Личностные результаты:
Учащийся будет:
- ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «Родина», «природа», «семья»;
- уважать свою семью, традиции, любовь и чувство гордости за свою Родину;
- позитивно относиться к традициям и истории российской культуры;
- оценивать жизненные ситуаций и поступки с точки зрения общечеловеческих норм;
- проявлять любознательность, инициативность, прогматичность;
- налаживать позитивные коммуникативные контакты с коллективом учащихся и педагогом.
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД:
Учащийся будет:
- выполнять правила техники безопасности;
- организовывать свое рабочее место под руководством педагога.
- определять цель выполнения заданий на занятиях под руководством педагога и самостоятельно;
- определять план выполнения заданий на занятиях под руководством педагога и самостоятельно;
- выстраивать последовательность необходимых операций;
- использовать в своей деятельности простейшие инструменты для лепки (кисть, печатка-тычок, стека);
- работать с инструментами и соблюдать правила работы с ними;
Познавательные УУД:
Учащийся будет:
- выделять и обобщать смысл поставленной учебной задачи;
- определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии;
- определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного материала;
- отвечать на простые вопросы педагога;
- находить нужную информацию в различных источниках;
- отличать разновидности декоративных глиняных игрушек от игрушек других народных промыслов;
- группировать изделия из глины на основе существенных признаков;
- находить и презентовать информацию об истории и развитии декоративного глиняного, керамического промысла.
Коммуникативные УУД:
Учащийся будет:
- участвовать в диалоге на занятии;
- отвечать на вопросы педагога и учащихся;
- соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить;
- слушать и понимать речь других;
- участвовать в паре, подгруппе, группе.
-осознать себя как индивидуальность и одновременно как члена команды;
-способность к самооценке своих действий и поступков;
-проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь.
Предметные результаты:
учащийся научится:
- различать инструменты и материалы;
- подготавливать глину к работе;
- ознакомиться с приёмами сушки изделия;
- руководствоваться технологическими картами, схемами;
- освоит приемы технологии работы с глиной;
- познакомится с профессиями, связанными с изготовлением глиняных изделий;
- познакомится с видами, качеством и свойствами глины, правилами безопасной работы с ней;
- отличать декоративную глиняную игрушку от игрушек других народных промыслов;
- пользоваться кистью, красками, палитрой, нестандартными инструментами и приспособлениями для нанесения орнамента на поверхность изделия;
- создавать элементы орнамента и цветовой гармонии по образцу;
- выполнять качественные работы в несложных техниках;
- освоит основные приёмы лепки:
скатывание, раскатывание, сплющивание, расплющивание, прищипывание, оттягивание, заглаживание, разрезание, сгибание, соединение.
- лепить декоративную глиняную игрушку конструктивным, пластическим, комбинированным способами;
- лепить простейшие формы из глины: шар, цилиндр, конус;
- соединять детали с помощью шликера (жидкой глины);
- расписывать игрушку в традициях её региона;
- выполнять основные операции по обработке и подготовки глины для работы, изготавливать простые плоскостные, сюжетные композиции, отдельные игрушки, сувениры, предметы;
- работать кистью и печаткой - тычком;
- анализировать образец, анализировать свою работу.