НТМ "2022 Первые ступени", ОВЗ, (индивидуальные занятия)
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 7-18 лет

Направление: Техническое

Программа предназначена для обучающихся ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: Нарушение интеллекта. Задержка психического развития.

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБУ ДО "СЮТ"

Аннотация программы

Программа способствует развитию индивидуальных способностей детей с ОВЗ, коррекции движения, развитию мелкой моторики рук, решаются задачи адаптации в обществе. Конструирование и моделирование из бумаги - одно из направлений данной программы. Магия превращения плоского листа в объемную конструкцию, не оставляет равнодушными не только детей, но и взрослых. Доступность материала, применение простого канцелярского инструмента, не сложные приемы работы с бумагой и картоном дают возможность привить этот вид моделизма у детей, как младшего, так и старшего школьного возраста.

НТМ "2022 Первые ступени"/индивидуальные занятия/

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

По окончании обучения по программе  обучающийся умеет самостоятельно решать вопросы конструирования и изготовления моделей (выбор материала, способ обработки, отделки);  у обучающегося сформированы умения и навыки работы с инструментами и приспособлениями ручноготруда при обработке различных материалов (бумага, картон);  у обучающегося сформированы потребности в ведении здорового и безопасного образа жизни.  у обучающегося развиты умения думать, исследовать, общаться, взаимодействовать, доводить дело до конца и т.д.;  у обучающегося развиты внимательность и наблюдательность, творческое воображение и фантазия. К концу обучения по данной программе у обучающегося будут сформированы следующие компетенции выделенные по А.В. Хуторскому: 1.Технологическая - позволяет осваивать и грамотно применять новые технологии, технологически мыслить в тех или иных жизненных ситуациях. Структура технологической компетентности выделена (по О.В. Дыбиной: 1. Умение ориентироваться в новой, нестандартной для учащегося ситуации. 2. Умение понимать и выполнять алгоритм действий. 3. Умение устанавливать причинно-следственные связи. 4. Умение выбирать способы действий из усвоенных ранее способов. 5. Умение понимать и принимать задание и предложение взрослого. 6. Умение принимать решение и применять знания в тех или иных ситуациях. 7. Умение доводить начатое дело до конца и добиваться результатов. 2. Информационная - представляет собой готовность субъекта принимать окружающую действительность как источник информации, способность распознавать, обрабатывать и использовать данную информацию для планирования и осуществления своей деятельности. Структура информационной компетентности 1. Умение делать выводы из полученной информации. 2. Умение задавать вопросы на интересующую тему. 3.Социально-коммуникативная - выступает, как готовность субъекта получать в диалоге необходимую информацию, представлять и отстаивать свою точку зрения, продуктивно взаимодействовать с членами группы, решающей общую задачу. Структура социально-коммуникативной компетентности 1. Умение понимать эмоциональное состояние сверстника, взрослого (веселый, грустный, рассерженный, упрямый и т.д.). 2. Умение выслушать другого человека, с уважением относиться к его мнению, интересам. 3. Умение вести простой диалог со взрослыми и сверстниками. 4. Умение соотносить свои желания, стремления с интересами других людей. 5.Умение принимать участие в коллективных делах (договариваться, уступать и т.д.). 6. Умение принимать и оказывать помощь.




Вход
Пожалуйста, подождите...