Ручки-почемучки (декоративно-прикладное творчество)
0.0

Возраст: 5-7 лет

Направление: Художественное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Cертификат ПФ

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МУ ДО Дом детского творчества

Педагог

Осипова Любовь Анатольевна

Аннотация программы

В процессе обучения начальным навыкам декоративно-прикладного творчества ребята разовьют мелкую моторику, чувство цвета, научатся создавать простейшие композиции

1

Записаться
Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

В результате прохождения программного материала учащиеся имеют представления о: • некоторых видах бумаги и ее свойствах (тонкая, толстая, мягкая, жесткая); • основных формах штриховки (вертикальная, горизонтальная); • основных правилах склеивания, нанизывания бусин, бисера; • некоторых приемах лепки (шарик, колбаска и.т.п.); • материалах и приспособлениях для изготовления различных поделок; • о пальчиковых играх в комплексе со стишками; • о правилах использования инструментов и приспособлений, необходимых для изготовления творческой работы; • правилах техники безопасности. Умеют: • правильно держать кисть, карандаш; • пользоваться клеем, клеенкой и салфеткой; • работать с трафаретами; • застегивать, расстегивать пуговицы, кнопки, крючки. • использовать стеклярус, пайетки при изготовлении различных поделок; • нанизывать бисер, бусины различной формы и величины; • выполнять задания по словесной и зрительной инструкции. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса: Личностными результатами освоения Программы являются следующие умения: ‒ формирование произвольных координированных движений пальцев рук, глаза, гибкости рук, ритмичности развитие осязательного восприятия (тактильной, кожной чувствительности пальцев рук); ‒ формирование эстетических чувств, наблюдательности и фантазии; ‒ формирование эстетической потребности, потребности в общении с искусством, природой, потребность самостоятельно и творчески реализовывать собственные замыслы; ‒ умение анализировать и обсуждать собственную деятельность и работу других учащихся; Метапредметными результатами изучения Программы являются следующие универсальные способности учащихся: ‒ умение сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать; ‒ умение слушать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей; ‒ умение рационально строить самостоятельную творческую деятельность, умение организовать место занятий; ‒ осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов. Предметными результатами изучения Программы являются следующие знания и умения: ‒ знание основных видов бумаги и ее свойств; ‒ умение называть предметы в окружающей действительности ‒ использование в творческой деятельности различных материалов и элементарных техник; ‒ с помощью педагога анализировать, планировать предстоящую практическую работу, осуществлять контроль качества результатов собственной практической деятельности; ‒ реализовывать творческий замысел; ‒ овладевать навыками штриховки, нанизания бусин, застегивания пуговиц, лепки из пластилина, навыками изображения средствами аппликации.

Группы

1
01.09.2024- 31.05.2025
Количество мест (всего): 15
Количество мест (занято): 11
Количество мест (свободно): 4
Педагог:Осипова Л. А.




Вход
Пожалуйста, подождите...