Вместе с РДШ
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 11-18 лет

Направление: Социально-гуманитарное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Возможные зачисления: Cертификат ПФ

Файл программы: Скачать

Учебное заведение: МБУ ДО «ЦРТДЮ»

Аннотация программы

Начни новый учебный год вместе с РДШ! Уверены, что вам понравится то, что мы для вас подготовили. Программа направлена на включение учащихся в деятельность Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников». Программа рассчитана на 1 год для учащихся 11-18 лет.

1

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Результаты, сформированные по итогам познавательных УУД: • умение пользоваться справочным материалом (таблицы, схемы, правила); • способность перефразировать мысль, использовать выразительные средства языка и знаковых систем (текст, таблица, схема, аудиовизуальный ряд); • способность искать оригинальные решения; • умение создавать творческие работы. Результаты, сформированные по итогам регулятивных УУД: • планирование последовательности практических действий для реализации поставленной задачи; • отбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; • самоконтроль и корректировка хода практической работы; • оценка результата практической деятельности. Результаты, сформированные по итогам коммуникативных УУД: • умение сотрудничать, согласовывать и координировать деятельность с другими ее участниками; • осуществление взаимного контроля и совместной оценки деятельности. Учащийся умеет:  Выстраивать публичное выступление;  Удерживать внимание зрителей и поддерживать интерес к выступлению;  Выстраивать диалог с разными категориями людей;  Корректно высказывать свое мнение;  Оценивать себя и других;  Выстраивать матрицу Эзейнхауэра;  Организовывать массовые мероприятия по направлению «Личностное развитие»  Писать и оформлять социальные проекты;  Конструировать социальные акции  Писать статьи в разных жанрах;  Выстраивать кадр и фотографировать;  Работать в графических редакторах;  Снимать и монтировать видео;  Создавать и вести аккаунты в социальных сетях  Строится в одну-две шеренги;  Выполнять команды «становись», «равняйсь», «смирно», «вольно»;  Двигаться строевым шагом;  Выходить из строя и возвращаться в строй;  Подходить к начальнику и отходить от него  К концу модуля ребенок знает:  Историю и современность детского движения России;  Нормативно-правовую базу РДШ;  Направления деятельности РДШ;  Характеристики военно-патриотического направления;  Понятия «строй», «шеренга», «колонна», «тыл», «фланг», «фронт». К концу обучения ребенок знает:  Историю и современность детского движения России;  Нормативно-правовую базу РДШ;  Направления деятельности РДШ;  Характеристики направления «Личностное развитие»;  Основы лидерства, стили руководства;  Виды и методы публичных выступлений;  Требования и технологию публичных выступлений;  Приемы удержания внимания;  Правила эффективной коммуникации;  Значение жестов и мимики;  Стили, типы речи;  Правила тайм-менеджмента;  Игровые технологии;  Методику организации массовых мероприятий  Историю и современность детского движения России;  Нормативно-правовую базу РДШ;  Направления деятельности РДШ;  Характеристики направления «Гражданская активность»;  Основы лидерства, стили руководства;  Историю развития волонтерства в России;  Виды волонтерства;  Историю поискового движения;  Задачи поисковых отрядов;  Специфику поисковой деятельности;  Цель и задачи социального проектирования;  Правила написания и оформления социальных проектов;  Виды социальных акций;  Алгоритм разработки социальной акции.  Историю и современность детского движения России;  Нормативно-правовую базу РДШ;  Направления деятельности РДШ;  Характеристики информационно-медийного направления;  Методы сбора информации;  Жанры журналистики;  Правила написания статей;  Структуру журналистского текста;  Основы построения кадра;  Виды фотографий;  Графические редакторы;  Правила видеосъемки;  Правила создания и ведения групп и аккаунтов в социальных сетях.




Вход
Пожалуйста, подождите...