В результате прохождения программного материала учащиеся имеют представления о:
‒ о сведениях из истории декоративно-прикладного искусства;
‒ об устройстве выжигательных аппаратов, их возможностях;
‒ о правилах техники безопасности;
‒ о видах и приемах выжигания;
‒ о последовательности выжигания различными способами;
‒ о применяемых материалах и инструментах;
‒ о композиции и цветоведении.
Умеют:
‒ пользоваться выжигательными аппаратами, материалами и инструментами;
‒ работать по шаблонам и трафаретам;
‒ составлять эскизы рисунков, композиций, оберегов , амулетов;
‒ умело использовать цветовые сочетания;
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса:
Личностными результатами освоения Программы являются следующие умения:
‒ формирование эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии;
‒ формирование эстетической потребности, потребности в общении с народным искусством, природой, потребность самостоятельно и творчески реализовывать собственные замыслы.
‒ умение анализировать и обсуждать собственную художественную деятельность и работу других учащихся.
Метапредметными результатами изучения Программы являются следующие универсальные способности учащихся:
‒ умение сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать;
‒ умение планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, находить варианты решения различных художественно-творческих задач;
‒ умение рационально строить самостоятельную творческую деятельность, умение организовать место занятий;
‒ осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов.
Предметными результатами изучения Программы являются следующие знания и умения:
‒ понимание образной природы искусства;
‒ умение эстетически оценивать явления природы, событий окружающего мира;
‒ использование в художественно-творческой деятельности различных художественных материалов и художественных техник;
‒ умение передавать в художественно-творческой деятельности характер, эмоциональные состояния и свое отношение к природе, человеку, обществу;
‒ с помощью педагога анализировать, планировать предстоящую практическую работу, осуществлять контроль качества результатов собственной практической деятельности;
‒ реализовывать творческий замысел;
‒ компоновать на плоскости листа и в объеме задуманный художественный образ;
‒ применять в художественно-творческой деятельности основы цветоведения;