"PROдвижение школьников-медиа"
*Программа была удалена в архив
0.0

Возраст: 12-17 лет

Направление: Социально-гуманитарное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБОУ ДО "Дворец детского творчества имени Ю.А.Гагарина"

Аннотация программы

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «PROдвижение школьников - медиа» имеет социально-педагогическую направленность и призвана способствовать развитию информационно-медийных компетенций учащихся. Одним из приоритетных направлений деятельности Российского движения школьников является «Информационно-медийное». С вступлением в РДШ образовательным учреждениям не обойтись без групп и сообществ в социальных интернет – сетях, без медиа и пресс - центров, без создания единого медиа - пространства для школьников. Программа направлена на развитие и становление личности учащегося, его самореализацию, раскрытие литературного таланта, фотохудожника, видео оператора, способности мыслить гибко. Отличительной особенностью программы является ее практико-ориентированный характер, так как приобретенные знания, умения и навыки могут быть применены учащимися, как в повседневной жизни, так и в последующей профессиональной деятельности. Программа рассчитана на учащихся среднего и старшего школьного возраста (6-11 классы) в возрасте 12-17 лет, интересующихся интернет - журналистикой. Специальных требований к знаниям, умениям и состоянию здоровья нет. Программа рассчитана на 1 год обучения, общее количество учебных часов - 144 часа.

первый

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Образовательные: - формирование интереса к журналистике; - обучение навыкам сбора информации, написания текста, обработки материала; - формирование коммуникативной способности: умение вести беседу, способность расположить к себе собеседника; Развивающие: - развитие умения свободно владеть устной и письменной речью; - развитие наблюдательности, умения ясно излагать свои мысли, формулировать вопросы; - развитие умения осуществлять информационную, познавательную и практическую деятельность с использованием различных средств массовой информации. Воспитательные: - совершенствование умения давать самооценку своему труду, понимание причин успеха/неудач деятельности; - формирование собственной позиции по вопросам морально-нравственной направленности и общественной жизни; - воспитание духовно-нравственных качеств, таких как отзывчивость, трудолюбие.




Вход
Пожалуйста, подождите...