Английский язык (Junior)
*Нет действующих групп
0.0

Возраст: 7-11 лет

Направление: Социально-гуманитарное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Cертификат ПФ

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: ИП Пермяков Д.Е.

Аннотация программы

Программа направлена на корректировку и развитие психических свойств личности, коммуникативных и интеллектуальных способностей обучающихся, воспитание, развитие лидерских качеств, организацию социализирующего досуга детей. Актуальность программы обусловлена целью современного образования, включающего в себя воспитание у детей положительного отношения к иностранному языку. Развитие универсальных учебных действий, таких как постановление целей, планирование, прогнозирование, способствует развитию умений с достаточной полнотой и точностью выразить свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, что является неотъемлемый условием развития всесторонне-развитой, творческой личности. На сегодняшний день потребность в изучении иностранных языков достаточно велика, что и обеспечивает востребованность и актуальность данной программы.

модуль 1

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

К концу первого года обучения, обучающиеся овладевают следующими компетентностями: Учащиеся знают: - нормы поведения, формируется привычка вести себя хорошо; - английские буквосочетания, 100-120 лексических единиц, песенки, стихотворения; - формы единственного и множественного числа существительных, формы глаголов в настоящем простом и длительном времени. Учащиеся умеют: - работать самостоятельно (решать поставленные задачи самостоятельно и планировать свои действия); справляться с предложенными социальными ролями; - использовать языковые средства для выражения коммуникативных намерений: правильно воспринимать звуки на слух, правильно произносить звуки; понимать речь педагога, выражения классного обихода, небольшой текст, рассказ с опорой на картинки; - вести диалог в рамках заданной темы, выразить согласиенесогласие, ответить на вопросы в рамках заданной темы, принять участие в дидактической игре. Учащиеся владеют: - навыками аудирования: структуры с глаголами «иметь», «быть», с модальным глаголом «уметь», с утвердительными формами настоящего простого и длительного времени, выражение единственного и множественного числа существительных, личных и притяжательных местоимений, количественных числительных до 20; - навыками диалогической и монологической речи: (беседы, высказывания – описания, используя лексику по теме, лексику оценочного характера).

Модуль 2

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

К концу второго года обучения, обучающиеся овладевают следующими компетентностями: Учащиеся знают: - правила поведения в обществе; - основные человеческие ценности (семья, патриотизм, труд, мир и т.д.); - английские буквосочетания, 140-150 лексических единиц, песенки, стихотворения; - формы единственного и множественного числа существительных, формы глаголов в настоящем простом и длительном времени, модальные глаголы, притяжательный падеж, личные местоимения. Учащиеся умеют: - решать коллективные задачи (в парах, группах); - общаться и взаимодействовать со сверстниками; - старшими детьми и взрослыми; - проявлять эмпатию, толерантность; - ориентироваться в новой обстановке; - понимать характер отношений к себе; - воспринимать эмоции окружающих; - использовать языковые средства для выражения коммуникативных намерений: правильно воспринимать звуки на слух, правильно произносить звуки; - понимать речь педагога, выражения классного обихода, небольшой текст, рассказ с опорой на картинки; - вести диалог в рамках заданной темы, выразить согласие/несогласие, ответить на вопросы в рамках заданной темы, принять участие в дидактической игре, составлять рассказы по бытовым темам, рассказать о себе и своем окружении. Учащиеся владеют: - навыками аудирования: структуры с глаголами «иметь», «быть», с модальным глаголом «уметь», с утвердительными формами настоящего простого и длительного времени, прошедшего простого времени отдельных глаголов, выражение единственного и множественного числа существительных, личных и притяжательных местоимений, количественных числительных до 100, порядковых числительных; - навыками диалогической и монологической речи: (беседы, высказывания – описания, используя лексику по теме, лексику оценочного характера).

Модуль 3

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

К концу третьего года обучения, обучающиеся овладевают следующими компетентностями: Учащиеся знают: - устные высказывания партнеров по общению в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных программой; - просьбы и указания преподавателя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе; - структуры положительных, отрицательных и вопросительных предложений настоящего простого и длительного времен; - спряжение модальных глаголов; - предлоги времени и места; - описательные конструкции; - притяжательный падеж существительных; - притяжательные местоимения; - 220 лексических единиц. Учащиеся умеют: - формировать оценочные суждения; - проявлять целеустремленность, самоорганизацию, самоконтроль и самооценку, способность к рефлексии и коррекции, прилежанию; - проявлять лидерские качества; - отстаивать свои права, свое мнение (самореализация и самоутверждение); - высказаться по теме или ситуации – 7-9 предложений; - вести диалог с партнером 5-7 вопросов; - понимать и анализировать прочитанную информацию; - читать текст вслух в нормальном темпе, выполнять задания к нему. Учащиеся владеют: - адекватной самооценкой, уверенностью в своих силах, чувством собственной успешности; - умением общаться со старшими детьми и взрослыми способны качественно выполнять различные задания практического характера, добиваться выполнения поставленных задач; - навыками аудирования, говорения, чтения, письма, по программе в целом.




Вход
Пожалуйста, подождите...