К концу обучения, учащиеся знают:
- о строении и функциях организма человека;
- основы техники выполнения обширного комплекса физических упражнений, их важность и необходимость в физическом развитии человека и занятиях спортом;
- правила личной гигиены спортсмена.
Умеют:
- выполнять базовые элементы техники и тактики игры в волейбол;
- выполнять комплексы общеразвивающих, оздоровительных и корригирующих упражнений.
Владеют:
- физические и морально-волевые качества волейболиста: быстротой, выносливостью, гибкостью, силой, настойчивостью, выдержкой, целеустремленностью.
- физической памятью, мышлением;
- нравственными качествами: стремлением к победе в соревнованиях честными способами, взаимоподдержкой, взаимовыручкой, чувством коллективизма, командным духом.
У учащихся сформированы: устойчивый интерес к занятиям волейболом, потребность в здоровом образе жизни, представление о функциональных возможностях организма.
Компетенции и личностные качества, которые могут быть сформированы и развиты у учащихся в результате занятий по программе:
Коммуникативная компетентность – способность вступать в коммуникацию с целью быть понятым.
Социальная компетентность связана с окружением, жизнью общества, социальной деятельностью личности (способность к сотрудничеству, умение решать проблемы в различных жизненных ситуациях, навыки взаимопонимания, социальные и общественные ценности и умения, коммуникационные навыки, мобильность в разных социальных условиях).
Мотивационная компетентность связана с внутренней мотивацией, интересами, индивидуальным выбором личности (способность к обучению, изобретательность, навыки адаптироваться и быть мобильным, умение достигать успехов в жизни, интересы и внутренняя мотивация личности, практические способности, умения делать собственный выбор).