Вектор успеха (профориентация)
*Нет действующих групп
0.0

Возраст: 12-15 лет

Направление: Социально-гуманитарное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБОУДО «Кедровский ЦРТДЮ»

Аннотация программы

Актуальность курса определяется значимостью формирования у школьников профессионального самосознания и осознанного профессионального намерения, осознанию интереса к будущей профессии. Учащимся предлагается принять участие в серии деловых игр, что позволит им пройти своеобразные профпробы, а также в ознакомлении учащихся с проектной деятельностью.

1 модуль (1 г.о.)

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

учащиеся будут знать: • значение профессионального самоопределения; • требования к составлению профессионального плана; • правила выбора профессии; понятия профессия и профессиональная деятельность; • значение творческого потенциала человека, профессиональной карьеры. учащиеся будут иметь: • представление об интересах, мотивах и ценностях профессионального труда; • представление о темпераменте, эмоционально-волевой сфере, интеллектуальных способностях • представление о значении профессиональной деятельности для человека в интересах устойчивого развития общества и природы. У учащихся формируется профессиональное самосознание: личностный смысл выбора профессии, умение соотносить цели выбора будущей сферы деятельности со своими идеалами, представлениями о ценностях, собственными личностными ресурсами. Обучение по программе будет способствовать формированию у учащихся метапредметных качеств: • потребность в трудовой деятельности, самовоспитании, саморазвитии и самореализации. • адекватная самооценка, положительное отношение к себе, уверенность в своих силах применительно к реализации себя в будущей профессии. • навыки коммуникативной и управленческой деятельности в процессе коллективной работы. • самостоятельность, ответственность, мобильность в принятии решений. личностных качеств: • уточнение профессиональных планов и адекватный выбор социально-деловой карьеры с учётом коньюктуры рынка труда и собственных профессиональных возможностей. • приобретение практического опыта, соответствующего интересам, склонностям личности школьника и профилю дальнейшего обучения. • готовность учащихся к непрерывному образованию и труду с учетом потребностей города, его развития и благополучия; • понимание социально-экономических особенностей и проблем развития города, перспектив развития регионального рынка труда, желания у учащихся жить и работать на благо родного города.




Вход
Пожалуйста, подождите...