Предметные (образовательные):
- теоретические знания и минимальные практические навыки телевизионных профессий: журналист, ведущий, оператор, монтажёр, режиссёр, продюсер, звукорежиссёр;
- представление о работе телевизионного ведущего;
- знание комплекса упражнений на дикцию и мимику;
- знание учащимися основных аспектов «интервью»;
- умение озвучивания;
- владение учащимися техническим средствам воплощения идеи, работе с теле- и фотокамерой, базовые навыки видео и аудио монтажа;
- умение применять правила грамотного оформления сценария;
- научить готовить выпуски новостных сюжетов, репортажей, интервью, небольших видеозарисовок, документальных фильмов и других подобных видов работ учащихся;
Метапредметные:
- умения оперативно собирать полную информацию и обрабатывать ее;
- умения рассуждать в устной и письменной форме, читать текст в кадре;
- наличие у учащихся художественного вкуса, трудолюбия, активности;
- сформированность представлений о многообразии видов и функций СМИ;
- наличие творческих способностей у учащихся, организаторских способностей, способности к техническому творчеству;
- умения регулировать самооценку, выражать свои чувства, анализировать события, брать интервью;
Личностные:
- сформированность основ журналистской этики, представлений о честности, справедливости, доброте;
- наличие способности анализировать свои поступки, поведения сверстников, героев своих программ;
- проявления чувств сотрудничества и взаимопомощи, чувств ответственности и дисциплинированности.