Изостудия "Кисточка"
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 6-7 лет

Направление: Художественное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Cертификат ПФ

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБОУДО "ЦДОДиЮ Кировского района"

Аннотация программы

Занятия проходят в форме практической работы с использованием наглядно-иллюстративного материала. Основной акцент делается на развитии интереса к приобретению учащимися первоначальных знаний о жанрах (пейзаж, натюрморт, портрет), и видах изобразительного искусства (живопись, рисунок, декоративно-прикладное творчество).

Модуль 1

Записаться
Продолжительность модуля: 4 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

■ элементарные правила смешивания основных и составных цветов; ■ цветовую гамму красок (тёплые, холодные, хроматические, ахроматические цвета); ■ технику безопасности при работе с художественными материалами и инструментами; ■ техники нетрадиционного рисования, такие как монотипия, ниткография, раздувалка, эстамп и пр.; ■ основные виды и жанры изобразительного искусства; ■ начальные сведения о средствах выразительности и эмоционального воздействия рисунка (линия, штрих, пятно). умеет: ■ правильно держать карандаш, кисть, ножницы; ■ организовать и содержать в порядке свое рабочее место; ■ передавать простейшую форму, общее пространственное положение, основной цвет предметов; ■ работать карандашом, без напряжения проводить линии в нужных направлениях, не вращая при этом лист бумаги. ■ правильно работать акварельными и гуашевыми красками, разводить и смешивать краски; ■ работать с цветовым кругом, определять контрастные цвета, теплые и холодные цвета; ■ выполнять простейшие операции с бумагой; В результате освоения программы «Акварелька» учащиеся получают следующие метапредметные умения и навыки: ■ использование средств информационных технологий для решения различных учебно-творческих задач в процессе поиска дополнительного изобразительного материала; ■ умение планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей; ■ умение рационально строить самостоятельную творческую деятельность; ■ умение применять полученные знания по цветоведению для решения практических задач; ■ способность самостоятельно собирать, хранить и пользоваться нужной информацией, создавая соответствующие базы данных, включая электронные; ■ умение регулировать свое поведение, физическое и эмоциональное состояние; ■ соблюдение норм и правил поведения в социуме.

Модуль 2

Записаться
Продолжительность модуля: 5 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Планируемые результаты По окончании программы обучения учащийся знает: ■ элементарные правила смешивания основных и составных цветов; ■ цветовую гамму красок (тёплые, холодные, хроматические, ахроматические цвета); ■ технику безопасности при работе с художественными материалами и инструментами; ■ техники нетрадиционного рисования, такие как монотипия, ниткография, раздувалка, эстамп и пр.; ■ основные виды и жанры изобразительного искусства; ■ начальные сведения о средствах выразительности и эмоционального воздействия рисунка (линия, штрих, пятно). ■ начальные знания о наглядной перспективе, линии горизонта, многоплановости, точки схода; ■ правильное определение общего пространственного положения предмета ■ об особенностях работы акварельными и гуашевыми красками, пластилином, тушью, воском, простым карандашом, фломастером и тд. ■ приемы работы с бумагой (сгибание, гофрирование, сминание, скручивание и пр.) ■ выполнять простейшие объемные модели из бумаги (цилиндр, конус) ■ способы скрепления деталей из бумаги. умеет: ■ правильно держать карандаш, кисть, ножницы; ■ организовать и содержать в порядке свое рабочее место; ■ передавать простейшую форму, общее пространственное положение, основной цвет предметов; ■ работать карандашом, без напряжения проводить линии в нужных направлениях, не вращая при этом лист бумаги. ■ правильно работать акварельными и гуашевыми красками, разводить и смешивать краски; ■ работать с цветовым кругом, определять контрастные цвета, теплые и холодные цвета; ■ выполнять простейшие операции с бумагой; В результате освоения программы «Акварелька» учащиеся получают следующие метапредметные умения и навыки: ■ использование средств информационных технологий для решения различных учебно-творческих задач в процессе поиска дополнительного изобразительного материала; ■ умение планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей; ■ умение рационально строить самостоятельную творческую деятельность; ■ умение применять полученные знания по цветоведению для решения практических задач; ■ способность самостоятельно собирать, хранить и пользоваться нужной информацией, создавая соответствующие базы данных, включая электронные; ■ умение регулировать свое поведение, физическое и эмоциональное состояние; ■ соблюдение норм и правил поведения в социуме.




Вход
Пожалуйста, подождите...