Игрушки из ткани своими руками
*Нет действующих групп
0.0

Возраст: 7-14 лет

Направление: Художественное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Бесплатно Cертификат ПФ

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБУ ДО ДТДМ города Белово

Аннотация программы

Обучаясь по программе, ребята научатся взрослым навыкам ручного шитья через создание игрушек своими руками. Они узнают, как правильно вести раскрой ткани и декорировать изделия различными техниками ДПИ. Содержание программы позволяет поддерживать интерес к данной образовательной деятельности. Учащиеся познают различные свойства ткани и нитей, создают и декорируют изделия при помощи акриловых красок, ниток мулине, шерсти для валяния, бисера и т.д. Создают мягкие игрушки, куклы, изделия из ткани. Срок реализации 3 года. Занятия проводятся 1 год обучения 2 раза в неделю по 2 часа. Второй, третий год обучения 2 раза в неделю по 3 часа. Адресована детям 7-14 лет.

1 модуль "Первый год обучения"

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

По окончании первого года обучения учащиеся приобретут: знания: - знание истории декоративно-прикладного искусства, народной куклы; - знание основ материаловедения; - знание основ цветоведения; - знание техники безопасности в процессе всех этапов работы; - знание техники изготовления плоской и объемной аппликации; - знание технологической последовательности выполнения обрядовых и -обереговых кукол и простейших игрушек. умения: - умения правильно организовать рабочее место; - умения подбирать ткани с учетом их особенностей; - умения выполнять разметку по шаблону, схеме; - умения выполнять простейшие виды ручных швов; - умения изготавливать несложные виды мягкой игрушки и кукол. Развивающие результаты: - развиты умения учащихся интегрировать и синтезировать полученную информацию для создания художественного образа; - положительная динамика развития уровня саморегуляции учащихся; - развита способность учащихся выстраивать последовательность необходимых операций, выбирая наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; - развиты способности учащихся определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии. Воспитательные результаты: - у учащихся развита позитивная самооценка и профессиональное самоопределение; -выявлена положительная динамика в сотрудничестве учащихся со сверстниками, развиты их коммуникативные навыки. .

2 модуль "Второй год обучения"

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

По окончании второго года обучения учащиеся приобретут: знания: - знание основ в понятии «интерьер» и место игрушки в нем; - знание технологической последовательности выполнения интерьерной игрушки, комбинированной игрушки, игрушки в стиле «Фэнтази»; - знание основ моделирования и конструирования игрушек; - знание основ комбинирования тканей; - знание техники и приемы утяжки; - знание основ выполнения эскиза и несложной выкройки; - знание основ изготовления элементов, способствующие созданию выразительного облика игрушки. умения: - умения выполнять простые виды вышивки; - умения использовать базовые и дополнительные технологические приемы при выполнении различных видов игрушек; - умения работать с технологическими картами при выполнении изделия; - умения выполнения эскиза и несложной выкройки; - умения изготавливать элементы, способствующие созданию выразительного облика игрушки. Развивающие результаты: - развиты навыки учащихся в выборе наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач; - развиты навыки детей установления причинно-следственных связей, умения делать обобщения и выводы. Воспитательные результаты: - у учащихся наблюдается положительная динамика в развитие позитивной самооценки; - развиты умения учащихся планировать и распределять роли, согласованно выполнять совместную деятельность.

3 модуль "Третий год обучения"

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

По окончании третьего года обучения учащиеся приобретут: Образовательные результаты: знания: - знание истории возникновения различных видов профессий связанных с декоративно-прикладным искусством; - знание истории происхождения различных видов кукол; - знание технологической последовательности изготовления игрушек и кукол наибольшей сложности с применением различных материалов - знание основ декорирования кукол из разных материалов; умения: - умения составлять технологическую карту и работать по ней; - умения самостоятельно подбирать ткань для пошива кукол и аксессуаров к ним; - умения выполнять сложные технологические операции, применяемые при изготовлении кукол и аксессуаров для них Развивающие результаты: - у учащихся развита способность адаптировать полученную информацию в соответствии с поставленной учебной задачей для создания художественного образа; - наблюдается положительная динамика развития навыка владения учащимися основными мыслительными операциями; Воспитательные: - положительная динамика учебного взаимодействия со взрослыми и сверстниками в процессе творческой деятельности; - положительная динамика к профессиональному самоопределению.




Вход
Пожалуйста, подождите...