Школьный пресс-центр «24Live»
*Программа была удалена
5.00 из 5

Возраст: 10-12 лет

Направление: Социально-гуманитарное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: Нарушение опорно-двигательного аппарата.

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Учебное заведение: МБОУ Гимназия № 24

Аннотация программы

Реализация программы ориентирована на формирование и развитие творческих способностей детей и удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном и нравственном совершенствовании за рамками основного образования. Школьный пресс-центр способствует созданию условий, позволяющих высокомотивированным и интеллектуально одаренным учащимся реализовывать свои возможности. В процессе совместной и коллективной работы над проблемой ребенок учится самостоятельно распознавать проблему, анализировать ситуацию, изучать литературу и предлагать свое решение. Это позволяет «проявить себя» в поле социально-общественного пространства школы. Данная программа важна с точки зрения получения учащимися первых профессиональных навыков и выбора будущей специальности с ориентацией на следующие направления: освещение школьных мероприятий, новостей и событий. Работа в объединении предполагает разработку теоретических и методических основ включения детской прессы и аудиовизуальных средств в систему массовой коммуникации, открытости этой системы для юной личности; создание практических условий для объединения усилий, как самих детей, так и взрослых профессионалов.

1 год (базовый уровень)

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Предметные (образовательные): - знание учащимися основных телевизионных профессий; - знание учащимися приёмов управления видеокамерой; - овладение основными техническими средствами видеозаписи и видеомонтажа; - знание учащимися телевизионных жанров и особенностей написания сценариев трансляции, репортажа, пресс-конференции, интервью, документальный телефильма/расследования; - представление учащихся о работе в программах Windows Move Maker, Adobe Premier Pro, Видеоредактор Movavi; - умение производить захват видеофрагментов с камеры; - умение добавления комментариев и музыки в фильм. Метапредметные: - умения рассуждать в устной и письменной форме, читать текст за кадром; - наличие художественного вкуса, трудолюбие у учащихся; - представление у учащихся о многообразии видов и функций СМИ; - творческие способности у учащихся, способность к техническому творчеству; - умение анализировать события, брать интервью; Личностные: - знание и понимание основ журналистской этики; - способность анализировать свои поступки, поведение сверстников; - чувство сотрудничества и чувство ответственности.

2 год (продолжение базового уровня)

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Предметные (образовательные): - теоретические знания и минимальные практические навыки телевизионных профессий: журналист, ведущий, оператор, монтажёр, режиссёр, продюсер, звукорежиссёр; - представление о работе телевизионного ведущего; - знание комплекса упражнений на дикцию и мимику; - знание учащимися основных аспектов «интервью»; - умение озвучивания; - владение учащимися техническим средствам воплощения идеи, работе с теле- и фотокамерой, базовые навыки видео и аудио монтажа; - умение применять правила грамотного оформления сценария; - научить готовить выпуски новостных сюжетов, репортажей, интервью, небольших видеозарисовок, документальных фильмов и других подобных видов работ учащихся; Метапредметные: - умения оперативно собирать полную информацию и обрабатывать ее; - умения рассуждать в устной и письменной форме, читать текст в кадре; - наличие у учащихся художественного вкуса, трудолюбия, активности; - сформированность представлений о многообразии видов и функций СМИ; - наличие творческих способностей у учащихся, организаторских способностей, способности к техническому творчеству; - умения регулировать самооценку, выражать свои чувства, анализировать события, брать интервью; Личностные: - сформированность основ журналистской этики, представлений о честности, справедливости, доброте; - наличие способности анализировать свои поступки, поведения сверстников, героев своих программ; - проявления чувств сотрудничества и взаимопомощи, чувств ответственности и дисциплинированности.




Вход
Пожалуйста, подождите...