Айсберг (экология вокруг)
*Нет действующих групп
0.0

Возраст: 15-17 лет

Направление: Естественнонаучное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: ГБ НОУ «ГКШИ МЧС»

Аннотация программы

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Экологическое объединение «АЙСБЕРГ»» имеет естественнонаучную направленность в ГБНОУ "ГКШИ МЧС"

экологическое объединение «Айсберг» 1

Записаться
Продолжительность модуля: 10 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

По окончанию 1 года обучения учащийся будет знать:  об окружающем мире и месте человека в нём;  об экологии как науке и её роли в жизни человека;  литосферные плиты;  литосферу планеты;  атмосферу планеты;  строение и сферы земли;  основы проектной и исследовательской деятельности. Будет уметь:  применять на практике полученные знания. В результате обучения по программе учащиеся приобретут такие предметные компетенции как:  приведение доказательств (аргументация) взаимосвязи человека и окружающей среды;  необходимости защиты окружающей среды;  классификация и определение принадлежности биологических объектов к определенной систематической группе;  объяснение роли биологии и экологии в практической деятельности людей;  места и роли человека в природе. В результате обучения по программе учащиеся приобретут такие метапредметные компетенции как:  овладение составляющими исследовательской и проектной деятельности (включая умения видеть проблему, ставить вопросы, выдвигать гипотезы, давать определения понятиям, классифицировать, наблюдать, проводить эксперименты, делать выводы и заключения, структурировать материал, объяснять, доказывать и защищать свои идеи);  умение работать с разными источниками биологической информации: находить биологическую информацию в различных источниках (тексте учебника, научно-популярной литературе, биологических словарях и справочниках), анализировать и оценивать информацию, преобразовывать информацию из одной формы в другую;  умение адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции, сравнивать разные точки зрения, аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию;  владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;  способность выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к живой природе, здоровью своему и окружающих. В результате обучения по программе учащиеся приобретут такие личностные компетенции как:  знание основных принципов и правил отношения к живой природе;  сформированность познавательных интересов и мотивов, направленных на изучение живой природы;  интеллектуальных умений (доказывать, строить рассуждения, анализировать, сравнивать, делать выводы и др.);  эстетического отношения к живым объектам.

экологическое объединение «Айсберг» 2

Записаться
Продолжительность модуля: 10 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

По окончанию 2 года обучения учащийся будет знать:  экологию растений, растения Кемеровской области – Кузбасса;  экологию млекопитающих;  экологию рыб;  экологию насекомых;  экологию птиц;  экологию животных;  гидросферу планеты;  биосферу планеты;  основы проектной и исследовательской деятельности. Будет уметь:  применять на практике полученные знания. В результате обучения по программе учащиеся приобретут такие предметные компетенции как:  выделение существенных признаков биологических объектов (отличительных признаков живых организмов; организмов растений и животных, грибов);  профилактики заболеваний, вызываемых растениями, животными, бактериями, грибами и вирусами;  роли различных организмов в жизни человека;  значения биологического разнообразия для сохранения биосферы. В результате обучения по программе учащиеся приобретут такие метапредметные компетенции как:  овладение составляющими исследовательской и проектной деятельности (включая умения видеть проблему, ставить вопросы, выдвигать гипотезы, давать определения понятиям, классифицировать, наблюдать, проводить эксперименты, делать выводы и заключения, структурировать материал, объяснять, доказывать и защищать свои идеи);  умение работать с разными источниками биологической информации: находить биологическую информацию в различных источниках (тексте учебника, научно-популярной литературе, биологических словарях и справочниках), анализировать и оценивать информацию, преобразовывать информацию из одной формы в другую;  умение адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции, сравнивать разные точки зрения, аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию;  владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;  способность выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к живой природе, здоровью своему и окружающих. В результате обучения по программе учащиеся приобретут такие личностные компетенции как:  знание основных принципов и правил отношения к живой природе;  сформированность познавательных интересов и мотивов, направленных на изучение живой природы;  интеллектуальных умений (доказывать, строить рассуждения, анализировать, сравнивать, делать выводы и др.);  эстетического отношения к живым объектам.




Вход
Пожалуйста, подождите...