Готовимся к школе
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 5-7 лет

Направление: Социально-гуманитарное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: Дом детского творчества Новокузнецкого муниципального округа

Аннотация программы

Программа готовит детей к обучению в школе, осуществляется преемственность между дошкольным и начальным общим образованием.

Первый год обучения

Записаться
Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Предметные результаты: «Развитие речи и ознакомление с художественной литературой» -участвовать в коллективном разговоре: задавать вопросы, отвечать на них, аргументируя ответ; -различать понятия «звук», «слог», «слово», «предложение»; -составлять рассказы по сюжетным картинкам, по серии картинок; -объединять предметы и явления по существенным признакам и обозначать их обобщающим словом, устанавливать сходство и различие предметов и явлений; - ясно и последовательно выражать свои мысли; - владение навыками звукового анализа (находить слова с определенным звуком, определить место звука в слове); «Формирование элементарных математических представлений» -счет от 1 до 20 и называть числа в прямом и обратном порядке в пределах 20; -название геометрических фигур; - название текущего месяца года; последовательность всех дней недели, времен года; - составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание, пользоваться цифрами и арифметическими знаками +, -.; - различать величины: длину (ширину, высоту), массу (вес предметов), и способы их измерения; - определять временные отношения (день-неделя-месяц), время по часам с точностью до часа. «Окружающий мир» - символику своей страны (герб, флаг, гимн); - знать название страны, родного посёлка, главного города страны; - название диких и домашних животных, птиц, насекомых, рыб, грибов, овощей и фруктов и их отличительные характеристики; - название времен года, месяцев, сезонные изменения; - правила поведения в природе и соблюдать. - выбирать и группировать предметы в соответствии с познавательной задачей; - устанавливать связи между свойствами и признаками разнообразных материалов и их использованием; - объяснять экологические зависимости, устанавливать связи взаимодействия человека с природой; «Изобразительное искусство» - нетрадиционные техники рисования: пальцевая и ладонная живопись; - как организовать рабочее место, как работать кистью, красками; - активно и целенаправленно воспринимать прекрасное в окружающем мире, последовательно рассматривать произведения искусства, соотносить увиденное с личным опытом, чувствами и представлениями о прекрасном, добром и справедливом. Метапредметные результаты: - совершенствование мелкой моторики, речи, коммуникативных навыков, мышления, памяти, воображения, внимания; - развитие эстетического восприятия, художественного вкуса. Личные результаты: - привитие детям усидчивости, трудолюбия, аккуратности, целеустремленности, доброжелательных отношений друг к другу; - созданы условия для социальной адаптации в коллективе сверстников; - развиты волевые качества: доводить начатое дело до конца, выполнять установленные нормы поведения, в своих поступках следовать хорошему примеру.




Вход
Пожалуйста, подождите...