НТМ "Первые ступени". ОВЗ (техническое творчество)
0.0

Возраст: 7-18 лет

Направление: Техническое

Программа предназначена для обучающихся ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: Нарушение интеллекта. Задержка психического развития.

Возможные зачисления: Cертификат ПФ

Файл программы: Скачать

Учебное заведение: МБУ ДО "СЮТ"

Педагог

Тенькова О. А.

Аннотация программы

Программа способствует развитию индивидуальных способностей детей с ОВЗ, коррекции движения, развитию мелкой моторики рук, решаются задачи адаптации в обществе. А больше узнаете, когда придёте к нам! Срок обучения 9 месяцев. Режим занятий: 2 раза в неделю.

НТМ "Первые ступени". ОВЗ

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

По окончании обучения по программе  обучающихся умеют самостоятельно решать вопросы конструирования и изготовления моделей (выбор материала, способ обработки, отделки);  у обучающихся сформированы умения и навыки работы с инструментами и приспособлениями ручного труда при обработке различных материалов (бумага, картон);  у обучающихся сформированы потребности в ведении здорового и безопасного образа жизни.  у обучающихся развиты умения думать, исследовать, общаться, взаимодействовать, доводить дело до конца и т.д.;  у обучающихся развиты внимательность и наблюдательность, творческое воображение и фантазия; К концу обучения по данной программе у обучающихся будут сформированы следующие компетенции, выделенные по А.В. Хуторскому: 1.Технологическая компетентность позволяет осваивать и грамотно применять новые технологии, технологически мыслить в тех или иных жизненных ситуациях. Структура технологической компетентности выделена (по О.В. Дыбиной: 1. Умение ориентироваться в новой, нестандартной для учащегося ситуации. 2. Умение понимать и выполнять алгоритм действий. 3. Умение устанавливать причинно-следственные связи. 4. Умение выбирать способы действий из усвоенных ранее способов. 5. Умение понимать и принимать задание и предложение взрослого. 6. Умение принимать решение и применять знания в тех или иных ситуациях. 7. Умение доводить начатое дело до конца и добиваться результатов. 2. Информационная компетентность представляет собой готовность субъекта принимать окружающую действительность, как источник информации, способность распознавать, обрабатывать и использовать данную информацию для планирования и осуществления своей деятельности. Структура информационной компетентности 1. Умение делать выводы из полученной информации. 2. Умение задавать вопросы на интересующую тему. 3.Социально-коммуникативная компетентность выступает, как готовность субъекта получать в диалоге необходимую информацию, представлять и отстаивать свою точку зрения, продуктивно взаимодействовать с членами группы, решающей общую задачу. Структура социально-коммуникативная компетентности 1. Умение понимать эмоциональное состояние сверстника, взрослого (веселый, грустный, рассерженный, упрямый и т.д.). 2. Умение выслушать другого человека, с уважением относиться к его мнению, интересам. 3. Умение вести простой диалог со взрослыми и сверстниками. 4. Умение соотносить свои желания, стремления с интересами других людей. 5. Умение принимать участие в коллективных делах (договариваться, уступать и т.д.). 6. Умение принимать и оказывать помощь.

Группы

1.Первые ступени
01.09.2022- 31.05.2023
Количество мест (всего): 17
Количество мест (занято): 17
Нет свободных мест
2. Первые ступени
01.09.2022- 31.05.2023
Количество мест (всего): 17
Количество мест (занято): 17
Нет свободных мест
3. Первые ступени
01.09.2022- 31.05.2023
Количество мест (всего): 17
Количество мест (занято): 17
Нет свободных мест
4. Первые ступени
01.09.2022- 31.05.2023
Количество мест (всего): 17
Количество мест (занято): 17
Нет свободных мест




Вход
Пожалуйста, подождите...