Коммуникативная грамматика английского языка
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 12-17 лет

Направление: Социально-гуманитарное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБОУ ДО «ГДД(Ю)Т им. Н.К. Крупской»

Аннотация программы

Занимаясь по программе учащиеся смогут развивать речевые способности через чтение текстов, составления диалогов и монологов на английском языке, через расширение знаний английской грамматики, могут писать короткие статьи, рецензии на книгу или фильм, давать краткие инструкции, вести беседу по изученным темам, а так же оформлять изученный материал, используя электронные ресурсы (таблицы, интерактивные упражнения, игры и т.д. )

1 год обучения

Записаться
Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Планируемые результаты 1 года обучения По окончании учебного года у учащихся  будут развиваться коммуникативные способности через чтение текстов, составления диалогов и монологов на английском языке, через расширение знаний английской грамматики;  появится возможность воспитывать в себе потребность изучения английского языка как средства самореализации;  учащиеся получат возможность выучить около 120 новых слов и выражений, отработать фонетические особенности английского и материал по 16 грамматическим темам, а также отработать морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка в устной и письменной речи;  получат возможность воспитывать доброжелательность во взаимодействии со сверстниками, уважительное отношение к традициям клуба имени И.С. Назарова, поощрять активное и добровольное участие в мероприятиях и социальных акциях клуба и коллектива.

2 год обучения

Записаться
Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Планируемые результаты 2 года обучения По окончании 2 года обучения, учащиеся смогут  усовершенствовать знания грамматики английского языка с использованием в речи;  развивать умения самостоятельно подбирать информацию по интересующей или заданной теме;  научиться объяснять материал сверстникам и младшим товарищам;  научиться оформлять изученный материал с использованием цифровых инструментов (таблицы, интерактивные упражнения, игры и т.д.)  получат возможность развивать уважительное отношение к профессиям сферы «человек-человек».




Вход
Пожалуйста, подождите...