Славянские символы. История и современность
0.0

Возраст: 11-15 лет

Направление: Социально-гуманитарное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МУ ДО Дом детского творчества

Педагог

Антонова Надежда Владимировна

Аннотация программы

Изучая данную программу учащиеся познакомятся со славянской символикой и оберегами, научаться создавать обереговые композиции, в том числе при помощи пирографа. Социальность программы заключается в том, что изделия, выполненные на занятиях, будут подарены людям, попавшим в трудную жизненную ситуацию.

1 год

Записаться
Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

В результате прохождения программного материала учащиеся имеют представления о: ‒ о сведениях из истории декоративно-прикладного искусства; ‒ об устройстве выжигательных аппаратов, их возможностях; ‒ о правилах техники безопасности; ‒ о видах и приемах выжигания; ‒ о последовательности выжигания различными способами; ‒ о применяемых материалах и инструментах; ‒ о композиции и цветоведении. Умеют: ‒ пользоваться выжигательными аппаратами, материалами и инструментами; ‒ работать по шаблонам и трафаретам; ‒ составлять эскизы рисунков, композиций, оберегов , амулетов; ‒ умело использовать цветовые сочетания; Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса: Личностными результатами освоения Программы являются следующие умения: ‒ формирование эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии; ‒ формирование эстетической потребности, потребности в общении с народным искусством, природой, потребность самостоятельно и творчески реализовывать собственные замыслы. ‒ умение анализировать и обсуждать собственную художественную деятельность и работу других учащихся. Метапредметными результатами изучения Программы являются следующие универсальные способности учащихся: ‒ умение сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать; ‒ умение планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, находить варианты решения различных художественно-творческих задач; ‒ умение рационально строить самостоятельную творческую деятельность, умение организовать место занятий; ‒ осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов. Предметными результатами изучения Программы являются следующие знания и умения: ‒ понимание образной природы искусства; ‒ умение эстетически оценивать явления природы, событий окружающего мира; ‒ использование в художественно-творческой деятельности различных художественных материалов и художественных техник; ‒ умение передавать в художественно-творческой деятельности характер, эмоциональные состояния и свое отношение к природе, человеку, обществу; ‒ с помощью педагога анализировать, планировать предстоящую практическую работу, осуществлять контроль качества результатов собственной практической деятельности; ‒ реализовывать творческий замысел; ‒ компоновать на плоскости листа и в объеме задуманный художественный образ; ‒ применять в художественно-творческой деятельности основы цветоведения;

2 год

Записаться
Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

В результате прохождения программного материала учащиеся имеют представления о: ‒ о сведениях из истории декоративно-прикладного искусства; ‒ об устройстве выжигательных аппаратов, их возможностях; ‒ о правилах техники безопасности; ‒ о видах и приемах выжигания; ‒ о последовательности выжигания различными способами; ‒ о применяемых материалах и инструментах; ‒ о композиции и цветоведении. Умеют: ‒ пользоваться выжигательными аппаратами, материалами и инструментами; ‒ работать по шаблонам и трафаретам; ‒ составлять эскизы рисунков, композиций, оберегов , амулетов; ‒ умело использовать цветовые сочетания; Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса: Личностными результатами освоения Программы являются следующие умения: ‒ формирование эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии; ‒ формирование эстетической потребности, потребности в общении с народным искусством, природой, потребность самостоятельно и творчески реализовывать собственные замыслы. ‒ умение анализировать и обсуждать собственную художественную деятельность и работу других учащихся. Метапредметными результатами изучения Программы являются следующие универсальные способности учащихся: ‒ умение сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать; ‒ умение планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, находить варианты решения различных художественно-творческих задач; ‒ умение рационально строить самостоятельную творческую деятельность, умение организовать место занятий; ‒ осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов. Предметными результатами изучения Программы являются следующие знания и умения: ‒ понимание образной природы искусства; ‒ умение эстетически оценивать явления природы, событий окружающего мира; ‒ использование в художественно-творческой деятельности различных художественных материалов и художественных техник; ‒ умение передавать в художественно-творческой деятельности характер, эмоциональные состояния и свое отношение к природе, человеку, обществу; ‒ с помощью педагога анализировать, планировать предстоящую практическую работу, осуществлять контроль качества результатов собственной практической деятельности; ‒ реализовывать творческий замысел; ‒ компоновать на плоскости листа и в объеме задуманный художественный образ; ‒ применять в художественно-творческой деятельности основы цветоведения;

Группы

1
01.09.2024- 31.05.2025
Количество мест (всего): 15
Количество мест (занято): 9
Количество мест (свободно): 6
Педагог:Антонова Н. В.




Вход
Пожалуйста, подождите...