Истоки
0.0

Возраст: 7-12 лет

Направление: Социально-гуманитарное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Cертификат ПФ

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МУ ДО Дом детского творчества

Педагог

Братищева Инна Игоревна

Аннотация программы

Программа предусматривает изучение и практическое освоение песенно-музыкального, танцевального и обрядового фольклора. Помимо развития музыкально-певческих и танцевальных навыков, содержание программы знакомит учащихся с народным праздничным календарем.

1 год

Записаться
Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Метапредметные:  учащиеся получат представление о фольклоре как источнике народной мудрости, красоты и жизненной силы;  познакомятся с русским народным, поэтическим и музыкальным творчеством, традиционными праздниками;  будут формироваться исполнительские навыки в области пения, музицирования, движения. Предметные:  будут развиваться самостоятельность, инициатива и импровизационные способности у детей;  будет развиваться активное восприятие музыки посредством музыкального фольклора;  будут формироваться музыкальные способности: чувство ритма, ладовое чувство, музыкально-слуховые представления;  будут развиваться коммуникативные качества детей посредством народных танцев, игр, забав. Личностные:  будет формироваться социально-нравственное, психическое здоровье учащихся;  будут сформированы условия для проявления учащимися любви к родной земле, уважения к традициям своего народа и людям труда;  будет формироваться дружеские отношения, взаимопомощь, взаимопонимание. Учащиеся будут:  знать традиционные народные праздники, обряды, обычаи. Жанры фольклора: колыбельные песенки, пестушки, заклички, считалки, загадки, сказки, пословицы; свадебные песни; предания, исторические песни);  уметь различать русские костюмы, отличать их региональные особенности;  иметь навыки исполнения песен музыкально-игрового, хороводного, плясовой детский репертуара (владеть певческими навыками (светлый, «полетный» звук, правильное дыхание, мягкая атака звука, владеть навыками передачи эмоционально-образного содержания песен);  уметь выполнять элементы народного танца (плясать в «две ноги», в «три ноги» мягким и жестким шагом, с подскоком; владеть простейшими дробями в сочетании с частушкой; водить хороводы «по солнцу» и «против солнца», а также способами «плетень», «улица», «ниточка с иголочкой»; кадриль с коленцами – танцы с усложненной композицией);  уметь импровизировать по индивидуальному заданию в играх, песнях, плясках  уметь организовать со сверстниками традиционные детские игры;  уметь взаимодействовать с партнером в пляске.  интересоваться традициями русской культурой.

Группы

1
01.09.2024- 31.05.2025
Количество мест (всего): 15
Количество мест (занято): 8
Количество мест (свободно): 7
Педагог:Братищева И. И.
2
01.09.2024- 31.05.2025
Количество мест (всего): 15
Количество мест (занято): 9
Количество мест (свободно): 6
Педагог:Братищева И. И.

2 год

Записаться
Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Метапредметные:  учащиеся получат представление о фольклоре как источнике народной мудрости, красоты и жизненной силы;  познакомятся с русским народным, поэтическим и музыкальным творчеством, традиционными праздниками;  будут формироваться исполнительские навыки в области пения, музицирования, движения. Предметные:  будут развиваться самостоятельность, инициатива и импровизационные способности у детей;  будет развиваться активное восприятие музыки посредством музыкального фольклора;  будут формироваться музыкальные способности: чувство ритма, ладовое чувство, музыкально-слуховые представления;  будут развиваться коммуникативные качества детей посредством народных танцев, игр, забав. Личностные:  будет формироваться социально-нравственное, психическое здоровье учащихся;  будут сформированы условия для проявления учащимися любви к родной земле, уважения к традициям своего народа и людям труда;  будет формироваться дружеские отношения, взаимопомощь, взаимопонимание. Учащиеся будут:  знать традиционные народные праздники, обряды, обычаи. Жанры фольклора: колыбельные песенки, пестушки, заклички, считалки, загадки, сказки, пословицы; свадебные песни; предания, исторические песни);  уметь различать русские костюмы, отличать их региональные особенности;  иметь навыки исполнения песен музыкально-игрового, хороводного, плясовой детский репертуара (владеть певческими навыками (светлый, «полетный» звук, правильное дыхание, мягкая атака звука, владеть навыками передачи эмоционально-образного содержания песен);  уметь выполнять элементы народного танца (плясать в «две ноги», в «три ноги» мягким и жестким шагом, с подскоком; владеть простейшими дробями в сочетании с частушкой; водить хороводы «по солнцу» и «против солнца», а также способами «плетень», «улица», «ниточка с иголочкой»; кадриль с коленцами – танцы с усложненной композицией);  уметь импровизировать по индивидуальному заданию в играх, песнях, плясках  уметь организовать со сверстниками традиционные детские игры;  уметь взаимодействовать с партнером в пляске.  интересоваться традициями русской культурой.

3 год

Записаться
Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Метапредметные:  учащиеся получат представление о фольклоре как источнике народной мудрости, красоты и жизненной силы;  познакомятся с русским народным, поэтическим и музыкальным творчеством, традиционными праздниками;  будут формироваться исполнительские навыки в области пения, музицирования, движения. Предметные:  будут развиваться самостоятельность, инициатива и импровизационные способности у детей;  будет развиваться активное восприятие музыки посредством музыкального фольклора;  будут формироваться музыкальные способности: чувство ритма, ладовое чувство, музыкально-слуховые представления;  будут развиваться коммуникативные качества детей посредством народных танцев, игр, забав. Личностные:  будет формироваться социально-нравственное, психическое здоровье учащихся;  будут сформированы условия для проявления учащимися любви к родной земле, уважения к традициям своего народа и людям труда;  будет формироваться дружеские отношения, взаимопомощь, взаимопонимание. Учащиеся будут:  знать традиционные народные праздники, обряды, обычаи. Жанры фольклора: колыбельные песенки, пестушки, заклички, считалки, загадки, сказки, пословицы; свадебные песни; предания, исторические песни);  уметь различать русские костюмы, отличать их региональные особенности;  иметь навыки исполнения песен музыкально-игрового, хороводного, плясовой детский репертуара (владеть певческими навыками (светлый, «полетный» звук, правильное дыхание, мягкая атака звука, владеть навыками передачи эмоционально-образного содержания песен);  уметь выполнять элементы народного танца (плясать в «две ноги», в «три ноги» мягким и жестким шагом, с подскоком; владеть простейшими дробями в сочетании с частушкой; водить хороводы «по солнцу» и «против солнца», а также способами «плетень», «улица», «ниточка с иголочкой»; кадриль с коленцами – танцы с усложненной композицией);  уметь импровизировать по индивидуальному заданию в играх, песнях, плясках  уметь организовать со сверстниками традиционные детские игры;  уметь взаимодействовать с партнером в пляске.  интересоваться традициями русской культурой.




Вход
Пожалуйста, подождите...