Музейное дело
*Нет действующих групп
0.0

Возраст: 11-16 лет

Направление: Туристcко-краеведческое

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБОУ "ООШ №3 им. П.И. Ефимова"

Аннотация программы

Рабочая программа школьного кружка «Музейное дело» составлена на основе: - Закона «Об образовании в Российской Федерации»; - Федерального государственного образовательного стандарта общего образования; - Основной образовательной программы основного общего образования; - Авторской программы дополнительного образования «Музейное дело» А. В. Барабановой, О. Я. Саютиной и Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

Музей как институт социальной памяти

Продолжительность модуля: 8 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Планируемые результаты освоения учебного курса внеурочной деятельности Личностные результаты: в рамках когнитивного компонента необходимо сформировать: - освоение национальных ценностей, традиций, культуры родного народа; - ориентацию в системе моральных норм и ценностей; - основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий; - сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; - знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий. в рамках ценностного и эмоционального компонентов необходимо сформировать: - гражданскую идентичность, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну; - уважение к истории, культурным и историческим памятникам; - уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им; - уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира; - потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; - позитивная моральная самооценка и моральные чувства — чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушении. Метапредметные результаты. Коммуникативные: - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; - формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; - устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор; - аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом; - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; - работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. Познавательные: - реализовывать проектно-исследовательскую деятельность; - проводить наблюдение и практикум под руководством учителя; - осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; - объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования.




Вход
Пожалуйста, подождите...