Наука опытным путем
0.0

Возраст: 11-13 лет

Направление: Естественнонаучное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Ограничения по здоровью: -

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Учебное заведение: лицей №15

Педагог

Левицкая Е. В.

Аннотация программы

Содержание курса имеет интегрированный характер. Интеграция этого курса с химией , биологией, экологией, ОБЖ и медициной позволит учащимся лучше понять биохимические процессы, происходящие в организме человека и в окружающей среде.

1 год

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

— формирование представлений о закономерной связи и познаваемости явлений природы, об объективности научного знания; о системообразующей роли физики и химии для развития других естественных наук, техники и технологий; научного мировоззрения как результата изучения основ строения материи и фундаментальных законов физики и химии; — формирование первоначальных представлений о физической сущности явлений природы (механических, тепловых, электромагнитных и квантовых), видах материи (вещество и поле); — приобретение опыта применения научных методов познания, наблюдения физических явлений, проведения опытов, простых экспериментальных исследований, прямых и косвенных измерений с использованием аналоговых и цифровых измерительных приборов; понимание неизбежности погрешностей любых измерений; — понимание физических основ и принципов действия (работы) машин и механизмов, средств передвижения и связи, бытовых приборов, промышленных технологических процессов, влияния их на окружающую среду; осознание возможных причин техногенных и экологических катастроф; — осознание необходимости применения достижений физики и химии для рационального природопользования; — развитие умения планировать в повседневной жизни свои действия с применением полученных знаний законов механики, электродинамики, термодинамики и тепловых явлений с целью сбережения здоровья; — формирование представлений о нерациональном использовании природных ресурсов и энергии, загрязнении окружающей среды как следствие несовершенства машин и механизмов; — формирование представлений о значении естественных наук в решении современных экологических проблем, в том числе в предотвращении техногенных и экологических катастроф.

Группы

1
01.10.2021- 31.08.2022
Количество мест (всего): 25
Количество мест (занято): 25
Нет свободных мест
Педагог:Левицкая Е. В.
2
01.10.2021- 31.08.2022
Количество мест (всего): 25
Количество мест (занято): 25
Нет свободных мест
Педагог:Левицкая Е. В.
3
01.10.2021- 31.08.2022
Количество мест (всего): 25
Количество мест (занято): 25
Нет свободных мест
Педагог:Левицкая Е. В.
4
01.10.2021- 31.08.2022
Количество мест (всего): 25
Количество мест (занято): 25
Нет свободных мест
Педагог:Левицкая Е. В.

2 год

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Формирование представлений о закономерной связи и познаваемости явлений природы, об объективности научного знания; о системообразующей роли физики и химии для развития других естественных наук, техники и технологий; научного мировоззрения как результата изучения основ строения материи и фундаментальных законов физики и химии; — формирование первоначальных представлений о физической сущности явлений природы (механических, тепловых, электромагнитных и квантовых), видах материи (вещество и поле); — приобретение опыта применения научных методов познания, наблюдения физических явлений, проведения опытов, простых экспериментальных исследований, прямых и косвенных измерений с использованием аналоговых и цифровых измерительных приборов; понимание неизбежности погрешностей любых измерений; — понимание физических основ и принципов действия (работы) машин и механизмов, средств передвижения и связи, бытовых приборов, промышленных технологических процессов, влияния их на окружающую среду; осознание возможных причин техногенных и экологических катастроф; — осознание необходимости применения достижений физики и химии для рационального природопользования; — развитие умения планировать в повседневной жизни свои действия с применением полученных знаний законов механики, электродинамики, термодинамики и тепловых явлений с целью сбережения здоровья; — формирование представлений о нерациональном использовании природных ресурсов и энергии, загрязнении окружающей среды как следствие несовершенства машин и механизмов; — формирование представлений о значении естественных наук в решении современных экологических проблем, в том числе в предотвращении техногенных и экологических катастроф.




Вход
Пожалуйста, подождите...