В мире бумаги
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 7-11 лет

Направление: Техническое

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Cертификат ПФ

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: Дом детского творчества Новокузнецкого муниципального округа

Аннотация программы

Программа способствует развитию пространственных представлений и воображения учащихся. Учащиеся на уровне практических действий изучают основные линейные, плоскостные и некоторые пространственные фигуры.

Первый год обучения

Записаться
Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Первый год обучения Предметные • должны уметь объяснять термины: точка, прямая, отрезок, ломаная линия, звено ломаной, длина ломаной, сантиметр; • знает название и назначение материалов, инструментов и приспособлений; • знает и применяет на практике правила безопасной работы с инструментами; • знает технологии работы с бумагой (сгибания, складывания, вырезания, склеивания). Метапредметные • правильно чертит отрезок по заданным размерам; • определяет материал, из которого изготовлено изделие; • использует различные приемы работы с бумагой; • умеет резать ножницами бумагу по шаблону; • соблюдает правила безопасности, при изготовлении несложных аппликаций; • поддерживает порядок на рабочем столе в течение всего занятия. Личностные • демонстрирует правильное поведение на занятиях; • проявляет интерес и желание работать с бумагой и картоном; • адекватно оценивает достоинства и недостатки собственной работы

Второй год обучения

Записаться
Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Второй год обучения Предметные • умеет объяснять термины: многоугольник, треугольник, четырехугольник, прямоугольник, квадрат, диагонали прямоугольника и квадрата, стороны, углы и вершины многоугольника, окружность, круг, центр окружности, радиус, диаметр; • знает основные свойства материалов для конструирования; • знает принципы и технологию постройки плоских моделей из бумаги и картона, способы применения шаблонов; • знает названия основных деталей и частей техники; • владеет техникой аппликации и оригами; • знает правила организации рабочего места и технику безопасного труда в процессе всех этапов конструирования; • знает правила сборки макетов и моделей из готовых деталей по техническим рисункам. Метапредметные • изготавливает плоские изделия из бумаги в точном соответствии с заданием; • определяет основные части изготавливаемых моделей и правильно произносит их названия; • работает распространенными инструментами ручного труда, соблюдая правила техники безопасности; • прочно соединяет детали между собой. Личностные • на занятиях слушает и понимает речь других, вступает в беседу и обсуждения; • объясняет свое отношение к поступкам с позиции общечеловеческих и нравственных ценностей; • бережно относится к природе и окружающим.

Третий год обучения

Записаться
Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Третий год обучения Предметные • может объяснять термины: периметр прямоугольника, окружность, параллелепипед, куб; • знает правила безопасной работы при использовании различных инструментов; • имеет понятие о творческой проектной деятельности; • знает устройство инструментов ручного труда для практической работы и правила ухода за ними. Метапредметные • выполняет построение геометрических фигур; • делит окружность на равные части; • изготавливает плоские и объемные изделия из бумаги в точном соответствии с заданным образцом; • самостоятельно анализирует конструкции изделий, изготавливает модели геометрических тел. Личностные • осознает значимость занятий техническим творчеством для личностного развития; • на занятиях проявляет инициативу и творческий подход к работе; • прислушивается к мнению коллектива, обосновывает и аргументирует свою позицию; • обладает навыками самостоятельного контроля качества работы.

Четвертый год обучения

Записаться
Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Четвертый год обучения Предметные • имеет понятие о творческой проектной деятельности; • может объяснять основные геометрические термины и термины, используемые в трудовом обучении: точка, линия, отрезок и др.; технологическая карта, чертеж, развертка; • знает приемы организации труда; • знает устройство инструментов ручного труда для практической работы и правила ухода за ним. Метапредметные • находит рациональный способ выполнения определенных операций; • проводит анализ выполненной работы; • создает новый образец изделия; • изготавливает плоские и объемные изделия по образцу, рисунку, чертежу, вносит изменения в размеры; • самостоятельно работает над изделиями по собственному замыслу; • определяет последовательность технологических процессов. Личностные • понимает значимость занятий техническим творчеством; • проявляет желание участвовать в конкурсах, выставках; • соблюдает правила экономного использования материалов и времени




Вход
Пожалуйста, подождите...