12
Количество мест (занято): 12
Нет свободных мест
Педагог:Штанина С. Е.




Вход
Пожалуйста, подождите...