Предметные результаты:
«Развитие речи и ознакомление с художественной литературой»
-участвовать в коллективном разговоре: задавать вопросы, отвечать на них, аргументируя ответ;
-различать понятия «звук», «слог», «слово», «предложение»;
-составлять рассказы по сюжетным картинкам, по серии картинок;
-объединять предметы и явления по существенным признакам и обозначать их обобщающим словом, устанавливать сходство и различие предметов и явлений;
- ясно и последовательно выражать свои мысли;
- владение навыками звукового анализа (находить слова с определенным звуком, определить место звука в слове);
«Формирование элементарных математических представлений»
-счет от 1 до 20 и называть числа в прямом и обратном порядке в пределах 20;
-название геометрических фигур;
- название текущего месяца года; последовательность всех дней недели, времен года;
- составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание, пользоваться цифрами и арифметическими знаками +, -.;
- различать величины: длину (ширину, высоту), массу (вес предметов), и способы их измерения;
- определять временные отношения (день-неделя-месяц), время по часам с точностью до часа.
«Окружающий мир»
- символику своей страны (герб, флаг, гимн);
- знать название страны, родного посёлка, главного города страны;
- название диких и домашних животных, птиц, насекомых, рыб, грибов, овощей и фруктов и их отличительные характеристики;
- название времен года, месяцев, сезонные изменения;
- правила поведения в природе и соблюдать.
- выбирать и группировать предметы в соответствии с познавательной задачей;
- устанавливать связи между свойствами и признаками разнообразных материалов и их использованием;
- объяснять экологические зависимости, устанавливать связи взаимодействия человека с природой;
«Изобразительное искусство»
- нетрадиционные техники рисования: пальцевая и ладонная живопись;
- как организовать рабочее место, как работать кистью, красками;
- активно и целенаправленно воспринимать прекрасное в окружающем мире, последовательно рассматривать произведения искусства, соотносить увиденное с личным опытом, чувствами и представлениями о прекрасном, добром и справедливом.
Метапредметные результаты:
- совершенствование мелкой моторики, речи, коммуникативных навыков, мышления, памяти, воображения, внимания;
- развитие эстетического восприятия, художественного вкуса.
Личные результаты:
- привитие детям усидчивости, трудолюбия, аккуратности, целеустремленности, доброжелательных отношений друг к другу;
- созданы условия для социальной адаптации в коллективе сверстников;
- развиты волевые качества: доводить начатое дело до конца, выполнять установленные нормы поведения, в своих поступках следовать хорошему примеру.