В результате прохождения программного материала учащиеся имеют представления о:
• некоторых видах бумаги и ее свойствах (тонкая, толстая, мягкая, жесткая);
• основных правилах склеивания, нанизывания бусин, бисера;
• некоторых приемах лепки ;
• материалах и приспособлениях для изготовления различных поделок;
• о правилах использования инструментов и приспособлений, необходимых для изготовления творческой работы;
• правилах техники безопасности.
Умеют:
• правильно держать кисть, карандаш;
• пользоваться клеем, клеенкой и салфеткой;
• работать с трафаретами;
• застегивать, расстегивать пуговицы, кнопки, крючки.
• использовать стеклярус, пайетки при изготовлении различных поделок;
• нанизывать бисер, бусины различной формы и величины;
• выполнять задания по словесной и зрительной инструкции. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса:
Личностными результатами освоения Программы являются следующие умения:
– формирование произвольных координированных движений пальцев рук, глаза, гибкости рук, ритмичности развитие осязательного восприятия (тактильной, кожной чувствительности пальцев рук);
– формирование эстетических чувств, наблюдательности и фантазии;
– формирование эстетической потребности, потребности в общении с искусством, природой, потребность самостоятельно и творчески реализовывать собственные замыслы;
– умение анализировать и обсуждать собственную деятельность и работу других учащихся;
Метапредметными результатами изучения Программы являются следующие универсальные способности учащихся:
– умение сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать;
– умение слушать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
– умение рационально строить самостоятельную творческую деятельность, умение организовать место занятий;
– осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов.
Предметными результатами изучения Программы являются следующие знания и умения:
– знание основных видов бумаги и ее свойств;
– умение называть предметы в окружающей действительности
– использование в творческой деятельности различных материалов и элементарных техник;
– с помощью педагога анализировать, планировать предстоящую практическую работу, осуществлять контроль качества результатов собственной практической деятельности;
– реализовывать творческий замысел;
– овладевать навыками штриховки, нанизания бусин, застегивания пуговиц, лепки из пластилина, навыками изображения средствами аппликации.
01.09.2024-
31.05.2025
Количество мест (всего):
15
Количество мест (занято):
8
Количество мест (свободно):
7
01.09.2024-
31.05.2025
Количество мест (всего):
15
Количество мест (занято):
7
Количество мест (свободно):
8
01.09.2024-
31.05.2025
Количество мест (всего):
15
Количество мест (занято):
7
Количество мест (свободно):
8