Чудеса своими руками
*Нет действующих групп
5.00 из 5

Возраст: 7-11 лет

Направление: Художественное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Бесплатно Cертификат ПФ

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБУ ДО ДДТ

Аннотация программы

Программа «Чудеса своими руками» приглашает школьников 7-11 лет окунуться в мир современной культуры и совершенствовать свои умения в декоративно-прикладном творчестве. Занимаясь 1 раза в неделю по 1 часу, ребята разовьют навыки ручного труда, освоят различные вид современного рукоделия.

1.1. - 1 год обучения

Продолжительность модуля: 5 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

знают: • организацию трудового процесса; • последовательность технологических операций: разметка, измерение, резание; • конструкцию изделий; • способы соединения плоских и объёмных деталей; • виды материалов и их свойства; • способы и приёмы работы с бумагой, тканью, пряжей; • название и назначение инструментов приспособлений; • технику выполнения ручных швов; • способы контроля: самоконтроль, взаимоконтроль; • терминологию практических работ; • условия безопасной работы; умеют: • организовать свое рабочее место, поддерживать порядок во время работы, выполнять работу в заданное время; • самостоятельно выполнять работу по намеченному плану; • работать в техниках: «оригами», аппликация; • уметь выбирать способ обработки материала и отделки изделия; • проявлять элементы творчества при отделке изделий; • самостоятельно и экономно производить разметку по шаблону, лекалу, линейке; • комбинировать различные материалы в работе; • выполнять простые ручные швы; • целесообразно использовать цвет и его сочетания; • устанавливать соотношение по величине, цвету, расположению деталей в композиции; • соблюдать правила безопасной работы с инструментами, приспособлениями; • проявлять инициативу, творчество в работе; • определять качество готового изделия. В результате обучения по программе учащиеся достигнут следующих результатов: Личностные: В ценностно-эстетической сфере: - формирование художественного вкуса и способность к эстетической оценке декоративно - прикладных изделий В познавательной (когнитивной) сфере: - способность, умение применять полученные знания в собственной творческой деятельности. В трудовой сфере: - навыки работы с различными материалами при изготовлениях изделий; - развитие творческой активности, креативности при изготовлении изделий из различных материалов, предусмотренных программой; - развитие образного мышления и творческого воображения; - коммуникативные навыки; - сформированность мотивации к обучению и познанию, отражающие их индивидуально-личностные позиции, личностные качества. Метапредметные: - активное использование различных художественных материалов при работе над творческим изделием; - обогащении ключевых компетенций (коммуникативных, деятельностных); - умение планировать, контролировать и оценивать свою работу в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; - определять наиболее эффективные способы достижения результата; - умение организовать самостоятельную деятельность, выбирать средства для реализации творческого и дизайнерского замысла; - осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.




Вход
Пожалуйста, подождите...