Добровольцы, на старт!
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 13-17 лет

Направление: Социально-гуманитарное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБОУ ДО "Дворец детского творчества имени Ю.А.Гагарина"

Аннотация программы

Программа предусматривает изучение теоретических основ волонтерской деятельности и социального проектирования в сочетании с практической реализацией полученных знаний и умений в работе школьных и городских общественных объединений, органов ученического самоуправления. Программа реализуется в течение 1 года, рассчитана на учащихся в возрасте от 13 до 17 лет. Занятия проводятся 1 раз в неделю по 3 часа.

первый

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Планируемые результаты Образовательные: - у учащихся будут сформированы представления об основах волонтерской деятельности, принципах добровольчества; - учащиеся будут знать методики социального проектирования, разработки социальной акции и проведения социально значимых дел; - учащиеся будут иметь представление об интерактивных методах обучения, современных социальных технологиях. Развивающие: - учащиеся отработают навыки познавательной деятельности в пространстве дистанционного образования; - получат навыки работы и общения в команде, способности конструктивно строить свои взаимоотношения с окружающими; - активизируют свой лидерский потенциал, способности конструктивного управления временем, ситуацией, командой, проектом; - разовьют навыки понимания себя и отношения к себе, своей жизни с должным уважением, умения быть независимым, отстаивать свои позиции конструктивными способами, разовьют уверенность в себе; - отработают умения ставить цели и задачи, расставлять приоритеты, проектировать результат и планировать действия по его достижению; - расширят опыт общения, получат навыки взаимодействия с людьми различных социальных категорий; - разовьют рефлексивные умения, навыки самоанализа и самооценки своей деятельности. воспитательные: - у учащихся через участие в социально значимой деятельности будет сформирована активная гражданская позиция и установка «я могу изменить мир к лучшему»; - через анализ ценности каждого человека для команды и социально значимого дела в целом будет сформировано уважение членов команды друг к другу; - учащиеся разовьют толерантные качества личности, милосердие, доброту, отзывчивость, потребность в ведении здорового образа жизни, сохранении и укреплении здоровья, потребность в добровольческой деятельности, сформируют отношения к социальному служению как к норме жизни. В результате освоения программы, учащиеся получат Знания: - по истории развития волонтерского движения; - основных направлений волонтерской деятельности и добровольческих организации России; - основных добровольческих Интернет-ресурсов; - алгоритма разработки и проведения социальной акции, социального квеста, социального флешмоба, уроков добра; - технологии социального проектирования; - методики организации и проведения игр, конкурсной программы, КТД; - возрастных психологических особенностей людей пожилого возраста, детей дошкольного, младшего школьного и подросткового возраста; - о влиянии психоактивных веществ на организм человека и способы отказа от употребления психоактивных веществ; - требований к созданию социальной рекламы; - алгоритма создания школьного волонтерского отряда. Умения: организовывать игры на знакомство и сплочение в разных возрастных группах; разрабатывать конкурсно-игровые программы на различные темы устанавливать контакт с незнакомыми людьми, договариваться, поддерживать разговор на заданную тему разрабатывать социальные проекты эффективно общаться с дошкольниками, детьми с ограниченными возможностями здоровья, пожилыми людьми, подростками девиантного поведения выступать в роли организатора различных дел социальной направленности самостоятельно организовать эффективное групповое обсуждение. писать новостную статью Навыки: - работы и общения в команде - планирования и самоанализа; - поведения в конфликтной ситуации - самостоятельной познавательной деятельности в пространстве дистанционного образования Компетенции: – аналитическую компетентность; – проектную компетентность; – компетентность самоорганизации и соорганизации; – коммуникативную компетентность; – креативно-проектную компетентность; – социально ответственную компетентность.




Вход
Пожалуйста, подождите...