Азбука юных инженеров. (конструирование, техническое творчество)
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 5-7 лет

Направление: Техническое

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Cертификат ПФ

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБУ ДО "СЮТ"

Аннотация программы

Если Вы хотите познать тонкости инженерной профессии в технической области, приходите к нам на занятия. Вы узнаете увлекательную историю современной инженерии, научитесь читать чертежи, конструировать, моделировать и ещё очень много чему интересному! Срок обучения -9 месяцев. Режим занятий - два раза в неделю по 2 часа.

Азбука юных инженеров.

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Обучающиеся знают:  название, назначение и устройство простейших моделей;  свойства бумаги, картона;  технологию работы с различными материалами;  о профессиях пилота, водителя, моряка, конструктора, инженера.  технику безопасности и предъявляемые требования к организации рабочего места;  инструменты и приспособления, используемые при выполнении работ;  обучающиеся владеют навыками творческого подхода к изготовлению модели. Обучающиеся умеют:  различать рабочий материал;  работать инструментами для бумаги, картона, пенопласта и т. д.;  изготавливать несложные изделия и модели из бумаги, картона, пенопластовых плит по образцу под руководством педагога;  пользоваться необходимым инструментом по показу под руководством педагога;  организовать рабочее место под руководством педагога и самостоятельно;  конструировать простейшие модели из бумаги и картона;  определять основные части самолета, машины, катера;  участвовать в выставках учебного объединения;  проводить самоконтроль. Обучающиеся имеют навыки:  изготовления простейших моделей из бумаги, картона;  работы с инструментами и приспособлениями ручного труда (ножницы, карандаш, клей, кисть, краски и т.п.);  организации рабочего места;  соблюдения правил поведения на рабочем месте.




Вход
Пожалуйста, подождите...