По окончанию 2 года обучения учащийся будет знать:
экологию растений, растения Кемеровской области – Кузбасса;
экологию млекопитающих;
экологию рыб;
экологию насекомых;
экологию птиц;
экологию животных;
гидросферу планеты;
биосферу планеты;
основы проектной и исследовательской деятельности.
Будет уметь:
применять на практике полученные знания.
В результате обучения по программе учащиеся приобретут такие предметные компетенции как:
выделение существенных признаков биологических объектов (отличительных признаков живых организмов; организмов растений и животных, грибов);
профилактики заболеваний, вызываемых растениями, животными, бактериями, грибами и вирусами;
роли различных организмов в жизни человека;
значения биологического разнообразия для сохранения биосферы.
В результате обучения по программе учащиеся приобретут такие метапредметные компетенции как:
овладение составляющими исследовательской и проектной деятельности (включая умения видеть проблему, ставить вопросы, выдвигать гипотезы, давать определения понятиям, классифицировать, наблюдать, проводить эксперименты, делать выводы и заключения, структурировать материал, объяснять, доказывать и защищать свои идеи);
умение работать с разными источниками биологической информации: находить биологическую информацию в различных источниках (тексте учебника, научно-популярной литературе, биологических словарях и справочниках), анализировать и оценивать информацию, преобразовывать информацию из одной формы в другую;
умение адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции, сравнивать разные точки зрения, аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию;
владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
способность выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к живой природе, здоровью своему и окружающих.
В результате обучения по программе учащиеся приобретут такие личностные компетенции как:
знание основных принципов и правил отношения к живой природе;
сформированность познавательных интересов и мотивов, направленных на изучение живой природы;
интеллектуальных умений (доказывать, строить рассуждения, анализировать, сравнивать, делать выводы и др.);
эстетического отношения к живым объектам.