Разработка приложений виртуальной и дополненной реальности: 3D-моделирование и программирование
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 10-14 лет

Направление: Техническое

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Новые места в доп.образовании

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: Дом детского творчества Новокузнецкого муниципального округа

Аннотация программы

В ходе освоения модулей «Разработка приложений виртуальной и дополненной реальности: 3D-моделирование и программирование» учащиеся получат практические навыки творческой конструкторско-технологической деятельности и моделирования с применением современных технологий, в том числе системы трекинга, 3D-моделирования и т. д. Каждый модуль состоит из трех блоков (вводный, кейсовый, проектный), направленных на формирование определённых компетенций (soft и hard): 1. Результатом освоения вводного блока является формирование soft skills, а также основ работы с современным оборудованием. 2. Результатом освоения кейсового блока является «продукт» (групповой, индивидуальный), демонстрирующий сформированность компетенций. Кейс – история, описывающая реальную ситуацию, которая требует проведения анализа, выработки и принятия обоснованных решений (Высшая школа экономики). Кейс включает набор специально разработанных учебно-методических материалов. Результатом освоения проектного блока является сформированный проект (индивидуальный или командный), представленный к защите. Модули и кейсы реализуются по принципу «от простого к сложному».

Первый год обучения

Записаться
Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

По окончанию обучения учащийся будет - знать базовые понятия сферы разработки приложений виртуальной и дополненной реальности; у учащихся будут сформированы - навыки выполнения технологической цепочки разработки приложений для мобильных устройств и/или персональных компьютеров с использованием специальных программных сред; - навык практического применения полученных знаний - базовые навыки работы в программах для разработки приложений с виртуальной и дополненной реальностью; - базовые навыки работы в программах для трёхмерного моделирования; - базовые навыки работы в программах для разработки графических интерфейсов; - навыки проектной деятельности, в том числе использование инструментов планирования. учащиеся будут уметь - использовать и адаптировать трёхмерные модели, находящиеся в открытом доступе, для задач кейса; у учащихся будет воспитана аккуратность и дисциплинированность при выполнении работы; сформирован опыт совместного и индивидуального творчества при выполнении командных заданий; воспитаны трудолюбие, уважение к труду; сформировано чувство коллективизма и взаимопомощи; воспитано чувство патриотизма, гражданственности, гордости за достижения отечественной ИТ-отрасли. − сформированы 4K-компетенции (критическое мышление, креативное мышление, коммуникация, кооперация); − обогащен словарный запас, на основе использования соответствующей терминологии; − развиты память, внимание, техническое мышление, изобретательность; − развиты алгоритмическое мышление; − формирован интерес к техническим знаниям; − сформировано умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; − сформировано умение выступать публично с докладами, презентациями и т. п.




Вход
Пожалуйста, подождите...