Веселые краски
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 5-7 лет

Направление: Художественное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБДОУ Детский сад №21

Аннотация программы

Учить детей рисовать. Развивать умение передавать в рисунке, с помощью линий, штрихов, пятен: характер образа, настроение цветовыми сочетаниями. Воспитывать интерес к живописи, графики, декоративно-прикладному искусству и культурному наследию народов России.

Веселые краски

Записаться
Продолжительность модуля: 2 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Планируемые результаты освоения данной программы отслеживаются по трем видам: предметный, метапредметный и личностныйчто позволяет определить динамическую картину творческого развития воспитанника. Личностные результаты –готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самооценке; сформированность мотивации к творчеству, познанию, выбору индивидуальной траектории развития; наличие мотивации к творческому труду, работе на результат; ценностно-смысловые установки, отражающие личностные позиции обучающегося, социальные компетенции; сформированность основ Российской гражданской идентичности. Метапредметные результаты -– овладение воспитанниками умениями, которые создадут возможность самостоятельно, успешно усваивать новые знания, умения и компетентности, необходимые для дальнейшего совершенствования изобразительно- творческой деятельности при работе с видами нетрадиционной техники. Для отслеживания уровня усвоения программы и своевременного внесения коррекции целесообразно использовать следующие формы контроля: занятия-конкурсы на повторение практических умений, занятия на повторение и обобщение (после прохождения основных разделов программы), самопрезентация (просмотр работ с их одновременной защитой ребенком); выставки объединения. Кроме того, необходимо систематическое наблюдение за воспитанниками включающее: результативность и самостоятельную деятельность ребенка, активность, аккуратность, творческий подход к знаниям, степень самостоятельности в их решении и выполнении и т.д. Предметные результаты - уровень освоения обучающимися базовых понятий изобразительного искусства, опыт деятельности по получению новых знаний в данной области, его преобразование и применение. Овладение практическими умениями и навыками в восприятии, анализе и оценке произведений искусства; сформированность навыков работы различными нетрадиционными художественными средствами и в разных художественных техниках; сформированность художественной культуры, потребности в художественном творчестве и в общении с искусством; овладение основами изобразительной грамоты, практическими умениями и навыками в различных видах художественной деятельности (рисунке, живописи, декоративно-прикладном искусстве, скульптуре); способность к созданию выразительности.




Вход
Пожалуйста, подождите...