Обучающиеся знают:
название, назначение и устройство простейших моделей;
свойства бумаги, картона;
технологию работы с различными материалами;
о профессиях пилота, водителя, моряка, конструктора, инженера.
технику безопасности и предъявляемые требования к организации рабочего места;
инструменты и приспособления, используемые при выполнении работ;
обучающиеся владеют навыками творческого подхода к изготовлению модели;
Обучающиеся умеют:
различать рабочий материал;
работать инструментами для бумаги, картона, пластмассы и т. д.;
изготавливать несложные изделия и модели из бумаги, картона, пенопластовых плит по образцу и по шаблону под руководством педагога и самостоятельно;
пользоваться необходимым инструментом по показу под руководством педагога и самостоятельно;
организовать рабочее место под руководством педагога и самостоятельно;
конструировать простейшие модели из бумаги и картона;
определять основные части самолета, машины, катера;
планировать свою работу и организовать рабочее место;
участвовать в выставках учебного объединения.
проводить самоконтроль.
у обучающихся сформированы умения и навыки работы с инструментами и приспособлениями ручноготруда при обработке различных материалов (бумага, картон);
у обучающихся сформированы потребности в ведении здорового и безопасного образа жизни;
у обучающихся развиты умения думать, исследовать, общаться, взаимодействовать, доводить дело до конца и т.д.;
у обучающихся развиты внимательность и наблюдательность, творческое воображение и фантазия.
Обучающиеся имеют навыки:
работы с литературой;
изготовления простейших моделей из бумаги, картона;
работы с инструментами и приспособлениями ручного труда (ножницы, линейка, клей, кисть, краски и т.п.);
организации рабочего места;
соблюдения правил поведения на рабочем месте;