К концу второго года обучения, обучающиеся овладевают следующими компетентностями:
Учащиеся знают:
• английские словосочетания и коллокации, 280-300 лексических единиц, стихотворения;
• формы единственного и множественного числа существительных, формы глаголов в настоящем простом и длительном времени, формы глаголов в прошедшем простом и длительном времени, формы глаголов в будущем простом времени, формы глаголов в настоящем совершенном времени, модальные глаголы, личные и притяжательные местоимения, определенные и неопределенные артикли, описательные конструкции;
• правила работы в команде.
Учащиеся умеют:
• использовать языковые средства для выражения коммуникативных намерений: правильно воспринимать речь на слух, правильно произносить звуки и разговаривать связно и полными предложениями;
• понимать речь педагога, выражения классного обихода, тексты художественного смысла;
• проявлять лидерские качества;
• отстаивать свои права, свое мнение (самореализация и самоутверждение);
• сотрудничать;
• вести диалог в рамках заданной темы, выразить согласие несогласие, ответить на вопросы в рамках заданной темы, принять участие в дидактической игре, составлять рассказы по бытовым темам, рассказать о себе и своем окружении, о распорядке дня, предпочтениях, своих мыслях.
Учащиеся владеют:
• навыками аудирования: структуры с глаголами «иметь», «быть», с модальным глаголом «уметь», с утвердительными формами настоящего простого и длительного времени, прошедшего простого и длительного времени глаголов, настоящего совершенного времени глаголов, выражение единственного и множественного числа существительных, личных и притяжательных местоимений, количественных числительных до 1000, порядковых числительных;
• навыками диалогической и монологической речи: (беседы, высказывания описания, используя лексику по теме, лексику оценочного характера);
правилами успешного существования в целостном полиязычном, поликультурном мире